?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Иранский базовый патрульный самолет на базе Ан-140
bmpd

30 апреля 2012 года на иранском авиационном предприятии HESA в Исфахане был продемонстрирован первый образец базового патрульного самолета (по некоторым источникам, именуемого Oghab), созданного на базе турбовинтового самолета Ан-140, собираемого HESA под обозначением IrAn-140. Самолет переоборудован из первого экземпляра Ан-140 иранской сборки (серийный номер HESA 90-01, ранее имел регистрацию EP-SFD), совершившего первый полет в пассажирском варианте в феврале 2001 года. В августе 2005 года данный борт потерпел аварию в аэропорту Арака, после чего находился на HESA на восстановительном ремонте и переоборудовании в первый образец базового патрульного самолета.

Поисково-прицельная система самолета HMS иранского производства, но при этом машина оснащена оптико-электронной станцией американской компании FLIR Systems - добытой, видимо, через третьи страны. В Иране предлагалось четыре варианта комплектации поисково-прицельной системы HMS для базового патрульного варианта Ан-140 (комплектации HMS100, HMS200, HMS400 и HMS500). Представленная машина, как сообщается, оснащена вариантом HMS200, то есть ориентирована прежде всего на круглосуточное оптическое наблюдение, и, по всей видимости, не имеет противолодочных и противокорабельных возможностей и не несет аппаратуры радиотехнической разведки. 

Соглашение о сборке самолетов Ан-140 в Иране было заключено Украиной в 1996 году. Контрактом 1998 года предусматривалось совместное производство в Иране 80 самолетов Ан-140 с опционом еще на 25. К настоящему времени в Исфахане собрано всего 10 самолетов IrAn-140, один из которых потерян.




Первый образец иранского базового патрульного самолета на базе Ан-140 (с) www.defence.pk  























Первый образец иранского базового патрульного самолета на базе Ан-140 (с) FARS и www.defence.pk



  • 1
Контрактом 1998 года предусматривалось совместное производство в Иране 80 самолетов Ан-140 с опционом еще на 25. К настоящему времени в Исфахане собрано всего 10 самолетов

Хорошо, что хоть 10 собрали. Могли бы вообще не дождаться - как Ан-70. Чую - его не будет.

Может что то и получится с Ан-70. Но пикантность ситуации в том что перемога с Ан-70 накрывает медным тазиком Ан-148.А прибыль так была близка

"решение разместить в Воронеже производство самолёта Ан-70. Воронеж не справляется с заказами на Ан-148, за Воронежем осталось производство Ил-96-300, и давать туда Ан-70 это значит заведомо похоронить программу Ан-148"...."Контракты на «Суперджет» это в административном порядке отнятые контракты на Ан-148" )))))))))))

В.А.Богуслаев
www.aex.ru/docs/3/2012/4/20/1553/

Edited at 2012-05-01 12:49 pm (UTC)

В принципе России не нужен Ан - это конкурент. А так получается - ни бе, ни ме, ни ку-куреку!

А Ана-70 уже наверно устарел. Наверняка что-то из композитов можно туда внедрить, "длинное" крыло или еще что. И с грузоподъемностью не очень ясно - она как у первых Ил-76 получается. Нужно?

У него высокие взлетно-посадочные характеристики, эксплуатация на грунтовых аэродромах, и прочие вещи нужные ВТА. А другого самолета просто нет, Ан-12 пора менять.

(Deleted comment)
О, блохастег нарисовался))))) Заждались.....

Признайся, это ты шапочке???0)))
lenta.ru/photo/2012/04/29/galicia/#pic004

Деньги то наши - не ненькины. Чем ты снова недоволен?

(Suspicious comment)
Солнце светит, укры пашут
вот такая доля ваша...
Эй хозяин им б на волю......

s44.radikal.ru/i105/0911/ba/33ebf0392a21.jpg

Edited at 2012-05-01 03:00 pm (UTC)

Так а почему в Иране собрали только 10 самолетов украинских, а не 105, как планировалось?

An-140 has terrible safety record, hopefully the Iranian's don't have too many issues.

Не спорю, для тех кто шарит заметка

  • 1