?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В Воронеже на летно-испытательную станцию передан очередной Ан-148-100ЕА для ВВС РФ
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в В Воронеже на летно-испытательную станцию передан очередной Ан-148-100ЕА для ВВС РФ



Фото нового Ан-148 в ЦОС ВАСО 10 сентября 2016 г.




Самолет с бортовым номером RA-61730 (серийный номер 43-07)  стал 30-ым построенным в ПАО «ВАСО» самолетом этого типа. Это 10-ый из 15-ти заказанных для министерства обороны РФ. В октябре с.г. планируется первый вылет.

В 2016 г., по словам генерального директора Дмитрия Пришвина, ВАСО планирует поставить по действующему контракту с министерством обороны РФ только 3 новых самолета Ан-148 (бортовые номера RA-61728, RA-61729 и RA-61730). Два предыдущих взлетели в марте и июле 2016 г.


  • 1
Че с Антоновым уже помирились или он невыездной будет в гейропы?

Edited at 2016-09-22 09:44 am (UTC)

Самолет ВВС России, дурачок ;) Им свиноразрешения без надобности, фирштейн? Даже для полетов по миру :)))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Пока хохлы скачут и строят планы по разрушению российской империи.
Российская Федерация строит самолеты :)

Тут фишка в том, что за 2016 тут одних только АН-ов (которые типа украинские) аж ПЯТЬ штук сделали (это не считая всех остальных, которых еще за сотню набирается), а у них за этот же год - ровно НОЛЬ. Это ж полная зрада! :-)

Глупые, давно бы в Новосибирске организовали компанию "Антонов".

Всмысле вернули ?

хохлы верят что Антонов их личнеое достижение, а то что контора с Новосиба - не знаютют... Тоталитарная власть разбросалсь произодствами...

(Deleted comment)
Как так получается что Россия строит "украинские" самолёты Ан, а Украина не может выпустить ни одной штуки "своих" самолётов в год?

Так Россия самолеты строит. А Украина скачет.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Проблем с Ан-148 при разрыве с Украиной, я смотрю, сильных не появилось, в отличие от проекта Ан-140. Но для государственных нужд Ан-148 клепать больше не стоит. Надо быстрее переходить к разработке Ил-214.

Если бы в свое время херней не занимались, уже давно бы строили 214.

(Deleted comment)
так я не понял , поставки с Бандерии идут што ле? что кроме двигателей поставляют , или заделы остались и из них и клепают?
кто обслуживать будет самолеты и движки к ним впоследствии? с тем же Ан-140 писали что укры заламывали ценник на движки ,отчего Якутия под забор поставила , а здесь как же?

Edited at 2016-09-22 10:52 am (UTC)

Там есть тонкость в том, что треть если не половина движка приходит с России, и МС продолжает поставки, потому что иначе ему самому будет не из чего движки собирать. Реально они и вертолетные поставляют, частично по левым схемам. Так что война войной а бизнес бизнесом, МС частная контора и контракты выполняет.

А чем ВАСО загрузить хотят? не вечно же эти дотационные недолетаки ему собирать!

Там работы хватает.

Полудохлый завод. Чем его можно загрузить?

ВАСО? Полудохлый?

И доколе они будут это клепать? Что с Илами? Со 112. Передумали? о)

А что не так с Ан-148? Пока двигатели старые - какая разница какой планер клепать?

здесь ботов специально не банят, чтобы в top LJ попасть, что ли.

ты не поверишь, тут не боты, тут реально идиоты попадаются. скоро с блогом коротченко сравняемся (

Старые кадры давно на пенсии. Новые, никто не готовил. Те кто готовил кадры, тоже на пенсии. Кто работать будет?

Т.е проблем с поставками Д-436, видимо, нет. Они же ещё и Бе-200 идут, а там заказ и для МЧС и для МО...

  • 1