?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Представлен учебно-тренировочный самолет Boeing по программе Т-Х
bmpd
Американская корпорация Boeing 13 сентября 2016 года на своем предприятии в Сент-Луисе (штат Миссури; бывший завод McDonnell Douglas) произвела официальную презентацию (выкатку) своего нового учебно-тренировочного самолета, который она намерена предложить на конкурс ВВС США по программе Т-Х, предусматривающий замену учебно-тренировочных самолетов повышенной подготовки Northrop T-38. Самолет, пока что имеющий лапидарное обозначение Т-Х, разработан в партнерстве со шведской группой Saab AB, и внешне похож на своего рода однодвигательный вариант истребителя Boeing F/A-18E/F Super Hornet (до настоящего времени облик Boeing T-X не раскрывался). Продемонстрированный первый прототип Boeing T-X оснащен одним двигателем серии General Electric F404.


29580566311_c3b2debcd5_b

Первый опытный образец учебно-тренировочного самолета Boeing T-X (регистрация N381TX) на церемонии выкатки. Сент-Луис, 13.09.2016 (с) Boeing




Одновременно Boeing сообщил, что на предприятии в Сент-Луисе завершен постройкой и второй летный прототип Т-Х.

В тендере по программе Т-Х участвуют также консорциумы Northrop Grumman в партнерстве с корпорациями BAE Systems, L-3 Communications и Scaled Composites (со специально разработанным самолетом Northrop Grumman Model 400, впервые "засветившимся" 19 августа), Raytheon и Leonardo-Finmeccanica (с самолетом Т-100 на основе М-346), и Lockheed Martin и KAI (с самолетом Т-50А). Cогласно планам ВВС США, новый учебно-тренировочный самолет должен начать поступать на вооружение в 2023 или 2024 годах, но неясно, будет ли этот срок выдержан.










Первый опытный образец учебно-тренировочного самолета Boeing T-X (регистрация N381TX) на церемонии выкатки. Сент-Луис, 13.09.2016 (с) Boeing



Презентационные видео Boeing T-X:











Да, мини-Ф-18. Как обычно, что имеют, от того и пляшут.

Скорее на Суховский С-21 похож.

Или более ранний С-54...



Совсем Америкашка в сраное говно скатилась по авиации - даже наш древний как ГМ проект по уму скопировать не смогла - совсем компетенции в авиации растеряла. Вон даже итальянцы над ней ржут...:))

Edited at 2016-09-14 12:38 am (UTC)

(Deleted comment)
У меня вопрос, а почему для американцев так важно наличие сверхзвука на УБС? Это какие то преимущества при учебе дает или с перспективой на разработку легкого боевого самолета?

Edited at 2016-09-13 10:20 pm (UTC)

Официального требования по сверхзвуку в программе нет. Поэтому там участвуют итальяцы.

У этого Боинг Т-Х хоть и форсажный F404, но по сравнению с Т-50 с тем же двигателем толстый как корова, с трудом за 1М уйдет.

Маленькие воздухозаборники по бокам довольно толстой тушки -- будут затеняться при боковом скольжении. Конечно, их два на один двигатель, но все равно -- возможно недостаточное поступление воздуха. Сравните с воздухозаборниками Як-130 или того же Ф-18.

Колея и база шасси маленькие, плохо для начинающих.

Крылья выглядят довольно маленькими.

Субъективные впечатления, конечно.


Edited at 2016-09-13 10:29 pm (UTC)

Ну это самолет продвинутой подготовки, курсантов из-за парты туда сажать не будут.

Произведение искусства!

да уж, это не грубо вытесаный як 130, даже сравнить невозможно.

Скорее всего на т-шку еще и оптику ноомальную поставят, да и много вобще чего, что отлтчает цивилизацию от бантустана ;)

Re: Произведение искусства!

И аппарат, который во время полёта дрочить или отсасывать будет.

Я забыл, а на як130 ставят традиционный перископ или нет?

Тостер-членосос, займись любимым делом.

-
http://memesmix.net/media/created/f08qar.jpg

Выглядит странно. Т-38 вот на это менять??

Шведы украли древний проект советского самолета и надрывая поджилки пытаются впарить со сроками поставки 2024+
Фонарь какой то вообще русский
Вот уж попил бабла так попил
И еще не факт что в серию пойдет
У индусоф этот как его Тэджис купят

А самого главного то не сказали.Сколько будет стоит сей агрегат? Подозреваю, что как тот же Ф-18.

Вопрос цены там есть. USAF жестко ограничивает стоимость одной штуки. b$36 емнип, не утверждаю. Уже готовые Т-50 и М346 не укладываются. что говорить о проекте с чистого листа.

Не знаю, хороший он или нет, без разницы. Но надо отдать должное, красят они свои пепелацы чётко. Выглядит шикарно. Мне думается, если бы наши самолеты красили подобным образом, их в два раза лучше бы покупали.

Они красят для внутреннего пользования ,шобы конгресс и налогоплатильщики видели кула бабло ушло ,красивый? значит на дело,а уж как он там летает или ездит дело второе.
нашему мо глубоко фиолетово на внешний вид ,главное что бы ттх соответсвовал ,а как там покрашен пофиг



Edited at 2016-09-14 06:00 am (UTC)

"Лапидарное обозначение", серьёзно? ))))
То есть ни "краткое", ни "лаконичное", а именно "лапидарное"? ))))))

Они не имели ввиду "La Pidar" )) Речь видимо о том, что Боинг в обозначении своего проекта просто использует код программы.

Не, ну могут же, когда захотят!)))

Г-м, встречайте в военторгах вашего города - "Хорнет лайт".

Забавно будет если победят Raytheon и Leonardo-Finmeccanica со своим як-130

шансов практически 0.

Гм, ни хрена он на F-18 не похож.

Ну то есть, конечно, все самолёты чем-то похожи, у каждого есть минимум одно крыло. Ещё вот колеса круглые, а не квадратные.

Ключевой вопрос, конечно, почему просто не купить лицензию на "золотого орла", который тоже Т-50, заменить что-то из авионики, и иметь десятки машин уже через несколько лет, а не к 2023.

Даже СССР такого не чурался.

Ну для приличия надо конкурс все таки организовать. Что бы налогоплательщик не задавался вопросом, почему на вооружение поступают иностранные образцы оружия. У них и так стрелковое оружие практически полностью иностранное. А тут еще и в авиацию чужаки лезут. А так сомнений в победе Локхида у меня нет. Хотя небольшой процент я все таки оставлю, мало вдруг там и правда демократия.