?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ответ президента ГП «Антонов» А. Коцюбы по поводу сотрудничества с китайскими партнерами по Ан-225
bmpd
Оригинал взят у diana_mihailova в Ответ президента ГП «Антонов» А. Коцюбы по поводу сотрудничества с китайскими партнерами по Ан-225
diana_mihailova для

В связи  с разразившимся скандалом 1 сентября 2016 г. председатель Комитета Верховной Рады Украины по вопросам промышленной политики и предпринимательства народный депутат Виктор Галасюк послал депутатский запрос, копия которого приведена ниже.



Копия депутатского запроса В.Галасюка.




Копия ответа.

Перевод с украинского на русский любезно предоставил господин leutenant J


Председателю Комитета Верховной Рады Украины
по вопросам промышленной политики и предпринимательства
ГАЛАСЮКУ В.В.

Уважаемый Виктор Валерьевич!
 На Ваше обращение от 01.09.2016г. №04-30/03-184 насчет сотрудничества ГП "Антонов" с китайскими партнерами по программе Ан-225 "Мрия", в том числе, договоренностей л продаже интеллектуальных прав на Ан-225 сообщаю следующее.
Информация о продаже китайской компании интеллектуальных прав и документации на Ан-225 не соответствует действительности, поскольку между ГП "Антонов" и китайскими партнерами не было заключено ни одного хозяйственного договора (контракта) насчет передачи прав интеллектуальной собственности и технической документации на самолет Ан-225.
 Для развития сотрудничества с китайскими партнерами был заключено Соглашение о сотрудничестве, предметом которого является изучение возможностей потенциала сторон в разных сферах авиастроения, в том числе и по достройке на ГП "Антонов" второго экземпляра самолета Ан-225. Это соглашение никоим образом не относится к самолету Ан-225, который эксплуатируется ГП "Антонов".
Кроме того, Соглашение предусматривает, что обе стороны будут предпринимать все меры для исключения возможности несанкционированного копирования и производства самолетов и/или отдельных агрегатов.
 Будущая реализация положений Соглашения планируется путем заключения соответствующих хозяйственных договоров и при условии получения разрешений, предусмотренных законодательством Украины.
С уважением,
Президент ГП "Антонов"                        А.А.Коцюба



Ага, исключение копирования.. Китайцами..


а китайцам ничего продавать и не надо, достаточно просто их пустить на свою территорию, они сами все возьмут.

Причем им похрен чего брать, помнится, в середине нулевых их в НИИП запустили, так они пластиковый диполь с деревянного выставочного макета отковыряли

Перемога перешла в зраду.....

не успела пока.
путин помешал вместе со своими киселев тв (с)

" обе стороны будут предпринимать все меры для исключения возможности несанкционированного копирования и производства самолетов и/или отдельных агрегатов."

как-то сразу верится ))

ну да, ведь китайская честность известна всему миру :)

http://www.chinamobil.ru/clones.php

и все сами, буквально день и ночь трудились придумывали.

Edited at 2016-09-08 12:45 pm (UTC)

Короче, хохлов выдоят насухо и выбросят за ненадобност

-
"... было заключено Соглашение о сотрудничестве, предметом которого является изучение возможностей потенциала сторон в разных сферах авиастроения ..."

Короче, хохлов выдоят насухо и выбросят за ненадобностью - и это будет сделано даже не за твердый контракт, а кто-то кому-то сколько-то положит в карман.
Внаукраина от этого не получит ни гривны.

С одной стороны будут изучать АН-225, с другой офис в гонконге.

Изя, я не понял: таки да или таки нет ?

Да нет! А шо вы исчо хочете?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Изучение возможности достройки второго ан-225...

Гениальный предмет договора. Ну а чтобы китайские самолётостроители изучили возможность достройки, им необходима проектная документация...

И не только документация, но и сам самолет! Ну и конечно придется провести дефектоскопирование конструкции. Вна 404 это конечно сделать не получится и его надо будет доставить в Китай... и т.д. и т.п.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Просто озвученные цифры не работают, платить 2,5 миллиарда долларов за один самолет, Китай что в меценаты записался???

Китай кому-то что-то когда-то платил?

Нахера китаёсам баблос платить, если они и так всё заберут. Я не пойму нахера этот кинг-конг китаёсам сдался. То что они могут построить, при наличии чертежей, у меня вопросов не вызывает.

А вот надо последить не подкатят-ли они ближайшее время к казахом за "буранами". Хотя клевещут что в Казахстане китайцы и так давно как дома.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну в общем второго крейсера Варяг не получилось пока, но китайцы народ упоротыйный?

И что крейсер Варяг? Что именно с ним вас беспокоит?

китайцы чтущие интеллектуальную собственность иностранцев у себя в стране - когда найдут таких, их надо в музей тащить.

В данном случае мы имеем дело только с ноу-хау. Права интеллектуальной собственности за которые надо платить роялти давным давно закончились, промышленные образцы защищаются 15 лет от свободного копирования. Это достаточно для защиты ширпотреба, который быстро устаревает, но мало для некоторых промышленных образцов имеющих длительный жизненный цикл.

Вот так! И я не я и ё не моё. Сидим на попе ровно, починяем примуса.

Китайские пчёлы подписали с украинцами соглашение против мёда, т.е копирования.

То есть авиапредприятие "Антонов" в незалежной Украине не в состоянии даже достроить самолет, созданный в Советском Союзе

Даже в Советском Союзе? Открою страшную тайну, некоторые вещи, которые производились в СССР сейчас повторить либо невозможно, либо весьма гемморройно, и не только на Украине.

там есть тонкость. Документации на производство Мрии, скорее всего, вообще не сохранилось. Если что-то сохранилось, то в Архиве в Сарове (а вовсе не на Украине). В Киеве может быть документация на какие то детали, которые там изготавливали, и на окончательную сборку, но это скорее всего и все...

Так что там даже и продавать то нечего. Только недострой. Причем достроить его можно с участием России, и нельзя - с участием одной лишь Украины.


Разумеется, АНТК может его достроить. А Россия? Начните с Д-18Т.