?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Япония получила первый истребитель F-35A
bmpd
23 сентября 2016 года на предприятии корпорации Lockheed Martin в Форт-Уорт (штат Техас, США) состоялась церемония официальной выкатки и передачи Силам самообороны Японии первого построенного для них истребителя F-35А Lightning II - самолета с серийным номером AХ-1 (японский бортовой номер 69-8701). В церемонии приняли участие государственный министр обороны (первый заместитель министра обороны) Японии Кендзи Вакамия, начальник воздушного штаба (командующий) Военно-воздушных Сил самообороны Японии генерал Йосиюки Сигияма, заместитель министра обороны США по закупкам, технологиям и логистике Фрэнк Кендалл и руководство корпорации Lockheed Martin.


ax-1-rollout-beauty-news__main (1)

Первый построенный для Японии истребитель Lockheed Martin F-35А Lightning II (серийный номер AХ-1, японский бортовой номер 69-8701) на церемониии официальной выкатки и передачи Силам самообороны Японии на предприятии корпорации Lockheed Martin в Форт-Уорт. 23.09.2016 (с) Lockheed Martin



Переданный 23 сентября первый построенный для Японии истребитель АХ-1 фактически был выкачен 14 августа и совершил первый полет в Форт-Уорте 24 августа 2016 года.

Правительство Японии в декабре 2011 года приняло решение о приобретении 42 истребителей F-35A, стоимость соглашения, заключенного с американской стороной по линии Foreign Military Sales (FMS) составляет около 10 млрд долл. Первые четыре F-35A для Японии по данному соглашению полностью изготавливаются Lockheed Martin на предприятии в Форт-Уорте, а остальные 38 должны быть начиная с 2018 года собраны японской корпорацией Mitsubishi Heavy Industries на специально создаваемом для этого предприятии Final Assembly & Check-Out Facility в Нагое. Японская промышленность примет активное участие в субподрядных работах по их производству. Обучение летного состава японских F-35A будет начато в США в ноябре 2016 года.

Предполагается, что заказанные самолеты F-35A в ВВС Сил самообороны Японии поступят на вооружение 301-й и 302-й эскадрилий 7-го авиационного крыла, заменив в их составе истребители McDonnell Douglas F-4EJ-Kai Phantom II. При этом 7-е авиакрыло будет переведено с авиабазы Хякури на авиабазу Мисава.


ax-1-ff-news__main

Первый построенный для Японии истребитель Lockheed Martin F-35А Lightning II (серийный номер AХ-1, японский бортовой номер 69-8701) в первом полете. Форт-Уорт, 24.08.2016 (с) Lockheed Martin


  • 1

Укру с приветом. А что есть у вас?




Edited at 2016-09-24 03:40 am (UTC)

(Deleted comment)

Re: Укру с приветом. А что есть у вас?

Так у него тяговооружённость 1,3, что ли. Он может как ракета, на хвосте взлетать.

(Deleted comment)

Re: Укру с приветом. А что есть у вас?

Ну, как там было у классиков… «У лётчиков и маршалы летают!»©

Re: Укру с приветом. А что есть у вас?


>Так у него тяговооружённость 1,3, что ли. Он может как ракета, на хвосте взлетать.

Тяговооружённость 1.3 для двигателей Су-35С на особом режиме означает массу ~22.3 т. Для ПФ масса уже всего лишь ~21.5 т. Пустой Су-35С весит ~19 т. - тяговооружённость ~1.53

Тяговооружённость 1.3 для двигателя F-35A на предельном режиме (неясно ПФ это или что-то мощнее) означает массу ~15 т. Пустой F-35A весит ~13.2 т - тяговооружённость ~1.48

Что-то меня совершенно не впечатляют цифры Су-35С.
Здоровенный двухдвигательный аппарат с не-stealth аэродинамикой, без внутренних отсеков вооружения, а тяговооружённость пустого лучше F-35A всего на ~3.4%

По-моему поцреоты совсем не тот агрегат называют "пингвином"...

"Всего 3,4%" позволяют Су-35с делать в воздухе то, чего f-35a и не снилось. Так при чем тут эти проценты?


>"Всего 3,4%" позволяют

Ещё смешней. ~3.4% никакого особого отношения к вопросу не имеют. О чём и идёт разговор.

>Су-35с делать в воздухе то, чего f-35a и не снилось.

А Вы уверены, что действительно не снилось ? Лично я бы с большим интересом посмотрел на сравнение возможностей Су-35С и Lightning II с нагрузкой эквивалентной внутренней F-35A. То бишь с ~2.6 т на подвеске, топливом для заданной дальности, и прицельным контейнером.

>Так при чем тут эти проценты?

При том, что stealth'ность крайне неоптимальна для массы самолёта. Однако Су-35С никакого весового совершенства не демонстрирует.

Re: Укру с приветом. А что есть у вас?

у ф35 аэродинамика говно, им без супердвигателя вообще никак.

Re: Укру с приветом. А что есть у вас?


>у ф35 аэродинамика говно, им без супердвигателя вообще никак.

Капитан, это Вы ???

Речь не о аэродинамике, а о конструктивном совершенстве. Частью которого и является супердвигатель.

А то что Су-35 берет больше топлива и соответственно имеет большую дальность полета и то что это тоже ведет к увеличению массы конструкции ЛА в вашу концепцию никак не вкладывается?


>А то что Су-35 берет больше топлива

Пустой Су-35С весит ~19 т, максимальный взлётный - ~34.5 т. Значит максимальная полезная нагрузка Су-35С составляет ~15.5 т.

Пустой F-35A весит ~13.2 т, максимальный взлётный - ~31.7 т.
Значит максимальная полезная нагрузка F-35A составляет ~18.5 т.

Итого: F-35A может утащить существенно больше чем Су-35С.

У JSF меньше внутренний запас топлива, однако - в отличии от - у него ещё есть отсек вооружений, в который влезает ~2.6 т бомб\ракет. То есть в сумме F-35A способен возить унутре практически столько же сколько и Су-35С.

> и соответственно имеет большую дальность полета

А точно имеет ? Су-35С ведь существенно тяжелее и двигателей у него две штуки.

>и то что это тоже ведет к увеличению массы конструкции ЛА в вашу концепцию никак не вкладывается?

См. выше. Внутри оба агрегата возят почти одинаковую массу.

А то что Су-35 берет больше топлива и соответственно имеет большую дальность полета и то что это тоже ведет к увеличению массы конструкции ЛА в вашу концепцию никак не вкладывается?


Вам всё нужно по два раза повторять ??? Или по семь ???

додик, а каналы управления, а логика компа, а перегрузки уже ничего не значат? или ты, дебил, считаешь, что комп отрабатывает четко то, что на ручках завернули?


  • 1