?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Проблемы с поставками российского дизельного топлива министерству обороны Украины
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Проблемы с поставками российского дизельного топлива министерству обороны Украины




Министерство обороны Украины 1 сентября т.г. заключило соглашение с Дочерним Предприятием  «ПрикарпатЗападтранс» Юго-западного АО трубопроводного транспорта нефтепродуктов на поставку дизельного топлива на общую сумму 399,83 млн. грн. Объем закупок - 28 400 т Евро сорта С вида I (ДТ-3) по цене 14078 грн./т. Срок поставки – до 30 ноября 2016 г.

Тендер был проведен по переговорной процедурой для нужд обороны, без конкурса, в рамках  постановления Кабинета министров Украины от 1 июля 2016 № 402 «О внесении изменения в пункт 2 Технического регламента  о требованиях к автомобильным бензинам, дизельному,  судовых и котельных топлив», которым было разрешено Минобороны, СБУ, Службе внешней разведки, МВД, Нацгвардии, Госпогранслужбе, Нацполиции, ГСЧС и ПАО «Укрзализныця» покупать дизель, находящийся на балансе указанной фирмы до конца года и который не соответствует Техническому регламенту.

В связи с подобным, фактически, специально прописанным для продажи силовикам некондиционного топлива разрешением, цена сделки оказалась дешевле средней оптовой рыночной цены. Так, цена трубопроводного ДТ на торгах 30 июня составила 16900 грн./ т.
Поставка дизельного топлива будет осуществляться по следующим адресам:


Место поставки Общее количество т
61098, ул. Победителей 6, г. Харьков, в/ч А1361 10000,0
054104, с. Константиновка, Новоодесского района, Николаевской обл., в/ч А3476 1550,0
035602, ул. Космонавтов 2, г. Дубно, Ровенской обл., в/ч А2363 2100,0
09112, ул. П. Коновальца, г. Белая Церковь Киевской обл., в/ч А2791 3000,0
65041, ул. Хуторская 99, м. Одесса, в/ч А2756 500,0
80370, с. Мервичи, Жолковский р-н, Львовская обл., в/ч А2678 1700,0
37500, г. Лубны, Полтавская обл., в/ч А2975 850,0
20700, г.. Смела, Черкасская обл., в/ч А4167 7700,00
23310, г. Гнивань, Тывровского района, Винницкой обл., в/ ч А2287 500,0
72307, г. Мелитополь, Запорожской обл., в/ч А3840 500,0
ВСЕГО: 28400,0

Обращает на себя внимание текст Дополнительного соглашения №1 , подписанного  одновременно с основным Договором: «Заказчик имеет право уменьшать объемы закупки по Договору в зависимости от реального финансирования».

Предложение «ПрикарпатЗападтранс» было акцептовано Министерством обороны еще в июле (см. копию письма министра обороны Украины С.Полторака). Правда, тогда цена на некондиционный дизель указывалась 13500 грн./т., а о его реальном качестве умалчивалось.



Копия письма министра обороны Украины С.Полторака

Одной из причин такого решения назывался срыв поставок нефтепродуктов в рамках проведенных тендеров, что вынудило задействовать неприкосновенный запас. По этой причине 12 августа был уволен глава комитета по конкурсным торгам Минобороны Олег Свирко.

Основная часть действующих контрактов на поставку дизельного топлива приходится на майские контракты с компанией «Трейд Коммодити», которая была признана единоличным победителем апрельского тендера на поставку 70,1 тыс. т нефтепродуктов. Согласно информации Госказначейства проплаты по трем договорам с «Трейд Коммодити» прошли, однако, поставок нет, так как в системе отсутствуют акты приема-передачи. Около трети объемов должны были быть поставлены до 18 июля 2016 г., остальное – до 31 августа 2016 г.

В итоге Договор о поставках топлива с новым поставщиком, «ПрикарпатЗападтранс», был заключен 1 сентября, а уже через несколько дней появилось сообщение об остановке поставок дизтоплива из России в Украину, в том числе и по трубопроводу.
Поставки российского дизельного топлива в Украине были остановлены в связи с решением Федеральной службы по техническому и экспортному контролю обнулить большинство ранее выданных разрешений экспортерам. В связи с этим продолжаются поставки уже законтрактованного ресурса, новых партий топлива не отгружают.

