?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Деятельность ЦНИИ "Буревестник"
bmpd
В дополнение к появившейся информации о расширении производственной деятельности АО «Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник» (Нижний Новгород; входит в состав АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод») дополнительные штрихи позволяет сделать анализ документации о закупках этого ЦНИИ по материалам портала госзакупок.



2S12_01

Разработанная и производимая АО «Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник» транспортная машина 2Ф510А на базе автомобиля "Урал-43206-0651" для транспортировки 120-мм миномета 2Б11 «Сани» на колесном ходу 2Л81 (с) bastion-karpenko.ru





Транспортная машина 2Ф510А на базе двухосного полноприводного бортового автомобиля "Урал-43206-0651" со сдвоенной кабиной и доработанной платформой с установленным на ней комплектом оборудования 2Ф32А, в состав которого входят аппарели и электрическая лебедка для погрузки-выгрузки миномета из кузова автомобиля на грунт. Назначение - транспортировка 120-мм миномета 2Б11 «Сани» на колесном ходу 2Л81 с личным составом расчета и боекомплектом в 56 выстрелов ( описание ).

Заказ машин 2Ф510А для Министерства обороны России на 2016 год – 18 машин по госконтракту № 1618187315281432245016914

Еще 72 машины 2Ф510А заказаны для Министерства обороны России по госконтракту № 1616187317952432245022136 от 22 июня 2016 года.

Заказ для МВД России на 2016 год – 4 машины 2Ф510А.

Заказ для ФСБ России на 2016 год – 2 машины 2Ф510А.

Машина 2Ф510А принята на вооружение Внутренних войск МВД России Распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 августа 2012 года № 1416-р. В 2011-2015 годах в ВВ МВД была поставлена 101 транспортная машина 2Ф510А (закупки № 0173100012511000675 – 16 единиц, № 0173100012512000048 – 25 единиц, № 0173100000813000551 – 10 единиц, № 0173100000813001472 – 42 единицы, № 0173100012515000035 – 8 единиц).



Контрольно-проверочная машина 1И37М предназначена для технического обслуживания и текущего ремонта 125-мм танковых пушек и систем управления огнем танков Т-80У и Т-90 и их модификаций; технической и баллистической подготовки танковых пушек к стрельбе, а также проведения специальных испытаний.

Контрольно-проверочная машина 1И41 предназначена для выполнения операций технического обслуживания, технической и баллистической подготовки: комплексов вооружения самоходных артиллерийских орудий 2С1, 2С3М, 2С3М1, 2С3М2, 2С5, 2С9, 2С19, 2С19М1, 2С19М2 и 2С34-1; систем вооружения буксируемых артиллерийских орудий 2А36, 2А65, 2Б16, Д-20 и Д-30; комплексов автоматизированного управления огнем типа «Машина-М».

Для изготовления данных машин осуществляется приобретение кузовов-фургонов на шасси К5350.1-11 на шасси "Урал-4320-1812-31" для нужд АО «ЦНИИ «Буревестник». Поставка машин Министерству обороны России осуществляется по госконтракту № З/3/3-219-2015-ДГОЗ 1516187318871020120010313 (идентификатор из закупки 31603367586), в 2015-2016 годах – по одной машине 1И37М и 1И41 ежегодно.

В 2015 году были осуществлены поставки машин в экспортном исполнении 1И37Э и 1Э37Э-1 на шасси "КАМАЗ-5350" - четыре машины для Ирака, одна машина для Алжира.



ОКР "Деривация-ПВО" - создание 57-мм мобильного зенитного артиллерийского комплекса 2С38 (индекс из закупки БИНС), осуществляется по госконтрату № Н/3/3/81-2013-ДГОЗ идентифкатор 1317187320792010120001160.

57-мм артиллерийская часть, вероятно, имеет индекс 2А90.

Разработка гусеничного шасси осуществляется в рамках СЧ ОКР "Деривация-ПВО-ГШ1", соисполнитель – АО "НПК "Уралвагонзавод".

СЧ ОКР "Деривация-ПВО-ГШ2", соисполнитель – СКБМ

Вооружение  - СЧ ОКР "Деривация-ПВО-БПЗ" - разработка выстрела многофункционального снаряда для перспективного 57-мм мобильного ЗАК, осуществляется НПО "Прибор".

Комплекс оптико-электронного подавления - исполнитель НПО "Электромашина".

Разработка системы наблюдения за наземной окружающей обстановкой - исполнитель АО "НТЦ "Альфа-М".

Поставка оптико-электронной системы обнаружения и прицеливания - исполнитель ОАО "Пеленг".

Разработка транспортно-загрузочной машины - создание модификации шасси "Урал-4320-30" для ТЗМ, соисполнитель – АЗ "Урал".

