?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новые загадки Ан-225 "Мрия"
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в На четвертые сутки Соколиный Глаз обнаружил, что…


… находящийся под пристальным вниманием журналистов, экспертов и простых любителей авиации крупнейший транспортный самолет Ан-225 «Мрия» имеет бортовой номер, отличающийся от внесенного в Карту данных к Сертификату типа ограниченной категории, выданному Авиарегистром МАК 23 мая 2001 г.




Фото самолета Ан-225 с украинской регистрацией UR-82060 (с) Василий Коба / RussianPlanes.net




Хорошо известно, что с начала эксплуатации в 1988 г. самолет нес на борту пятикод 82060, используемый для регистрации самолетов семейства Ан-124, с префиксом СССР-, или UR- после перерегистрации в украинском Авиарегистре гражданских воздушных судов.



Знаменитая фотография советских времен – Ан-225 бортовой СССР-82060 с «Бураном».


Как видно из уже приводимой страницы 2 Карты данных Сертификат типа в нашем случае ограничен указанием точной модели эксплуатируемого самолета – «Ан-225, заводской № 0101, бортовой UR 86060, турбореактивный, шести двигательный». То есть вторая цифра в бортовом номере, присутствующем в Свидетельстве о регистрации и нанесенном на фюзеляж самолета, и внесенная как ограничительный признак в Карту данных СТОК200-АН-225, отличаются! Формально юридически эти документы относятся к совершенно другому самолету!


Страница 2 Карты данных к Сертификату типа ограниченной категории, выданному Авиарегистром МАК на самолет Ан-225, заводской № 01-01, бортовой UR 86060. http://armak.mak-iac.org/


Каким образом воздушное судно с ошибками (опечатками?) в документации, то есть фактически недействительным Сертификатом типа,  не только перерегистрировалось, но и совершало чартерные рейсы по всему миру, могут ответить лишь юристы, специализирующиеся на международном авиационном праве, да авиационные власти страны регистрации. Узнаем ли мы, чего это стоило эксплуатирующей организации ГП «Антонов» и какие еще интриги скрываются за чудом инженерной техники, доставшейся независимой Украине от Советского Союза?

видел этот пост без каклосрача

Есть версия, что ботам деньги перестали платить.А на самой Украине народу сейчас не до интернета.Да и денег на него почти нет.

Может речь идет о втором самолете?

Может речь идет о втором самолете? Который не достроенный... )

З.Ы. Второе фото в посте "с Бураном", это не фото, а компьютерная модель... точнее её скриншёт... если это важно конечно )

Edited at 2016-09-05 07:46 am (UTC)

Re: Может речь идет о втором самолете?

У второго другой заводской номер - 0102.

(Deleted comment)
Уточнение, "знаменитая фотография советских времен", это современный РЕНДЕР. Вот здесь еще из той же серии рендеров на заданную тему. http://fayniphoto.narod.ru/Gallery/Aviaciya/Vantazni/full/13.jpg

вот вам "знаменитая фотография" в подлиннике и что это меняет?
Ан-225 "Мрия" и "Буран": совместный испытательный полет перед перелетом на авиасалон в Ле-Бурже:

1338290.jpg

ну и по ссылке, там фотографий ан и бурана иж на 3 страницы
http://www.buran.ru/htm/foto6.htm

(Deleted comment)
шутить изволите?

т.е. можно позвать сей летак в РФ и законно арестовать "до выяснения"?

лучше за долги изьять до выплаты

Вечер перестает быть томным

...и одиноким... :)

- Перед тем как ты умрешь, я хотел бы,чтобы ты кое-что узнал о нас, Одинокий Звездун.
- Что?
- Я бывший сосед кузина племянника брата твоего отца.
- Что у нас общего?
- Ничего, абсолютно!

— Я не люблю, когда мне крутят Шворц!

То есть с китая он отправляется в РФ в счет долгов, а хохлы становяться должны неустойку китаю? Ну то есть кд бесплатно передают.

Китайцы не отдадут - им такая штуковина самим нужна.

Я целый год ездил со страховкой, в которой тоже была напутана одна цифра в VIN. Считаю мой случай более серьёзным. ;)

я 9 месяцев с прошлогодней страховкой ездил...забыл продлить

>>> выданному Авиарегистром МАК 23 мая 2001 г.

Кстати первый удар Путина по хохлам.

Edited at 2016-09-05 10:17 am (UTC)

Очень красивая машина была.

Почему была?

Исправят цифру на борту и нет проблем

)

Re: Исправят цифру на борту и нет проблем

Это как?Перебить номера движка и кузова на угнанной машине-ясно и понятно,но в данном случае такие " номера" не катят.

Кстати, на фото с сайта buran.ru от уважаемого uncleas (см выше) и Мрии есть и другой номер - СССР-480182.
Это два разных самолета?

Второй гниет недостроенный.

http://wpalette.com/ru/planes/2772
Это временный номер.
http://on-line.rubiteka.ru/book/read/vzlt_2007_07/13

Edited at 2016-09-05 03:59 pm (UTC)

Беда, беда, огорчение.

Подумаешь, по России теперь мрия не полетает, потому как при регистрации московские умники очепятались.
В укр реестре он идет под номером 82060.
Интересно было бы найти документ в европейском или каком другом регистре.

Re: Беда, беда, огорчение.

а это и есть Международный документ (см. более ранний пост), но вот теперь, после данного постинга, он с Украины вылететь не сможет - его в любом международном аэропорту арестуют (до выяснения)...
Может и Москва виновата (кто знает), но вот отвечать придется УкрАине, ибо гос. принадлежность её

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ух как там в комментах у Дианки Котобуд смачно порвался.