?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Деятельность ПАО "КАМАЗ" и АО "Ремдизель" в части производства и ремонта
bmpd
6 сентября 2016 года в ходе работы Международного военно-технического форума «Армия - 2016» генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и генеральный директор АО «Ремдизель» Фаиз Хафизов, а также главный конструктор ПАО «КАМАЗ» Данис Валеев провели пресс-брифинг для журналистов, в ходе которого были освещены некоторые вопросы, связанные с текущей и перспективной работой обоих предприятий.


камаз

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин (справа), генеральный директор АО «Ремдизель» Фаиз Хафизов (в центре),главный конструктор ПАО «КАМАЗ» Данис Валеев (слева) (с) bmpd


Так, была озвучена цифра годового объема производства полноприводных грузовых автомобилей – 14000 автомобилей, причем большая их часть идет на экспорт. Это один из самых высоких показателей в мире. Отмечалось, что в текущем году сменились основные экспортные рынки для марки -  если раньше это был Казахстан (теперь только на четвертом месте), то теперь на первое место выдвинулся Вьетнам, а за ним идет Куба и ОАЭ.





На стенде ПАО «КАМАЗ» был представлен рядный двигатель КАМАЗ-920.13-750 нового семейства «Тибет» мощностью 750 л.с., в котором из 420 деталей локализовано уже 257. Опытно-промышленную партию планируется выпустить в 2018 года, а серийное производство освоить в 2019 году. В новом семействе будет представлена линейка двигателей мощностью от 550 до 750 л.с.

IMG_2896

Дизельный двигатель КАМАЗ-920.13-750 семейства "Тибет" (с) bmpd



Касаясь темы военного производства, Сергей Когогин рассказал об испытаниях легкобронированной машины (ЛБМ) «Рысь» (IVECO 65E19WM, она же LMV). По его словам, он лично присутствовал при подрыве ЛБМ на полигоне в Германии, причем объем взрывчатого вещества, заложенного под переднее колесо, составил 6,14 кг. После подрыва находившиеся в машине манекены не получили смертельных повреждений.

Говоря о разработках в рамках семейства бронированных миннозащищенных автомобилей семейства «Тайфун», руководитель ПАО «КАМАЗ» рассказал о том, что первой появилась машина колесной формулы 6х6, так как это была инициатива Министерства обороны России. Хотя на самом предприятии более перспективной считали машину с формулой 8х8. После проведенного подрыва, уровень повреждений манекенов составил не более 46% от норматива, а баллистическая надежность достигла 98%. Он также сообщил, что ряд зарубежных партнеров проявили заинтересованность в «интернационализации» этого проекта, однако передача документации по «Тайфунам» требует длительных процедур согласования уже в России.


DSC_0208

Бронированный унифицированный автомобиль К-53958 семейства "Торнадо" и бронированный однообъемный автомобиль К-53949 на площадке ПАО "КАМАЗ" и АО "Ремдизель" (с) bmpd



Отвечая на вопрос о бронированном автомобиле К-4386 «Тайфун-ВДВ», Данис Валеев сообщил, что техническое задание на машину было выдано в ноябре 2015 года, от бронированного однообъемного автомобиля К-53949 она отличается безрамной конструкцией с несущими кузовом и сниженной на две тонны массой. К К-4386 был разработан боевой модуль с 30-мм пушкой. В сентябре 2016 года машина будет передана на копровые испытания (сброс).

Было рассказано и о ситуации на АО «Ремдизель». После капитального ремонта на предприятии грузовые автомобили «КАМАЗ» имеют коэффициент технической готовности в 95% (а в Бундесвере, по признанию самих немцев, только 75%). Все работы по ремонту ведутся по документации Главного конструктора «КАМАЗа» и лицензионному соглашению с ним же. На предприятии был освоен агрегатно-узловой метод ремонта грузовых автомобилей «КАМАЗ», который оказался наиболее эффективным. В настоящее время в сервисной сети по обслуживанию «КАМАЗов» имеется 4000 работников, причем обслуживание ведется от Камчатки, до Армении и Таджикистана силами 584 выездных бригад численностью от четырех до 12 человек. Интересно, что недавно в рамках проходивших учений на «Ремдизеле» из числа работников в течение двух дней был сформирован ремонтный батальон для обслуживания армейской техники.

Наряду с ремонтом автомобилей семейства "КАМАЗ" АО "Ремдизель" планиурет приступить к ремонту автомашин и бронированной техники других производителей, в частности, белорусского производства. В этом у предприятия "развязаны руки".


 

  • 1
Хорошо рассказывают.

Если у машины есть капот, то это уже двухобъёмный автомобиль по определению. Однообъёмный автомобиль — это автобус.

Вопросы к разработчикам

До каких пор Рысь пилить будут? Сердюкова убрали но дело распила живет?

Ну никто не не пилит - все собранные стоят

И куда их теперь? Только в сирию?

Для саперов самое то.

Если только за пивом ездить по проверенной дороге. Не держит такой класс машин противотанковые мины, а обычный неМраповый БТР как правило держит.

Ивеко под колесом те самые 6 кило ВВ держит и противотанковых мин. И это подтверждено реальным опытом.
Держит только половине десанта приходит хана, а второй контузии. А в Ивеко после взрыва под колесом, хоть и сам в хлам, но люди живы и здоровы. Но я не про езду по фугасам говорил, а в местах где много не разорвавшихся снарядов и гранат.

Держит нарушая законы физики? Видимо итальянцы первые которым это удалось, т.к. автомобили такого класса даже теоретически не могут держать ПТМ.

В ПТМ-72 6 кг ВВ, думаю других противотанковых мин в Сирии нет. Ивеко держит 6 кг ВВ под колесом.

У Кубы, оказывается, деньги есть? А нахрена тогда им долг списывали? Или это всё в счёт уже будущего долга? о)

как расшифровывается ПАО на русском?

Публичное акционерное общество

  • 1