Разработка транспортного средства ТЗМ (шасси предоставляет заказчик, таким образом будет использовано шасси "Урала") - соисполнитель – АО "Астейс".

Машина ремонтно-технического обеспечения (МРТО) 9В9005 с использованием шасси К5350.1-11 на шасси "Урал-4320-1812-31".



ОКР "Коалиция-СВ" - создание 152-мм межвидового самоходного артиллерийского орудия 2С35. Ведется по госконтракту № 62-26 от 15 июня 2006 года, идентификатор 0617187320892010120000087.

Планировалось проведение предварительных испытаний опытного образца САО на колесном шасси до 29 февраля 2016 года.



ОКР "Набросок-Флокс" - создание 120-мм самоходной артиллерийской установки. Ведется по госконтракту № Н/3/3/244-15-ДГОЗ, идентификатор 1518187320992010120001466.

Создание шасси с бронированной пятиместной кабиной на базе шасси семейства "Мотовоз-1" - исполнитель АЗ "Урал". Срок ПИ до 15 января 2018 года, срок государственных испытаний - до 15 сентября 2018 года.



ОКР "Набросок-Дрок" - создание 82-мм самоходного (носимо-возимого) миномета.

СЧ ОКР "Набросок-Дрок-КШ" - создание модификации шасси "КАМАЗ-4386" ("Тайфун-ВДВ") для 82-мм самоходного (носимо-возимого) миномета. Осуществляется по госконтракту № Н/3/3/244-2015-ДГОЗ от 7 августа 2015 года, идентификатор 1518187320992010120001466. Опытный образец должен быть представлен до 31 декабря 2016 года, ПИ до 1 февраля 2018 года, государственные испытания - до 30 сентября 2018 года.



ОКР "Тайфун-ВДВ-БМ" - создание боевого модуля БМ-30-Д для бронированной машины "КАМАЗ-4386" ("Тайфун-ВДВ"). Осуществляется по госконтракту № Н/3/2/217-2015-ДГОЗ, идентификатор 1517187321172010119001459.  Головной исполнитель - АО "КАМАЗ".

Разработка автомата сопровождения цели (шифр «Тайфун-ВДВ-БМ-АСЦ») - исполнитель АО "НТЦ "Альфа-М".

Поставка комплекта ДСЕ (пушка, пулемет) для боевого модуля БМ-30-Д.



yKGLBQzb5-U

Опытный образец 152-мм самоходного орудия 2С35-1 "Коалиция-СВ-КШ" на колесном шасси на территории АО «Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник». Нижний Новгород, июль 2016 года (с) otvaga2004.mybb.ru


  • 1
1. От налета Бородавочника
2. От стнелкового огня укропартизанен
3. От артогня
Пора уже ценить жизни солдат. Меня, впрочем, больше интересует бронирование инженерных машин. Транспортеры понтонных парков, ПЗМка, какое то пуки-подобное или вообще необитаемое переосмысление ДИМа-2. Это вот все наше...

Edited at 2016-09-02 07:48 pm (UTC)

а почему нет защиты от применения ЯО и лазерного оружия иноплов? пора ценить жизни космосолдат!
от тандемного ПТРК спасает примерно 1.5 метра брони. давайте забронируем урал по кругу на 1.5 метра. ведь надо жизнь солдат ценить уже наконец.
кстати, тоу2 по тонким люкам ебашит как чо попало. надо танки бронировать и сверху на 1.5 метра. кстати, я из инженеров, которые на перестраховку ставили коэф 1.4 на максималку расчетов и округленную в большую сторону.
есть разум, есть эксплуатация, есть разумная эксплуатация, есть инженеры, есть инженеры с опытом эксплуатации. и есть диванные иксперды, которые считают, что бронирование миномета(оперативное орудие с очень маленьким временем развертывания и перемещения) нужно ставить 12.7 как минимум. а лучше от 30 мм. никого ведь не ебет, что полковой миномет хоть и ебаническая дура, но позволяет себя носить и быстро съебывать.

Я говорил о ПРОТИВООСКОЛОЧНОМ бронировании БУКСИРУЮЩЕГО МИНОМЕТ ГРУЗОВИКА. Вы явно с кем то другим ведете дискуссию. Извините, дальше общаться не вижу смысла, не обижайтесь.

Edited at 2016-09-02 08:32 pm (UTC)

товарищ, вы прикалываетесь? вы сами себе придумали мнимые угрозы БУКСИРУЕМОМУ миномету, сами обиделись на стебный камент. вы во всем такой сам себе сама?
ваши мнимые угрозы разочаровываются опытом пользования. бородавочника, партизан пхнуть кудой подальше, ибо учите матчасть хотя бы на уровне состава мотострелковых подразделений от кадрированной бригады и больше. от арты и придуманы колеса и время развертывания/свертывания.
*гуня мод он* попробуй в армию сходить *гуня мод офф*

  • 1