?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Состояние двигателей НК-32 для бомбардировщиков Ту-160 на территории Украины на 2000 год
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Состояние украинских двигателей НК-32 для Ту-160





Ниже приводится проект украинского запроса на имя первого заместителя генерального директора ОАО «Самарское КБМ»   В.Н.Овчинникова с целью уточнения условий выполнения капитального ремонта, продления ресурсов и сроков хранения и эксплуатации, а также возможности приобретения новых НК-32.






пп
Серийный номер Дата выпуска Установленный ресурс, час Наработка с начала эксплуатации, час Дата кап. ремонта (кол-во) Наработка после посл. ремонта, час
1.   35115639001001 15.08.90 400 126 - -
2.   35115628801004 30.04.88 550 482 - -
3.   35115648601001 28.10.86 625 617 - -
4.   35115618701002 31.03.87 550 522 - -
5.   35115628701002 28.05.87 475 424 - -
6.   35115648901006 29.12.89 400 181 - -
7.   35115648701005 30.11.87 475 421 - -
8.   35115648601002 31.10.86 575 552 - -
9.   35115628801005 30.04.88 400 358 06.06.91(1) 90
10. 35115628901002 20.07.89 550 497 -
11. 35115628901003 31.07.89 550 497 - -
12. 35115628901004 31.07.89 550 497 - -
13. 35115638701003 31.08.87 625 625 - -
14. 35115648901001 31.10.89 400 213 - -
15. 35115638701001 31.08.87 400 464 15.09.89(2) 247
16. 35115648701003 07.12.87 550 511 - -



пп
Сер. номер / борт Дата выпуска Состояние Уст. МРР, час/ лет СНЭ, час/ посадок Уст. НР, час/лет
1.   81804921 / 26 30.06.88 неиспр. 4000/10 427 / 342 7000 / 25 1
2.   82703629 / 32 30.09.87 неиспр. 4000/10 590 / 421 7000 / 25 4
3.   84703453 / 25 28.01.88 неиспр. 4000/10 390 / 301 7000 / 25 2
4.   84805813 / 23 15.03.89 неиспр. 4000/10 391 / 297 7000 / 25 3
5.   84602438 / 30 26.03.87 списан 4000/10 492 / 353 7000 / 25
6.   84603712 / 31 12.03.87 списан 4000/10 487 / 413 7000 / 25
7.   82804547 / 21 31.12.88 списан 4000/10 392 / 316 7000 / 25
8.   82804734 / 20 14.10.88 списан 4000/10 утилизация 7000 / 25


пп
Серийный номер Дата выпуска Установленный ресурс, час Наработка с начала эксплуатации, час Дата кап. ремонта (кол-во) Наработка после посл. ремонта, час
1.   35115619101001 28.02.91 400 87 - -
2.   35115648801004 26.12.88 475 401 - -
3.   35115628601001 30.04.86 400 369 30.12.88 (1) 369
4.   35115638801009 01.09.88 475 418 - -
5.   35115628801001 30.04.88 550 487 - -
6.   35115629001001 27.06.90 400 147 - -
7.   35115638801007 26.08.88 400 347 - -
8.   35115648801002 26.12.88 400 350 - -
9.   35115648801008 31.12.88 475 428 - -
10. 35115648801006 30.12.88 475 428 -
11. 35115648801005 26.12.88 475 428 - -
12. 35115638801008 31.12.88 475 420 - -




Документ дает исчерпывающее представление о реальном состоянии силовых установок украинских Ту-160 по состоянию на июнь 2000 г.


зрада то какая. те глупые москали хотели выкупить дороже распила еще и неисправные или нуль-ресурсные ту160.

а как же сказки про самый хитрый на свете украинский народ? где плачущие евреи?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
т.е. по сути ресурс движков был выбит еще в Советское время.
Сколько раз после 1991 украинские Ту-160 вообще поднимались в воздух.

А продление ресурса у них как делалось? Вообще какой-то он скромный, тем более для стратега.

Edited at 2016-09-23 06:30 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А у них вообще остались не распиленные ту-160? В вики про их ВВС нет ту-160.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Перестройка же. Качество изделий ухудшилось

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Сбасибо, поржал.

А теперь расскажите, зачем Украине делать запрос в 2000 году НА РЕМОНТ того, что УЖЕ полным ходом утилизировалось или было продано?

Re: Сбасибо, поржал.

Ржи дальше

Смех без причины - признак... Чего?

Прочитайте внимательно текст по утилизации Ту-160.

Подумайте, какой компании уходили три самолета на воздушный старт.

Сложите один и один.

Ну, а теперь "ржите" дальше над собой, а мы вас поддержим.

(Deleted comment)
Какое это имеет значение сейчас? И нельзя ли тут кое-кого привлечь за разглашение?

Edited at 2016-09-23 07:50 am (UTC)

На досуге прокурором подрабатываете?

(Deleted comment)
Если мне сейчас память не изменяет, их делали не в Казани, а в Самаре. Но, действительно, производства давно не существует физически.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
В комментариях к прошлой статье по теме ТУ-160 я упоминал этот момент. Но при налаженном в СССР производстве НК-32 это не было проблемой, в отличие от нынешнего времени.

Вопрос-то в чем...? А вот где ЭТИ САМЫЕ двигатели сейчас?

(Deleted comment)

Это стоимость всего НИОКР на НК-32-02

и подготовки производства
http: //bmpd.livejournal.com/1731296.html
"В свою очередь, на заводе в течение года реконструируют испытательные стенды для производства авиационных двигателей НК-32, сообщает пресс-служба компании. До конца 2016 года в эксплуатацию будет введен новый корпус гальванического производства, соответствующий мировым техническим и экологическим стандартам, а также современным нормам безопасности труда. Общая стоимость проекта оценивается в 1,773 млрд. рублей.
"
Модификации НК-32 без форсажной камеры для ремоторизации Ан-124 вместо Д-18Т5, рисовали цену в $4млн за штуку, но в неё явно попадают затраты на реорганизацию производства.

прикольный документ - из 8ми самолетов, которые описаны только один более или менее целый - выставочный экспонат в Полтавском музее авиации. Остальные благополучно распилены под контролем США

(Deleted comment)

Погуглить на тему Нк-32, проблема?)))) производство возродили, готова первая партия... на основе нк-32 возможна ремоторизация "Русланов"


По приведенным вопросам, прошу по ссылке - http://diana-mihailova.livejournal.com/25363.html