?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Состояние двигателей НК-32 для бомбардировщиков Ту-160 на территории Украины на 2000 год
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Состояние украинских двигателей НК-32 для Ту-160





Ниже приводится проект украинского запроса на имя первого заместителя генерального директора ОАО «Самарское КБМ»   В.Н.Овчинникова с целью уточнения условий выполнения капитального ремонта, продления ресурсов и сроков хранения и эксплуатации, а также возможности приобретения новых НК-32.






пп
Серийный номер Дата выпуска Установленный ресурс, час Наработка с начала эксплуатации, час Дата кап. ремонта (кол-во) Наработка после посл. ремонта, час
1.   35115639001001 15.08.90 400 126 - -
2.   35115628801004 30.04.88 550 482 - -
3.   35115648601001 28.10.86 625 617 - -
4.   35115618701002 31.03.87 550 522 - -
5.   35115628701002 28.05.87 475 424 - -
6.   35115648901006 29.12.89 400 181 - -
7.   35115648701005 30.11.87 475 421 - -
8.   35115648601002 31.10.86 575 552 - -
9.   35115628801005 30.04.88 400 358 06.06.91(1) 90
10. 35115628901002 20.07.89 550 497 -
11. 35115628901003 31.07.89 550 497 - -
12. 35115628901004 31.07.89 550 497 - -
13. 35115638701003 31.08.87 625 625 - -
14. 35115648901001 31.10.89 400 213 - -
15. 35115638701001 31.08.87 400 464 15.09.89(2) 247
16. 35115648701003 07.12.87 550 511 - -



пп
Сер. номер / борт Дата выпуска Состояние Уст. МРР, час/ лет СНЭ, час/ посадок Уст. НР, час/лет
1.   81804921 / 26 30.06.88 неиспр. 4000/10 427 / 342 7000 / 25 1
2.   82703629 / 32 30.09.87 неиспр. 4000/10 590 / 421 7000 / 25 4
3.   84703453 / 25 28.01.88 неиспр. 4000/10 390 / 301 7000 / 25 2
4.   84805813 / 23 15.03.89 неиспр. 4000/10 391 / 297 7000 / 25 3
5.   84602438 / 30 26.03.87 списан 4000/10 492 / 353 7000 / 25
6.   84603712 / 31 12.03.87 списан 4000/10 487 / 413 7000 / 25
7.   82804547 / 21 31.12.88 списан 4000/10 392 / 316 7000 / 25
8.   82804734 / 20 14.10.88 списан 4000/10 утилизация 7000 / 25


пп
Серийный номер Дата выпуска Установленный ресурс, час Наработка с начала эксплуатации, час Дата кап. ремонта (кол-во) Наработка после посл. ремонта, час
1.   35115619101001 28.02.91 400 87 - -
2.   35115648801004 26.12.88 475 401 - -
3.   35115628601001 30.04.86 400 369 30.12.88 (1) 369
4.   35115638801009 01.09.88 475 418 - -
5.   35115628801001 30.04.88 550 487 - -
6.   35115629001001 27.06.90 400 147 - -
7.   35115638801007 26.08.88 400 347 - -
8.   35115648801002 26.12.88 400 350 - -
9.   35115648801008 31.12.88 475 428 - -
10. 35115648801006 30.12.88 475 428 -
11. 35115648801005 26.12.88 475 428 - -
12. 35115638801008 31.12.88 475 420 - -




Документ дает исчерпывающее представление о реальном состоянии силовых установок украинских Ту-160 по состоянию на июнь 2000 г.


зрада то какая. те глупые москали хотели выкупить дороже распила еще и неисправные или нуль-ресурсные ту160.

а как же сказки про самый хитрый на свете украинский народ? где плачущие евреи?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
т.е. по сути ресурс движков был выбит еще в Советское время.
Сколько раз после 1991 украинские Ту-160 вообще поднимались в воздух.

А продление ресурса у них как делалось? Вообще какой-то он скромный, тем более для стратега.

Edited at 2016-09-23 06:30 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А у них вообще остались не распиленные ту-160? В вики про их ВВС нет ту-160.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Перестройка же. Качество изделий ухудшилось

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Сбасибо, поржал.

А теперь расскажите, зачем Украине делать запрос в 2000 году НА РЕМОНТ того, что УЖЕ полным ходом утилизировалось или было продано?

Re: Сбасибо, поржал.

Ржи дальше

Смех без причины - признак... Чего?

Прочитайте внимательно текст по утилизации Ту-160.

Подумайте, какой компании уходили три самолета на воздушный старт.

Сложите один и один.

Ну, а теперь "ржите" дальше над собой, а мы вас поддержим.

(Deleted comment)
Какое это имеет значение сейчас? И нельзя ли тут кое-кого привлечь за разглашение?

Edited at 2016-09-23 07:50 am (UTC)

На досуге прокурором подрабатываете?

(Deleted comment)
Если мне сейчас память не изменяет, их делали не в Казани, а в Самаре. Но, действительно, производства давно не существует физически.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
В комментариях к прошлой статье по теме ТУ-160 я упоминал этот момент. Но при налаженном в СССР производстве НК-32 это не было проблемой, в отличие от нынешнего времени.

Вопрос-то в чем...? А вот где ЭТИ САМЫЕ двигатели сейчас?

(Deleted comment)

Это стоимость всего НИОКР на НК-32-02

и подготовки производства
http: //bmpd.livejournal.com/1731296.html
"В свою очередь, на заводе в течение года реконструируют испытательные стенды для производства авиационных двигателей НК-32, сообщает пресс-служба компании. До конца 2016 года в эксплуатацию будет введен новый корпус гальванического производства, соответствующий мировым техническим и экологическим стандартам, а также современным нормам безопасности труда. Общая стоимость проекта оценивается в 1,773 млрд. рублей.
"
Модификации НК-32 без форсажной камеры для ремоторизации Ан-124 вместо Д-18Т5, рисовали цену в $4млн за штуку, но в неё явно попадают затраты на реорганизацию производства.

прикольный документ - из 8ми самолетов, которые описаны только один более или менее целый - выставочный экспонат в Полтавском музее авиации. Остальные благополучно распилены под контролем США

(Deleted comment)

Погуглить на тему Нк-32, проблема?)))) производство возродили, готова первая партия... на основе нк-32 возможна ремоторизация "Русланов"


По приведенным вопросам, прошу по ссылке - http://diana-mihailova.livejournal.com/25363.html