«ПрикарпатЗападтранс» недавно возобновил работу украинского участка нефтепродуктопровода «Самара-Западное направление». В начале июня компания начала вытеснение дизтоплива стандарта Евро-3 и обратилась в Кабмин за разрешением на продажу до 30 тыс. т этого продукта, а с середины июня украинские операторы начали реализацию дизтоплива Евро-5 из продуктопровода. Основная часть этого объема и будет продана украинским военным.

«ПрикарпатЗападтранс» эксплуатирует участок нефтепродуктопровода «Самара-Западное направление» протяженностью около 1100 км, который предназначен для прокачки дизельного топлива из России и Беларуси как для внутренних потребностей Украины, так и для транзита в Европу, в частности в Венгрию. Проектная мощность магистрали - 3500000 т в год.

В декабре 2015 г. Антимонопольный комитет Украины разрешил швейцарской International Trading Partners AG купить акции компании АО «Юго-Западное акционерное общество трубопроводного транспорта нефтепродуктов». В марте 2016 г. российская «Транснефть» заявила о закрытии сделки по продаже украинского нефтепродуктопровода International Trading Partners AG.

Конечным бенефициаром компании является гражданин Германии Анатолий Шефер из Швейцарии. На него записано швейцарскую компанию «International Trading Partners AG», которая в марте купила АО «Юго-западное акционерное общество трубопроводного транспорта нефтепродуктов» у российской «Транснефти». По мнению руководителя «Консалтинговой группы А-95» Сергея Куюна, «всем очевидно, что под швейцарской юрисдикцией будет идти работа между российскими поставщиками и украинскими покупателями нефтепродуктов».



Видел пост без хохлосрача

Шел третий год войны с гибридным агрессором. Агрессор внезапно отказался продавать солярку для украинских танков.

Агрессор редкостный жлобяра попался...

Ничего не понятно. То продают, то не продают..


(Deleted comment)
Злоба, - последний ресурс Украины. Бесполезный, зато высокооктановый и неиссякаемый. Хотя, что это я, - покупатели пока имеются)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ой, опять Диана нас вкусненьким балует.

Пособнички поганые. Интересно, движки для бронетехники так же гонят Уважаемым?

по движкам вроде как уже на Deutz переходим - http://eastdiary.livejournal.com/175242.html

ну теперь Батька и на соляре будет зарабатывать

для этого нужна нефть, а нефть бульбофюреру немножко обрезали.

Бля..дь когда же этот цирк с конями закончится, смеяться устали, попкорн весь сожрали, но представления клоунов продолжается. 3 года ВСУ воюет с русско-бурятскими ордами и закупает соляру в РФ.Надоели.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
В случае отказа продавать российской топливо, Украина может раскупорить свои запасы и начать даже экспорт нефти и продуктов переработки, что неизбежно приведет к падению цен на мировых рынках и коллапсу дряхлой экономики РФ.

(Deleted comment)

ЯМЗ-236/238 схавает, но что

скажет Cummins и Deutz? 5ТДФ точно уйдёт лечиться на капремонт.

Edited at 2016-09-14 11:47 am (UTC)

Дёйцу точно не по нутру.

Диана the best!:))

Нет времени объяснять.
Польша представила долгосрочную стратегию освоения космоса: http://polska-kaliningrad.ru/home/10-newsfrompoland/6970-ministerstvo-razvitiya-predstavilo-predpolozheniya-polskoj-kosmicheskoj-strategii


Нет времени объяснять.

А денег тебе на телефон не положить?

http://gray-d-carlyle.livejournal.com/2900.html Номера в/ч и дислокация частей тыла и оперативного обеспечения ВС Украины. И еще много чего.

В связи с этим

в Беларуси найдут месторождение дизельного топлива.

(Deleted comment)

Re: Украина производит лишь 15 % потребляемой солярки

Хах, после майдана доля агрессивной солярки только выросла, а белорусы нефть из картохи добывают?