?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Япония получила первый истребитель F-35A
bmpd
23 сентября 2016 года на предприятии корпорации Lockheed Martin в Форт-Уорт (штат Техас, США) состоялась церемония официальной выкатки и передачи Силам самообороны Японии первого построенного для них истребителя F-35А Lightning II - самолета с серийным номером AХ-1 (японский бортовой номер 69-8701). В церемонии приняли участие государственный министр обороны (первый заместитель министра обороны) Японии Кендзи Вакамия, начальник воздушного штаба (командующий) Военно-воздушных Сил самообороны Японии генерал Йосиюки Сигияма, заместитель министра обороны США по закупкам, технологиям и логистике Фрэнк Кендалл и руководство корпорации Lockheed Martin.


ax-1-rollout-beauty-news__main (1)

Первый построенный для Японии истребитель Lockheed Martin F-35А Lightning II (серийный номер AХ-1, японский бортовой номер 69-8701) на церемониии официальной выкатки и передачи Силам самообороны Японии на предприятии корпорации Lockheed Martin в Форт-Уорт. 23.09.2016 (с) Lockheed Martin



Переданный 23 сентября первый построенный для Японии истребитель АХ-1 фактически был выкачен 14 августа и совершил первый полет в Форт-Уорте 24 августа 2016 года.

Правительство Японии в декабре 2011 года приняло решение о приобретении 42 истребителей F-35A, стоимость соглашения, заключенного с американской стороной по линии Foreign Military Sales (FMS) составляет около 10 млрд долл. Первые четыре F-35A для Японии по данному соглашению полностью изготавливаются Lockheed Martin на предприятии в Форт-Уорте, а остальные 38 должны быть начиная с 2018 года собраны японской корпорацией Mitsubishi Heavy Industries на специально создаваемом для этого предприятии Final Assembly & Check-Out Facility в Нагое. Японская промышленность примет активное участие в субподрядных работах по их производству. Обучение летного состава японских F-35A будет начато в США в ноябре 2016 года.

Предполагается, что заказанные самолеты F-35A в ВВС Сил самообороны Японии поступят на вооружение 301-й и 302-й эскадрилий 7-го авиационного крыла, заменив в их составе истребители McDonnell Douglas F-4EJ-Kai Phantom II. При этом 7-е авиакрыло будет переведено с авиабазы Хякури на авиабазу Мисава.


ax-1-ff-news__main

Первый построенный для Японии истребитель Lockheed Martin F-35А Lightning II (серийный номер AХ-1, японский бортовой номер 69-8701) в первом полете. Форт-Уорт, 24.08.2016 (с) Lockheed Martin


  • 1
(Deleted comment)

Укру с приветом. А что есть у вас?




Edited at 2016-09-24 03:40 am (UTC)

(Deleted comment)

Re: Укру с приветом. А что есть у вас?

Так у него тяговооружённость 1,3, что ли. Он может как ракета, на хвосте взлетать.

(Deleted comment)

Re: Укру с приветом. А что есть у вас?

Ну, как там было у классиков… «У лётчиков и маршалы летают!»©

Re: Укру с приветом. А что есть у вас?


>Так у него тяговооружённость 1,3, что ли. Он может как ракета, на хвосте взлетать.

Тяговооружённость 1.3 для двигателей Су-35С на особом режиме означает массу ~22.3 т. Для ПФ масса уже всего лишь ~21.5 т. Пустой Су-35С весит ~19 т. - тяговооружённость ~1.53

Тяговооружённость 1.3 для двигателя F-35A на предельном режиме (неясно ПФ это или что-то мощнее) означает массу ~15 т. Пустой F-35A весит ~13.2 т - тяговооружённость ~1.48

Что-то меня совершенно не впечатляют цифры Су-35С.
Здоровенный двухдвигательный аппарат с не-stealth аэродинамикой, без внутренних отсеков вооружения, а тяговооружённость пустого лучше F-35A всего на ~3.4%

По-моему поцреоты совсем не тот агрегат называют "пингвином"...

"Всего 3,4%" позволяют Су-35с делать в воздухе то, чего f-35a и не снилось. Так при чем тут эти проценты?

Re: Укру с приветом. А что есть у вас?

у ф35 аэродинамика говно, им без супердвигателя вообще никак.

Re: абыдна, слющай

Кстати да, япошки могли бы и свой проект пятерки довести, как раз недавно в воздух поднялся. Уж всяко хуже 35-го врядли сделают.

Re: абыдна, слющай

Ну так на фото он и езь. Съёмка с лётных испытаний.

Re: абыдна, слющай

Обидна, ваще, сгорел низачто. А так к успеху шол!

Re: абыдна, слющай

Проходное сечение воздухозаборников говорит лучше слов о несерьёзности этого самолета.

Re: абыдна, слющай


>Проходное сечение воздухозаборников говорит лучше слов о несерьёзности этого самолета.

Не выдумывайте. Для его двигателей вполне нормальные ВЗ. Там ведь вовсе не F119...

Re: абыдна, слющай

Это же японец 5го поколения да?
Пизда гусёнку, летать не будет.

  • 1