?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Проект создания тяжелой космической ракеты-носителя американской компании Blue Origin
bmpd
Как сообщила 12 сентября 2016 года газета "Ведомости" в материале Сергея Смирнова "Основатель Amazon объявил о создании тяжелой космической ракеты. New Glenn компании Джеффа Безоса Blue Origin превосходит размерами все современные носители", основатель и руководитель интернет-компании Amazon Джефф Безос, четвертый в рейтинге богатейших людей мира Forbes ($66,2 млрд), объявил о начале работ по созданию космической ракеты-носителя тяжелого класса.



fullscreen-1gso


Объявленная разработкой американской компанией Blue Origin перспективная тяжелая космическая ракета-носитель New Glenn и ее варианты в сопоставлении с другими ракетами-носителями (с) Blue Origin




Принадлежащая Безосу газета The Washington Post приводит сравнительные эскизы ракеты New Glenn, и из них следует, что она лишь немного короче ракеты Saturn V (носитель лунной программы США), а по диаметру первой ступени (7 м) превосходит все современные ракеты-носители. Целью создания заявлена пилотируемая программа и доставка грузов на орбиту, сроком готовности к испытаниям - «конец текущего десятилетия». «Наша цель - миллионы людей, живущих и работающих в космосе, и New Glenn - важнейший шаг в этом направлении», - заявил Безос.

В первой ступени ракеты должны быть установлены семь двигателей собственной разработки BE-4 на криогенных компонентах (метан - кислород). Их космическая компания Безоса Blue Origin называет лучшей альтернативой советским двигателям РД-180 (ими оснащен американский тяжелый носитель Atlas V). BE-4 еще не прошли летные испытания, однако Blue Origin рассчитывает, что с такими двигателями New Glenn в 10 раз превзойдет Atlas V по тяге первой ступени у земли (порядка 1700 тс). Это всего лишь вдвое меньше, чем у Saturn V, доставившей людей на Луну.

Ракета создается в двухступенчатом и трехступенчатом вариантах, в перспективе предусмотрена возвращаемая первая ступень. Двухступенчатый вариант длиной 82 м предназначен для доставки различных нагрузок на околоземные орбиты, а трехступенчатый длиной 95 м, с водородной третьей ступенью, дающей высокий удельный импульс, - для «важных миссий за пределами околоземных орбит».

Пока у Blue Origin единственный успешный космический проект - скромная туристическая суборбитальная ракета New Shepard, поднимающаяся на высоту 100 км. Однако именно она первой в мире продемонстрировала управляемую посадку на реактивной тяге на место взлета, отмечает WP. В октябре запланировано пятое и последнее летное испытание прототипа New Shepard - для отработки системы спасения экипажа.

1 сентября взорвалась на старте ракета Falcon 9 соперника Безоса в космосе - основателя SpaceX Илона Маска. Авария может привести к задержке запуска Falcon Heavy - тяжелого варианта Falcon 9 с двумя дополнительными ускорителями.


fullscreen-1g8j

Пока у Blue Origin единственный успешный космический проект - скромная туристическая суборбитальная ракета New Shepard, поднимающаяся на высоту 100 км (с) Blue Origin






Пример успешного Маска будоражит неокрепшие умы. Сколько тонн там возвращаемая ступень?

>>>>...возвращаемая ступень

Ну это сейчас модно-молодёжно.
Кстати почему с Союзом то сравнивают, а не с Протоном например ?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Знает Безос на что надавить надо чтоб деньги выбить: двигатели больная мозоль.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

диаметр 7 метров. чувак явно забыл про правило ширины 2 лошадинных задниц


у него просто лошади жирные

А как же успешная Илона? Её куда с еёйными ракетами?

Это будет плавильный котёл. )))) Бабла разных наций. Сауды первые, далее по кондуиту.

Вообще Безос губу раскатал знатно. Маск тот последовательно шел от легких ракет к тяжелым, да и движок не с нуля делал. А этот хочет все и сразу: и движок, и сверхтяжелую не запустив даже легкой.

Легкую уже запускали. Читайте внимательно текст. И он как и Маск идет к этому довольно давно.

п.с. Маск пока тоже особо успехами похвастать не может.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
И всё-таки я завидую американцам. Как они красиво умеют бабки пилить. Нам ещё учиться и учиться демократии!!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Сука, походу на космосе можно успешно пилить, если туда потянулись такие гиганты интернетной экономики)

на плесецке больше пилят видимо

там процент неудач в 1.5раза выше чем у маска

(Deleted comment)
А вот вопрос из зала. Если опыты с детонационными двигунами не наебалово, то с ростом удельной тяги в разы возвращаемые ступени начнут себя окупать?

Возвращалки упираются не в тягу/ускорение. А в сопромат. Вернуть ступень не сложно. Однако она после двух пролетов в атмосфере превращаецца в соплю. Дебилы упорно идут к сиквелу триллера "Колумбия" (минус 7 тушек). Часть два.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Это они методом перебора будут космос строить. Маск зафейлил, попробуем другого подрядчика, у которого есть проект из спичек и желудей, но который обещает Сатурн-6.

Плюс многа.
Им главное "выйти на IPO". А дальше - хоть гептил не гори. Лох же - не мамонт.

БОльше стартапов для распила го.бюджета США.

А причем тут гос.бюджет США? вы хоть потрудитесь уяснить, о чем речь идет, прежде чем комменты строчить.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Короч, засрут мусором ближний космос частники. Каждая фирмА по шитью шмотья будет свою ракетку делать и запускать куда попало. Большим дядям ни пройти, ни проехать в дальний космос будет. Пробки-с!

Оргинально-нестандартное видение.

Нет. Космосодрочка - это инструмент сжигания бабловых излишков. Попробуй заказать полёт, и предложи в оплату деривативы или фьючерсы. Много узнаешь о себе и родственниках.

"...Я его на бочку с порохом посадил. Пущай полетает..."(с) Иоанн.

На счету Макса десятки успешных запусков космических аппаратов, посадки первых ступеней его космических ракет и создание самого эффективного ракетоносителя на сегодняшний день. Старый жулик Безос же, даже свою неуклюжую субъорбитальную бочку запускал первый раз "по-советски", в обстановке полной секретности и показав всем свой запуск лишь в записи. Так что наобещать он может много чего со своим "новым Гленом". но насколько это все полетит и тем более сядет - еще надо посмотреть

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
почему роскосмос получая 550 млрд ежегодно ничего не создал
http://max-andriyahov.livejournal.com/233423.html

Как не создал, а космодром Восточный, а орбитальные спутники, а новый завод в Омске по выпуску баков и сборке самой ракеты?