?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Права на Ан-225 переходят под контроль китайцев?
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в "Русланы" теперь станут китайскими?

30 августа китайская компания China airspace и украинское госпредприятие «Антонов» подписали договор о сотрудничестве. Согласно договору к Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортёр Ан-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета.



Сверхтяжелый транспортный самолет Ан-225 (регистрационный номер UR-82060, серийный - 19530503763), Прага, 12.05.2016 (с) Павел Ванка / russainplanes.net




Переговоры по привлечению китайских инвесторов велись еще в мае 2016 года. После подписания договора с украинской компанией, Китай получил доступ к уникальным  технологиям в области авиастроения. Планируется, что первый китайский Ан-225 уже будет выпущен в первой половине 2019 года.

АН-225 «Мрия» (в переводе с украинского - «мечта») является самым тяжёлым грузоподъёмным самолётом, когда-либо поднимавшимся в воздух. АН-225 был специально спроектирован для создания авиационной транспортной системы для проекта советского многоразового космического корабля «Буран». Самолет существует в единственном экземпляре.

Взято отсюда


Комментарий bmpd. Стоит обратить вимание, что официальных подтверждений этой информации из китайских или украинских источников нет


UPD: Комментарий известного китаеведа Василия Кашина по этому поводу:

Новость про "Мрию" является уткой только наполовину. Это, даже, строго говоря и не утка, просто новость надо правильно понимать. Действительно, некая китайская (на самом деле гонконгская) компания под названием Airspace Industry Corporation of China ( их сайтhttp://chinaairspace.com/, название явно сделано с целью мимикрировать в глазах публики под Aviation Industry Corporation of China, т.е. китайского авиапромышленного монополиста AVIC) 30 августа подписала с правительством города Лучжоу (провинция Сычуань) и президентом "Антонова" Коцюбой РАМОЧНОЕ СОГЛАШЕНИЕ (т.е. бумажку) о создании в городе Лучжоу производственной базы по производству самолетов Ан-225 с 2019 года. На эту тему есть новость на китайских ресурсах, с фото (правда, никого из украинцев на фото не видно). http://news.carnoc.com/list/364/364679.html

Разумеется, никакого производства в такие сроки не может быть, потому что не может быть. Самолет, произведенный в единственном экземпляре в 1988 году, для повторного запуска в производство надо по существу конструировать заново - утрачена производственная кооперация, исчезли многие существовавшие тогда поставщики и т.п. Это гигантская задача даже для настоящей авиапромышленной корпорации типа AVIC и ее решение потребует многих лет работы. Что касается Airspace Industry Corporation of China , то это гонконгская импортно-экспортная компания, сидящая в одном офисе в гонконгском офисном здании и ничего производить она, конечно не может.

Что мы имеем в сухом остатке? Китай через гонконгскую импортно-экспортную прокладку, по всей видимости, приобрел комплект конструкторской документации на Ан-225. Видимо, для легализации этой сделки, подписано не обязывающее и заведомо невыполнимое рамочное соглашение о строительстве производственной базы. Зачем китайцам документация на Ан-225 мы не знаем. Известно, что китайцы прорабатывают проекты самолетов более крупных чем Y-20, вероятно, размерности "Русланов" или даже больше. Но "Мрия" была уж совсем специальной машиной, делавшейся в единственном числе в интересах советской космической программы (на ней Буран должны были возить) и в обычной жизни работы для таких машин мало. Может быть китайцы будут учитывать и использовать эти материалы в работе над собственным большим транспортником. Может прорабатывают какую-нибудь новую мощную космическую программу с воздушным стартом (небольшие аппараты с H-6 они запускают). Может просто на будущее, ибо подобные приобретения на Укране не дороги.



UPD2: Официальный пресс-релиз ГП "Антонов":

ГП «АНТОНОВ» ПОДПИСАЛО СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПО ПРОГРАММЕ АН-225 С КИТАЙСКОЙ КОРПОРАЦИЕЙ АIСС
30 августа 2016 года ГП «Антонов» и китайская компания Aerospace Industry Corporation of China (AICC) подписали Соглашение о сотрудничестве по программе Ан-225. Таким образом, стороны выразили намерения в долгосрочном сотрудничестве, которое предусматривает на первом этапе постройку второго модернизированного экземпляра самолета Ан-225 «Мрия» на ГП «Антонов» и поставку компании AICC, и создание на втором этапе совместного серийного производства Ан-225 в Китае за лицензии ГП «АНТОНОВ» .Оба этапа будут реализованы по условиям отдельных контрактов.



а почему какую-то вонючую кремлёвскую вату это должно волновать? Это чисто украинский самолёт, созданный украинцами для украинцев. Что хотим с ним, то и делаем. Прощай кацап!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Нерабы продолжают продавать наследие кровавого совка оптом и в розницу

Всё распродано, это уже днище.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Именно. Буду рад, если что-то такое залетает.

Хотя уверен, что даже с учетом того, что ОКР проданы дешево, китайцам прибыль с проекта не получить. Разве что опыт.

Вот только начать им придется с Д-18Т.

Всё! Даже мечту про$бали.

Вообще то воплотили. Продали наследие совка на пути к аграрной державе.

Ну Прям МРiЯ!
Бля......


Украина распродаёт остатки, всё что ещё можно продать.

Хотя самый главный экспортный потенциал страны - проститутки, пока ещё остаётся на балансе Украины.

(Deleted comment)
Зачем? Если только это выгодно будет, но это вряд ли.

На Руcлан видать не смогли продать, ибо оснастка в России.

Ну оснастка не проблема, при наличии определенных средств и времени.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ну ладно фюзеляж и крылья.. но авионика.. и, особо, движки?

китайцы напихают свое. копи-паста у них хорошо работает..

(Deleted comment)
(Deleted comment)
хохлы такие хохлы...

Ну а хули в РФ мозг ебали? Надо было еще при Яныке всю линейку АНов себе прибрать, тем более, что только Россия и поддерживала штаны у украшкиного авиастроя. Сам бог велел. А ща начинается - то споры с патентами и лицензиями, то вот такая хрень - вообще на сторону чужого дяди.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Не за то Майдан скакал!!!1
Продешевили.
Надо права на Украину китайцам передать.

За что скакал майдан.




>будет выпущен в первой половине 2019 года

Смешно, если бы 2025-29 гг - то было бы правдоподобнее

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: За 3 года?

видимо второй недоделанный поднять хотят

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А они им и двигатели продали?Или для китайцев Д-18Т украинцы делать будут?
Вообще то это идиотизм. Типа - отдай жену дяде......

У китайцев давно своя замена летает.

Думаю, что свидомые объявят это перемогой, типа утерли нос "оккупанту-агрессору".

Кстати да, это типичная перемога и СУГС.

Edited at 2016-08-31 02:53 pm (UTC)

До сих пор не могу поверить что украинцы способны продать свой главный литак Ан-225. Жду подтверждений.
Хотя если имела место коррупция могли продать.

Чему тут удивляться?

"Мечту" продали, а "Украину" скоро распилят.