?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Торнадо-У" с колесной формулой 8х8
bmpd
Оригинал взят у коллеги sergeyorlow в "Торнадо-У". Новинка!

Новейший седельный тягач из семейства Торнадо-У" с колесной формулой 8х8 на пружинной подвеске задних осей





  • 1
У-у-у...
А вот снизу кардан, 4 ведущих?

А разве говорится об ином варианте привода на задние ведущие оси?Двигло же спереди))

(Deleted comment)
Кажется, не дождемся.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А-а-! Так белорусские стало быть пиявки ? А Лука все время заявляет что братья....

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Конкурент?





Edited at 2016-09-12 12:36 am (UTC)

В экстремальных условиях эксплуатации Урал предпочтительнее

А зачем пружины на задних мостах такой громадине?


ловить "тополя"

а лужа снизу - масло?

Под камазом? На -cascudo_vanale картинке?

что возить будет?

Что прикажут, то и повезут.. :) думаю, эту машину можно использовать там, где есть ограничения дорожной сети по предельной нагрузке на ось. В этом смысле - ощутимое отличие от "обычных" трехосных седельных тягачей.

Интересно, а идея насчет продольных торсионов - это уже 22 век?

Зачем делать дороже, когда можно дешевле? Машина сугубо утилитарная.

(Deleted comment)
Думается, нормальный дорожного класса тягач, способный выполнять функции аналогов МАЗ-543. Вот только что значит 8х8? Неужели, все оси ведущие? А зачем, если назначение машины сугубо дорожное? Вездеходом от этого тягач не станет, а сложность конструкции и расход топлива возрастет.

Сугубо дорожную военную технику лучше вообще не делать.

Эта модель как-то будет конкурировать с моделями из линейки Камаза?

Edited at 2016-09-12 07:59 am (UTC)

Никак. Вы Камазовские тягачи видели?

Те же яйца только в профиль




Edited at 2016-09-12 09:09 am (UTC)

Профиль тот же, но яйца другой системы

Урал дешевле на порядок. Хотя оба танковые тягачи, но Урал вряд-ли рассчитан более чем на 55тонн по твердому грунту/шоссе, у него под таким капотом максимум ЯМЗ-652 влезает.

А немедни мне тутъ пытались доказать, что машинам второй линии бронирование вовсе не нужно. :)

А это, судя по боковым окнам, небронированная версия.

https://topwar.ru/83209-gruzoviki-semeystva-ural-63704-0010-tornado-u.html

Вот у Флокса кабина защищенная, характерные рамки на бронестеклах



Edited at 2016-09-12 02:26 pm (UTC)

Работаю на Урале-4320-1951-58. Двигатель ЯМЗ-236НЕ2, седельный тягач под трал. Большего убожища за свою жизнь я не видел. Вся навеска на раме отваливается от вибрации. варено переварено уже по несколько раз, коробка и раздатка постоянно в ремонте, на двух таких же раздатки не работают совсем (не переключаются, какой-то идиот придумал пмевматические переключатели режимов). Децибелы в кабине просто зашкаливают. По санитарным нормам этот автомобиль не прошел бы ни одной настоящей экспертизы и не был бы допущен к эксплуатации. Но и ещё много всяких ньюансов именно этой модели. факт в том, что сляпав очередной "шедевр" на УРАЛе явно никогда их не испытывают и не предъявляют для сертификации.

  • 1