?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Спасательное судно "Игорь Белоусов" прибыло на Тихоокеанский флот
bmpd
4 сентября 2016 года, совершив трехмесячный переход с Балтийского моря через три океана, во Владивосток прибыло новое спасательное судно "Игорь Белоусов" проекта 21300С, вошедшее в состав Тихоокеанского флота. Судно вышло на Дальний Восток из Балтийска 1 июня 2016 года.


ИБ

Спасательное судно "Игорь Белоусов" проекта 21300С во Владивостоке, 07.09.2016 (с) Сиамский / forums.airbase.ru




Головное спасательное судно подводных лодок проекта 21300С (шифр "Дельфин", проектант - ОАО "ЦМКБ "Алмаз") "Игорь Белоусов" было построено АО "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге по контракту с Министерством обороны России от 24 октября 2005 года, перезаключенному 9 ноября 2011 года. Судно "Игорь Белоусов" было заложено 24 декабря 2005 года, спущено на воду 30 октября 2012 года и вышло на испытания 25 декабря 2014 года. Подъем Военно-Морского флага на судне состоялся 25 декабря 2015 года.







Спасательное судно "Игорь Белоусов" проекта 21300С в качестве объекта Владивостокской экспозиции Международного военно-технического форума «Армия-2016». Владивосток, 06.09.2016 (с) www.newsvl.ru






  • 1
вот здесь более развернуто про ржавчину
http://gruppman.livejournal.com/134560.html

Благодарю, весьма познавательно.

Я далёк от моря и всей глубины проблемы не знал, полагая ржу следствием исключительно разгильдяйства команды, которая недосмотрела за повреждёнными участками.

Конструктивная обусловленность мне в голову не приходила.

По умолчанию полагал, что конструкторы должны предусматривать все эксплуатационные проблемы и уже с их учётом конструировать - так, чтобы уменьшением потенциально уязвимых участков был затруднён сам процесс образования ржавчины, и уж точно не так, что на палубном кране открыто понатыкано несколько сотен гаек, которые затем отвернуть нельзя...

Я далёк от моря и всей глубины проблемы не знал(с)
Что не помешало Вам выступить с интонацией "Какого фига?!" и "Доколе?!", а также предложить свои рационализаторские идеи.

Что ж, пятничная ржака удалась.

Не помешало.

Ибо любопытно.

Плохи не моё незнание предмета и отстранённость от моря.

И уж тем более не моё удивление ленью конструкторов, лепящих, как выясняется, в конструкцию судна всё что ни попадя - так, что затем хрен открутишь.

Плохо, что Вам ничего (из потенциально возможных у человека моральных качеств) не препятствует язвить там, где не нужно.

И уж тем более не моё удивление ленью конструкторов, лепящих, как выясняется, в конструкцию судна всё что ни попадя(с)

Ы. Сначала Вы постулируете, что не соображаете в теме, а потом снова вменяете в вину конструкторам разные грехи.
Я не язвлю, драгоценный, я просто ухо кушаю с Вашей незамутнённости.)

Да кушайте на здоровье, не подавитесь.

То обстоятельство, что я не имею отношения к морю, не отменяет наличия у меня общетехнических навыков, которые и подсказывают мне, что любая проблема может быть значительно уменьшена, а то и вообще исключена ещё на стадии проектирования.

Головы конструкторам даны не только для того, чтобы в них есть и докладывать ими о готовности проекта или потребности в дополнительных средствах (на проектирование, разумеется).

Этими головами они должны думать об удобстве эксплуатации, обслуживания и ремонта, о доступности обслуживаемых и ремонтируемых участков, о конструктивном обеспечении сохранности этих участков.

О том, как правильным конструированием нейтрализовать криворукость некоторых мастеров верфи, исключив саму возможность сделать что-то криво. О том, чтобы у моряков не было нужды заниматься ежедневным сексом с проржавевшими гайками гидравлики крана.

И ещё много о чём.

Правила конструирования универсальны. Изделие должно быть не только полезно, но ещё и удобно, недорого и желательно красиво.

Edited at 2016-09-09 02:45 pm (UTC)

не только полезно, но ещё и удобно, недорого и желательно красиво.(с)
И животноводство, ага.
После бабаха про нержстали я уж и не знаю, что Вас конструировать учили.)

Я не инженер и потому меня не учили конструировать.

Однако какие-то технические знания и навыки приобретаются не только инженерами, но и теми, кто с ними взаимодействует (например, по работе) и кто получал нормальное образование.

Если Вы так опытны, умелы и мудры, что позволяете себе откровенно ржать над вопросами посторонних морю людей, тогда доказательно поясните - почему технически нельзя выложить нержавейкой борт вокруг клюза.

Уже второй раз за день я в сомнениях: то ли непроходимая дремучесть, то ли бездарнейший троллинг.
Дай Готт, чтобы это было второе, а то за инженеров стыдно будет.)

До Бог с ней, с моей техническо-морской дремучестью.

Вам со мной детей не крестить.

Вы на вопрос можете ответить?

Или просто не знаете ответа?

А Вам что, г-н "инженер", принципиально надо слив оппонента в дискуссии обозначить? )
Да Готта ради. Объяснять же... школоте Теорию Относительности внятно и кратко изложить смогли бы? Вот тут такая же петрушка.

Такой проницательный инженёр, а в азы кораблестроения не может.)

Edited at 2016-09-09 05:42 pm (UTC)

  • 1