?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Искандеры-М" в Сирии
bmpd
Оригинал взят у коллеги militaryrussia в MilitaryRussia.ru - "Искандеры" в Сирии (разбор полетов)

Наш энтузиаст космоснимков Rambo54 предоставил набор коммерческих снимков авиабазы Хмеймим на которых от 1 июля 2016 г. запечатлены два комплекса "Искандер-М" (пары - самоходная пусковая установка и транспортно-заряжающая машина) со вспомогательными машинами.

Весьма любопытные фотографии.



Кадр ТВ-сюжета российского ТВ (март 2016 г.).



Фото из космоса. СПУ 9П78-1 рядом с ТЗМ 9Т250 комплекса "Искандер-М". Авиабаза Хмеймим, Сирия, 01.07.2016 г.

Фото из космоса. Две СПУ 9П78-1 рядом с двумя ТЗМ 9Т250 и вспомогательными машинами комплекса "Искандер-М" под маскировочным тентом. Авиабаза Хмеймим, Сирия, 01.07.2016 г.



Фото из космоса. По отдельности пары СПУ 9П78-1 и ТЗМ 9Т250 комплекса "Искандер-М". Авиабаза Хмеймим, Сирия, 01.07.2016 г.

Кстати, представляю первую попытку выпустить небольшой видеоэкскурс в тему...

... эта и другие новости по возможности и не всегда оперативно на



  • 1
Ходили одно время байки, что они стреляли.

(Deleted comment)
Папу всех бомб АВБПМ еще надо для комплекта, хотя правозащитники террористов не ободрят.

Уж чего-чего, а бодрости террористам не занимать.

(Deleted comment)
Ну, значит и наш брат - маленькие ракетчики - в Сирии отметились :). Успехов и жизни вам, коллеги!

круто, но зачем?
вернее понятно, что после всей заворухи там будет наша ракетная база, но сейчас то зачем?

ну мошт нада кудат пальнуть под алеппо?

(Deleted comment)
сбч привезли, интересно...

Авианосцы заклятых партнеров испарять?

ради мира и прогресса ничего не жалко То то израиль помалкивать стала по поводу сирии

Да он и раньше вроде не особо выступал.

Наши конечно короли маскировки: и когда Босфор проходили - из всех щелей торчало и на базе - даже из космоса всё видно. И так сойдет?

ты прям такой наивный пёс и думашь что это всё конечно случайные снимки случайно попавшие в сеть.

Скорее всего наши на все забили и тупо достали болт и крутят им во все стороны. Бо тупость "партнеров" задолбала.

И чем это вашим поможет? В случае если они решат возникать, то всех космотруперов в одном месте и похоронят.

На снимках нет 9С552 (КШМ) и 9С920(ППИ)

http ://bastion-karpenko.ru/VVT/ISKANDER_150920_01.jpg

Re: На снимках нет 9С552 (КШМ) и 9С920(ППИ)

"и вспомогательными машинами комплекса "Искандер-М" под маскировочным тентом"

На видео значительно больше пусков КР, чем БР. К чему бы это?

Обама потребовал от России уступок в Сирии

http://www.ntv.ru/novosti/1657977

Re: ОТР "Уступка"

сесть то он съест, да кто ж ему даст?©

Универсальное оружие

Ребята, ну какой Искандер? Очень дорогая малосерийная система. С приличной эффективностью, в случае использования ядерного заряда, да. Да, нужная, конечно. Но - недостаточная для предотвращения большой войны против России в 20-х.

Уже ясно, что ГПВ-2020 выполнена не будет - по причине финансовых, технологических и кадровых проблем. Да если и будет - наша военная система и, главное, умение воевать, на порядок уступают американским.

Неужели не ясно, что остановить войну ни Искандерами, ни Калибрами мы не сможем? Нужно задействовать:

- систему образования масштабных цунами

плюс

- срочно создавать ядерный спецназ.

Каковой может блокировать не только планы наземной операции против нас, но и деятельность, направленную на развал РФ изнутри.

Универсальное оружие.

Здесь: http://mrpumlin.livejournal.com/21331.html

Вам в больничке полежать ,отдохнуть ,нервы полечить


ВЫ РЕАЛЬНО ДОЛБОЁБЫ

А вы? Сказочный?

Чот как-то не привычно полыхнуло в комментах. Новость как новость, Искандер как Искандер.

Пора осенних обострений началась.

Кадрам на заставке больше года.
Не надоело?

  • 1