?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Контракт на поставку четырех вертолетов Ми-26Т2 в Иорданию
bmpd
В апреле 2016 года появились сообщения о проведении переговоров с Иорданией о поставке ей четырех тяжелых транспортных вертолетов Ми-26Т2, практически сразу опровергнутые холдингом «Вертолеты России».

Несмотря на это, в настоящее время сам холдинг подтверждает заключение контракта. На официальном сайте госзакупок размещена информация о заключении АО «Вертолеты России» договора со Сбербанком России по предоставлению банковской гарантии в обеспечение исполнения обязательств по контракту № RH-15-0651-04-1 на поставку четырех вертолетов Ми-26Т2, заключенному 17 апреля 2016 года между АО «Вертолеты России» и Бюро по проектированию и развитию при короле Абдалле Втором (Иорданское Хашимитское Королевство) [имеется в виду небезызвестное KADDB - bmpd]. Гарантия будет предоставлена на общую сумму 12,5 млн. долл. США на срок 21 месяц (то есть ориентировочно до середины 2018 года).


1I0A0009

Постройка транспортных вертолетов Ми-26Т2 на АО "Роствертол". Ростов-на-Дону, 23.08.2016 (с) Пресс-служба губернатора Ростовской области

  • 1
Довольно инетересное признание товарища с Антонова: https://lenta.ru/news/2016/09/09/antonov/
«Антонов» признал остановку выпуска самолетов из-за разрыва связей с Россией

Думаю, Котобуд у Дианы под постом на такую тему комментариев 100 оставит :)

Плюс отдельный привет товарищам, которые в этом блоге нам рассказывали о выкатке Ан-132 осенью и прочих обширных перспективах. Кстати, а возможно ли вообще заместить все российские комплектующие в Ан-ах без перепроектирования?

Edited at 2016-09-10 10:27 pm (UTC)

Котя расскажет, что российской промышленности хана, так как она потеряла такой рынок сбыта как "Антонов".

Edited at 2016-09-10 10:30 pm (UTC)

Так это признание как бы ни о чем, поскольку реально у Антонова сейчас по факту нет ни одного действующего контракта на самолеты со сдачей в 2016-2017 гг, так что им и собирать в этом году нечего. Три Ан-148 для МОУ - больше виртуальные и финансирования под них, как можно понять, нет. Второй опытный Ан-178 (и он же второй для азербайджанцев) тоже только начали делать и даже по графику сдадут в 2018 г. С Ираком непонятный договор со сроками поставок как бы не с 2019 г. (и тоже вилами по воде писан)

Понятно. Спасибо.
Кстати, видел сегодня ещё новость про испытания модернизированного двигателя для Н-28 ВК-2500П. https://ria.ru/arms/20160909/1476483515.html

Edited at 2016-09-10 11:15 pm (UTC)

То есть азербайджанцы возьмут опытные экземпляры самолетов ? Они серьезно на это подписались? И немного по иорданской теме:живы ли иорданские Ил-76МФ?

Edited at 2016-09-11 06:22 am (UTC)

Да, по последним слухам им отдадут два опытных Ан-178, которые, видимо, и останутся единственными в нынешнем облике. Самолет все равно нуждается в полном перепроектировании (на что, как можно понять, пытаются развести Ирак)

История с Ан-140 ничему азеров не научила.Решили станцевать на граблях.

(Deleted comment)
Какими то хитрыми путями МоторСич во всю сотрудничает с агрессорами, тоесть с нами :) Бабло побеждает зло.

(Deleted comment)
Да, МС не входит в УкроборонПром и имеет, видимо, где-то то в украинских верхах нехилое лобби. Вячеслав Богуслаев (владелец МоторСич) - изворотливые тип.

(Deleted comment)
Они без проблем продают двигатели, предназначенные на экспорт (т.е. не для России). Как и для кораблей проекта 11356.

(Deleted comment)
Как обычно, вначале уверенно написал, потом засомневался, начал искать "пруфы" в сети. Ну всё, что я нахожу, покамест подтверждает сделанное утверждение; если всё-таки ошибся - не взыщите. :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Не подскажете, что это за правый вертолет на фото для МО РФ? У него какое-то устройство перед передней стойкой шасси, полусфера?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Мотор сич прекрасно продает движки, только если они не для РОССИЙСКОЙ армии. Это на экспорт? Берите, проблем нет

(Deleted comment)
А нахрена им столько Ми-26Т2????

Нахрена они им вообще?


Арамильский АРЗ делает капиталку Д-136. Давненько проскакивала информация о том, что могут и новые делать, если что то там из комплектующих найдут.

Интересно, зачем Иордании эти "коровы"?

Интересно, зачем Иордании эти "коровы"?

Последнее видео как хуситы грабили блок-пост идиотов видели надеюсь
Там хабара
Не вывезти за день устанет рука

Re: Интересно, зачем Иордании эти "коровы"?

Где гуситы и где Иордания.

Господа, а что это за правый вертолет для МО РФ? У него какая-то полусфера что ли перед стойкой шасси?

  • 1