?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый Бе-200ЧС таганрогской постройки поднят в воздух
bmpd


Как сообщило АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 16 сентября 2016 года в Таганроге состоялся первый полет нового самолета-амфибии Бе-200ЧС (серийный номер 04-01) производства ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева» (ТАНТК). Самолет пилотировал экипаж ТАНТК им. Г.М. Бериева в составе летчиков-испытателей Николая Кулешова и Евгения Юрасова.

Это первый серийный самолет таганрогской сборки, произведенный по контракту с МЧС России. Ранее производство осуществлялась на мощностях Иркутского авиационного производственного объединения.


Бе200

Первый серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (серийный номер 04-01) производства ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева» по контракту 2011 года с МЧС России, перед первым полетом. Таганрог, 16.09.2016 (с) АО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Со стороны bmpd напомним, что МЧС России 25 мая 2011 года заключило с ОАК государственный контракт на постройку шести самолетов Бе-200ЧС производства ТАНТК им. Г.М. Бериева, при этом первое воздушное судно планировалось передать заказчику уже во втором квартале 2013 года, а затем ежеквартально сдавать еще по одной машине, завершив поставки в третьем квартале 2014 года.На реализацию данного контракта распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2011 года было определено выделение 8,724 млрд рублей в 2011-2015 годах.

Данные самолеты должны были стать первыми серийными Бе-200, построенными на
ТАНТК им. Г.М. Бериева, поскольку до того их серийный выпуск осуществлялся на Иркутском авиационном заводе ПАО "Корпорация "Иркут". Изготовление Бе-200ЧС по данному контракту превратилось на ТАНТК в долгострой, и все и без того неоднократно корректировавшиеся графики поставок были сорваны. С 2014 года МЧС пыталось взыскать с ТАНТК неустойки за срыв поставок самолетов. В ноябре 2014 года было подписано распоряжение Президента Российской Федерации, вносящее изменения в распоряжение 2011 года об определении ТАНТК единственным исполнителем данного госконтракта. Согласно новому распоряжению были продлены сроки исполнения госконтракта на три года – до 2018 года.

По итогам
совещания по реализации государственного контракта на поставку МЧС шести самолетов Бе-200ЧС, проведенного 23 февраля 2015 года, было подписано дополнительное соглашение № 3 к контрату о продлении срока действия контракта до 30 ноября 2018 года, с отлагательным условием в части вступления его в силу при наличии продленной на такой же срок банковской гарантии.

В результате головной таганрогский серийный Бе-200ЧС (серийный номер 04-01) для МЧС был выкачен на ТАНТК только 30 мая 2016 года, а поднят в воздух лишь теперь.

Всего до настоящего времени было построено девять самолетов Бе-200 - два летных опытных образца на ТАНТК (Бе-200 в 1998 году и Бе-200ЧС в 2002 году) и семь серийных Бе-200ЧС на Иркутском авиационном заводе (сданы с 2003 по 2011 годы), из которых шесть поставлены МЧС России и один - МЧС Азербайджана. Таким образом, поднятый в воздух 16 сентября 2016 года самолет стал десятым летным экземпляром Бе-200.


Напомним, что ТАНТК им. Г.М. Бериева располагает также подписанным 23 мая 2013 года с Министерством обороны России государственным контрактом на поставку Морской авиации ВМФ России двух самолетов Бе-200ЧС и четырех модифицированных самолетов Бе-200ПС (без функции пожаротушения) общей стоимостью 8,4 млрд рублей. Поставка должна была быть произведена по условиям контракта в 2014-2016 годах.




а мы еще над хохлами издеваемся

Таганрог - це украина.

(Deleted comment)
Ну, вообще-то их пять.. было. Один утонуть успел

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Тогда говорили что починят...

А что с двигателями ? Запас заранее сделали или через Белоруссию идут?

Были уже разговоры чтоб поставить на Бе-200 двигатель Суперджета. В этой ситуации Моторсичу играть в санкции совсем не резон.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ха! Москалям порнуху запретили, а вы тут про какой то бе-200...

Ещё бы проект А-40 реанимировать

(Deleted comment)

Какая неожиданность!

ВВС США приостановили эксплуатацию десяти истребителей пятого поколения F-35 из-за выявленных неполадок, сообщает телеканал CNN.

Решение о временном прекращении эксплуатации было принято спустя месяц после того, как истребители объявили "годными к бою".
По данным телеканала, было обнаружено, что "изоляционный материал в системе охлаждения топливных баков отслаивается и крошится". ВВС США назвали принятую меру "временной остановкой полетов".

Дефекты были обнаружены в общей сложности в 57 самолетах. Только 15 из них были поставлены на вооружение, 10 — признаны готовыми к бою.


Edited at 2016-09-17 04:58 am (UTC)

Его можно использовать для разведки и нанесения торпедно-ракетного удара над морем?

Можно 12 тонн напалма вылить )

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
у бешек мордочки такие няшные))

у нас много няшных самолётов, на которые мастурбирует весь запад.

это и остроносик Ту-144, но он в прошлом, это и "утка" Су-34, это и няшная морда Ту-22М, это и изумительно прекрасный нос Су-27(он и хищный, и добро-круглый - вообщем, 100% ня), Ил-76 радует весь мир перезастеклённой кабиной и горбом с крыльями, который круче горба "Геркулеса" С-130, это и "Белый лебедь", который является самым красивым самолётом в мире(по умолчанию), это и самая красивая мордочка из всех существующих самолётов - у МС-21!

зато есть и уродики: рожа Су-25 - действительно крокодилья, Ми-28 в сравнение с Ми-24 - просто японский страшный онанист. Су-24 кажется рахитом с худой жопой.

таки, вот, Марина;)


Edited at 2016-09-17 07:28 am (UTC)

(Deleted comment)
плохо, что срываются сроки! в советское время не наказывали капающими %, но лишали званий и ленинско-государственно-сталинских премий, понижая аж до гавна, работающего в цеху или переводили в совсем другую сферу: танкостроитель мог работать "виноделом", а изобретатель гондона мог стать проституткой у "Космоса")

В советское время и не так сроки срывали, одна эпопея с ИЛ-38 чего стоит.

Надо было и дальше производить на Иркутском заводе.

Не надо было там затевать производство вообще.

Это 03-03, ни как не 04-01. до 4й серии ещё строить и строить...

я недоволен!
почему затягивают сроки?
кто ответственный?

чисто теоретически, у этого класса самолетов есть международный рынок? Реально его продавать? Или на западе как всегда все лучше и уже на гравитационном двигателе

Это нишевый товар

теперь пойдет дело!