?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Почта России" получила первый самолет Ту-204-100С
bmpd
Как сообщают, 9 сентября 2016 года в московский аэропорт Внуково прибыл первый полученный ФГУП «Почта России» грузовой самолет Ту-204-100С (регистрационный номер RA-64052, заводской номер 1450742964052, собственное название "Екатерина II"), уже получивший новую ливрею на предприятии "Спектр-Авиа" в Ульяновске.


159613_800

Прибытие в аэропорт Внуково первого полученного ФГУП «Почта России» грузового самолета Ту-204-100С (регистрационный номер RA-64052, заводской номер 1450742964052, собственное название "Екатерина II"). 09.09.2016 (с) ddorset.livejournal.com





В 2016 году «Почта России» приобрела у ульяновской компании ООО "ИФК Эссет Менеджмент" (ООО "ИЭМ" - подразделение "Ильюшин Финанс Ко" - ИФК) два грузовых самолета Ту-204-100С-03 постройки 2010 года - борты с регистрационными номерами RA-64051 (заводской номер 1450742964051, получил собственное название "Петр I") и RA-64052 (заводской номер 1450742964052, получил название "Екатерина II"). Оба самолета изначально строились для авиакомпании "Волга-Днепр", но на этапе достройки были переданы в лизинг заводской авиакомпании "Авиастар-Ту". Последняя так и не смогла из-за финансовых трудностей начать эксплуатацию этих самолетов, и с начала 2013 года оба борта эксплуатировались в лизинге у ИФК грузовым подразделением авиакомпании "Трансаэро". С банкротством "Трансаэро" оба самолета с октября 2015 года отстаивались в Домодедово.

Борт RA-64051 на момент приобретения "Почтой России" имел наработку с начала эксплуатации 2215 летных часов (465 посадок), а борт RA-64052 - 1802 летных часа (368 посадок).

Предварительное соглашение о приобретении обеих Ту-204С "Почта России" подписала с ИФК 16 июня 2016 года. Стоимость приобретения обеих этих самолетов "Почтой России", согласно договору, окончательно подписанному с
ООО "ИЭМ" 15 августа 2016 года, составила 3,391 млрд рублей с учетом НДС. Для покупки самолетов "Почта России" привлекла кредит в "Альфа-банке" на 3 млрд рублей сроком на 60 месяцев.

Самолеты приобретены "Почтой России" для регулярных полетов в Сибирь, на Дальний Восток и в Восточную Азию. Такое решение генеральный директор "Почты России" Дмитрий Страшнов объяснял тем, что в связи с уходом с рынка авиакомпании "Трансаэро" возникли проблемы со сроками доставки по этим направлениям. Ранее сообщалось, что оба самолета будут постоянно базироваться в Хабаровске, однако, теперь, видимо, их базой избрано Внуково. Фактическим обператором обеих самолетов Ту-204-100С, принадлежащих "Почте России", пока что выступает ФГУП "Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации" (ГосНИИ ГА).


Подробный материал (критический) Артема Кореняко на веб-ресурсе ATO.RU о проекте создания авиации "Почты России".



159990_800

Прибытие в аэропорт Внуково первого полученного ФГУП «Почта России» грузового самолета Ту-204-100С (регистрационный номер RA-64052, заводской номер 1450742964052, собственное название "Екатерина II"). 09.09.2016 (с) ddorset.livejournal.com





Прибытие в аэропорт Внуково первого полученного ФГУП «Почта России» грузового самолета Ту-204-100С (регистрационный номер RA-64052, заводской номер 1450742964052, собственное название "Екатерина II"). 09.09.2016 (с) Wolf / russianplanes.net ( ссылка )


по ссылке пишут что ничего кроме убытков эта затея не принесет Что даже обьем почты необходимый для окупаймости проекта в самолет просто не поместится

есть два типа людей: первые кричат - "Куда мир катится!", вторые хоть куда то его катят.

какая ливрея роскошная )

+ миллион!

преизящная и синий цвет хорош

"почта меняется"!

Re: ну нихуа себе!!!

меняется, кстати. Доставка по центральной России и Уралу стала гораздо шустрее 7-15 дней. Правда, посылки из-за границы так по 40 дней и идут

То есть, теперь письмо из Москвы в Питер будет идти не 4 недели, а 3,5? :)
Когда в заведении дела не идут - девочек меняют, а не диван покупают.

А кто-то еще пиши бумажные письма? Я последнее написал лет 20 назад и то это были открытки с поздравлениями к Пасхе. А теперь исключительно электронная почта, SMS.
Нет почтой конечно пользуюсь, за квартиру там плачу, но это временно, пока квитанции нужны в бумажном виде, получаю дивиденды тоже через почту, просто в лом писать номер счета для перечисления, тоже думаю временно, как нибудь доберусь до офиса в Москве и оставлю заявление, чтобы на карту перечисляли.

(Deleted comment)
Извиняюсь, что не в тему. Говорят Алжир еще одну партию Су-30 закупил...

Где говорят?

Орла на жопу натянули - не прощу. Убогий дизайн, - герб на хвостовом оперении должен смотреть вперед! Белоленточники, сYKа точно делали. Кроме шуток, - красивая машина, убогий окрас.

Edited at 2016-09-10 05:58 am (UTC)

Орел вперед и смотрит.Протри очки, дядя

Ну всё, посылочки с Алэкспресса ко мне будут прилетать прямо в дом.

И таки да, чёткая ливрея. Хвост напоминает Сканию.

Edited at 2016-09-10 07:16 am (UTC)

(Deleted comment)
Эт да, любой кто отслеживал свои посылки и бандерольки по трек-номеру видел что собственно на дорогу из пункта А в пункт Б тратится совсем немного времени, остальное сортировка-проверка, до 10 дней!

(Deleted comment)
Симпотично! Забыли только красную полосу...

решение по оформлению хвоста очень странное

Критическая статья выглядит необъективной. Словно факты подгонялись под результат, который нужно достичь. Один пример: половину статьи автор уверяет, что для существующих и даже перспективных объемов грузов вполне хватает нынешних регулярных авиарейсов. В конце же вдруг выясняется что объем груза таков, что в Ту-204 он даже не поместится. Так в багажный отсек пассажирского он в этом случае не поместится тем более. Да и парки самолетов тех же China Post, TNT, DHL как бы говорят о том, что затея вполне может быть прибыльной.

Мне всё равно что там у Почты, но если это ускорит доставку моих посылок из алиэкспресс - я конечно ЗА.

Проверьте статью на ошибки, это ужас какой-то, автор русского не знает.