?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый полет украинского вертолета VV-2
bmpd
Небольшая частная украинская компания Softex Aero (Бровары, Киевская область) 14 сентября 2016 года объявила о совершении первого полета разработанного и построенного ею легкого двухместного "высокоскоростного" вертолета VV-2.


Видео первого полета вертолета VV-2 (c) Softex Aero:







Вертолет VV-2 имеет необычную для машин такого класса кабину с тандемным расположением пилота и пассажира. Масса пустого вертолета заявлена 565 кг, масса полезной нагрузки до 380 кг, максимальная взлетная масса 1100 кг. Вертолет оснащен малогабаритным несерийным турбовальным двигателем TS 100ZA чешской компании PBS Velká Bíteš, имеющим взлетную мощность 245 л.с. и продолжительную мощность 190 л.с. Несущий и рулевой винт цельнокомпозитные. Декларируются максимальная скорость полета вертолета 252 км/ч, продолжительная крейсерская скорость 220 км/ч, динамический потолок 4000 м и дальность полета до 500 км. Полный запас топлива 230 литров. Вертолет оснащен автопилотом, и заявляется возможность создания беспилотного варианта машины.

Компания Softex Aero ранее также построила легкий трехместный двухдвигательный поршневой самолет V-24 и его четырехместный вариант V-24L, и ведет постройку прототипа пятиместного легкого вертолета V-52 максимальным взлетным весом 1450 кг.

Про "Орлан" бы написали чего-нибудь. 1 млн + стоит с лишним.

Это который украинский АК1-3, ага

ВеномомВайпером штоле упоролись...

Edited at 2016-09-15 12:22 am (UTC)

// чешет в затылке

А какой смысл в вертолетном стартапе?

Двигатель чешский, композиты чужие. Ничего сами сделать не могут.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Где винты делают?

Вертолет может быть и хороший,но слишком много импортных комплектующих и всего 2 человека поднимает...О хорошем бронировании и вооружении говорить не приходится.
Помнится у нас тоже пытались сделать боевой Ансат.Получилось подобное изделие с импортным движком,легким НУРСом и пулеметом в качестве вооружения.Не знаю,по моему даже для разведовательных миссий он не пригодился бы.


Edited at 2016-09-15 12:52 am (UTC)

А разве на фото - Ансат? У того ж не тандемная кабина. На картинке, кстати, очень интересная какая-то машина, вижу впервые.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну вот, а вы говорите, что хохлы "Мрии" делать не умеют.

А что эти выпущены серией хоть 20 штук?

а как же лучшие в мире украинские двигатели от прогресса и мс?

Луганские ждут:

Шо там було на 53 секунде? Первый пуск ПЗРК?

Вертолет то нужен такой, не всем же Робинсоны (к тому же у робинсона 2 лопасной винт с кучей связанных с этим заморочек). Но вот почему тандемное размещение? Это сразу усложняет использование в обучении, а это использование одно из основных для этого класса вертолетов.

Так то молодцы, я уж не знаю, чего за все это время чем-то подобным не разродились Микояновцы.

А при чём тут Микояновцы? Они вертолётами никогда не занимались.
Милевцы, кстати, лёгкой техникой не страдали - не их профиль.

(Deleted comment)
Эффект воздушной подушки, подъёмная сила выше на низкой высоте. Меньше расход горючего, и вертолёт держит высоту без автоматики.

Поди опять какой то древний забугорный вертолет пенопластом обклеили и выдали за перемогу. Каклы никогда самостоятельно геликоптеры не делали.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
смысл в этих поделках не понятен Все равно денег у укров нет все это покупать

Умеренно-б/ушный Robinson R44 (почти полная копия по ТТХ с заявленным, только он реально летает и без "детских болезней") в России/ближней европе обойдётся где-то в 300 килобаксов. Уж кто-нибудь да потянет. :)


Песня классная, давно не слышал. Спасибо. )


Видео можно забанить на ютубе за нарушение авторских прав...

А як же Полет валькирий? Тутуруту Турутуту.