?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Украина, Болгария, истребители МиГ-29 и возможный контрафакт
bmpd



Как сообщает болгарский журнал "Aero" в публикации "Украинска компания ще доставя части за МиГ-29", министерство обороны Болгарии выбрало ГК ГХВИФ «Укринмаш» (входит в ГП "Укроборонпром") в качестве победителя на открытом тендере, объявленного 15 апреля 2016 года. В рамках контракта украинская компания должна поставить заказчику комплект запчастей для истребителей МиГ-29. Сумма контракта составляет 4066266 левов (2,348 млн долл.). На втором месте в списке тендерных предложений была болгарская компания Armar Corporation General Technical Cooperation Ltd, которая предложила цену 4148186 левов (2,395 млн долл.). Контракт с победителем должен быть подписан в сентябре или начале октября 2016 года.

Согласно условиям тендера, победитель должен поставить новые и не бывшие в употреблении запасные части и расходные материалы для поддержания летной годности парка истребителей МиГ-29. Протокол переговоров между «Укринмашем» и болгарскими военными содержит некоторые интересные подробности. Один из вопросов затрагивает проблематику того, каким образом украинский поставщик докажет, что экспортируемые в Болгарию запасные части являются новыми и не бывшими в употреблении. Ответ заключался в том, что запасные части будут новыми, и это будет подтверждено необходимыми сопровождающими документами (паспортами и сертификатами).


MiG-29

Истребитель МиГ-29 ВВС Болгарии на техническом обслуживании, сентябрь 2015 года (с) bmpd




Другой вопрос тендерной комиссии заключался в том, кто будет производителем каждой из запасных частей. Но это последовал ответ, что запасные части и расходные материалы будет произведены в России, и это будет вытекать из сопровождающей документации.

Представители «Укринмаша» также настаивали на том, что сроки поставок будут зависеть от того, как быстро будет получена экспортная лицензия от украинских регулирующих органов.

Самыми дорогостоящими запасными частями из числа указанных в списке являются наименования, производимые в России. Это, к примеру, защищенный бортовой накопитель информации 3БН-Т, бортовые компьютеры БЦВМ Ц100.02.05 и курсовертикали 705-6-1 и 705-6-4. Такими образом, остается неясным, как украинская компания, в свете существующих санкционных режимов в России и Украине относительно взаимных поставок товаров военного и двойного назначения, сможет получить необходимые новые и не бывшие в употреблении запчасти от соответствующих российских производителей и экспортировать их в Болгарию, принимая во внимание, что на их экспорт требуется экспортная лицензия и сертификат конечного пользователя. Или же компания будет поставлять контрафактные детали, передавая министерству обороны Болгарии бывшие в употреблении запасные части, которые прошли перекраску и были снабжены фальшивыми документами.

В настоящее время ожидается подведение итогов еще двух тендеров, которые имеют отношение к обслуживанию истребителей МиГ-29. Первый из них касается закупки 10 двигателей РД-33 серии 2, а второй – семи коробок агрегатов КСА-2. Результаты этих тендеров должны быть объявлены в ближайшие две-три недели.


Весь дефицит купят на Привозе!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Допрыгаются болгаре.

Братушки ещё на Ф-15(16) не накопили?

Раз продают налево, значит с запчастями для своих МиГ-29 полный порядок )).
Такова природа украиньского лыцарства!

Пусть продают, в конец ушатывая остатки своих ВВС.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Болгарским самолетам летать не обязательно Главное что бы они были на учете

Купят новые з/ч в 3х странах, документы - на Малой Арнаутской.
Болгары закроют глаза, т.к. им ехать (летать), а не шашечки (т.е. были бы з/ч новые).

Не?

Кстати, а как ВВСУ достают запчасти на свои летаки? На складах еще есть, не все распродали?

Как как, ножовкой и ломом :))

Нищеброды лечат нищебродов


(Deleted comment)
(Deleted comment)
то есть Болгария приобретает запчасти через ураинскую прокладку у России, так как напрямую ей запретили в Вашингтоне.

Это я могу понять. Я не могу понять, как "прокладка" в свете Российско-Украинского военного сотрудничества может что-либо привезти из России. Обратились бы к Белорусской или какой другой прокладке.

Болгария вообще чем-то напоминает Украину в плане фейловости. АЭС им запретили строить, теперь они должны РосАтому. Южный поток вынудили закрыть, они потеряли 400 миллионов в год. И тут даже самолёты починить не могут.

> АЭС им запретили строить

Этим нагрели, кстати, всех унтерменшей с Восточной Европы. Особенно доставляет факт закрытия Игналинской АЭС в Литве, между прочим, свежей постройки (середина 80ых). Практически дар свыше для маленькой страны. При этом, за сохранение ее высказались 90% явившихся на голосование по этому вопросу. А теперь они закупают электроэнергию. Вот такой либерализм. Нет ничего забавнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.

Сдается снимут опять с хлама на хранении, покрасят и впарят. Не гонялся бы поп за дешевизной.

а чем болгары от хохлов отличаются?

(Deleted comment)
Самое интересное, что на 9.12 "вариант Б" нет ЗБН. Там стоит Тестер У3.
Передайте это болгарам.

Не навязывайте свою волю свободной стране! Сказано есть, значит есть.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Нет, их остовы тупо корродируют под брезентовыми ошмётками. Если десяток лётно-пригодных машин с ограничениями наберётся - уже счастье. Всё, что можно было открутить, давно откручено.

Может кто просветит? Почему без Антонова ремонтировать Ан-124 никак нельзя и они пыжатся запретить его полеты за пределами РФ, а ремонтировать Миг-29 без разрешения АО «РСК «МиГ» хер знает кем поставленными деталями можно что ли?

Гражданские самолеты для международных рейсов должны иметь регистрации, лицензии и прочее, чтоб всякое барахло сломанное не падало на европйских бюргеров, военные самолеты типа Миг-29 за границу не летают.

Edited at 2016-09-11 11:26 am (UTC)

Похоже, болгарам по-барабану


... результат, главное - распилить немного бабосов. Из всех этих танцев видно только одно - судьба техники их, явно, не интересует.



Edited at 2016-09-11 11:28 am (UTC)