?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Создана новая траншейно-котлованная машина на шасси КрАЗ-5233НЕ
bmpd
Согласно пресс-релизу украинского ПАО "АвтоКрАЗ" (Кременчуг), специальный автомобиль на шасси КрАЗ-5233НЕ для вооруженных сил Украины создан ПАО «АвтоКрАЗ» в тесном содружестве с Крюковским вагоностроительным заводом (Кременчуг). Траншейно-котлованная   машина предназначена для рытья траншей и котлованов в грунтах различных категорий, а также для засыпки выемок и расчистки площадок при температуре окружающего воздуха от – 40 oC до + 40 oC при относительной влажности 98%.


c1b56a7f5d1f8c741c11579a413c9ba6_XL

Опытный образец траншейно-котлованной машины на бронированном шасси КрАЗ-5233НЕ (с) ПАО "АвтоКрАЗ"


Базой траншейно-котлованной машины послужило бронированное  шасси вездехода КрАЗ-5233НЕ колесной формулы 4х4, имеющее оригинальную конструкцию. Специальное шасси, согласно техзаданию, имеет бронированные кабину, моторный отсек и топливный бак. Для обеспечения оптимального температурного режима двигателя при рытье траншей на малых скоростях движения применен  радиатор с повышенной теплоотдачей. Для увеличения маневренности спецмашины ее колесная база укорочена до 4000 мм (вместо 5000 мм на серийных машинах этой модели).  Конструкция рамы имеет ряд изменений под установку сложного землеройного оборудования  и толкающего отвала бульдозера, на раздаточной коробке установлен отбор мощности для привода спецнадстройки. Конфигурация рамы обеспечивает изделию особую прочность и мощь. Кроме базового шасси, по заказу ПАО «КВСЗ», Кременчугский автозавод изготовил ряд оригинальных деталей для навесного оборудования.

В конце прошлого года спецшасси было  передано соседям - на Крюковский вагонный завод, где на него был произведен монтаж навесного оборудования. В течение полугода на полигонах автозавода и инженерных подразделений ВС следовал цикл испытаний нового отечественного специзделия. После прохождения всей процедуры постановки на вооружение, машина поступит в распоряжение военных.

В настоящее время в зоне военного конфликта, по данным «Укроборонпрома»,  задействовано более 1700 единиц специальной техники, большинство из которой имеет почтенный возраст. Военные эксперты  отмечают, что восстановленной после длительного хранения и поддержанием физически изношенной старой техникой, вряд ли удастся кардинально улучшить техническое обеспечение украинских войск. Требуется современная, эффективная новая техника, которой способен обеспечить отечественный производитель – ПАО «АвтоКрАЗ», в содружестве с предприятиями ОПК страны.


надо украм скорее производить, чтоб быстрее забор докопали



Edited at 2016-08-30 09:14 pm (UTC)

Хохлам теперь могилки массовые намного быстрее копать будут)))

Edited at 2016-08-30 09:15 pm (UTC)

Теперь то уж хохлы не только Черное море выроют. Землю насквозь пророют! Под Крым пророют подземный коридор, выгрызут его целиком и утащат на Львовщину!

СУГС!

Пробьют очередное днище жеж.

киборгов закапывать - самое то, работы выше крыши. ну, может, и ров таки докопают, хотя кто же даст такую кормушку свернуть.

Выглядит симпатично.

Ага, копия ПЗМ-2: сняли оборудование с нерабочего шасси Т-155, подшаманили и поставили на новую платформу. Ирония в том, что эти самые ПЗМ-2 выпускал ХТЗ, равновесие стен которого которого сейчас поддерживается только нацистскими агитплакатами.



(Deleted comment)
Чем их ПЗМ-2 не устроил? Машина и собиралась в Харькове, на базе трактора Т-150. У новой машины из плюсов можно только бронирование отметить. Хотя, необходимо ли оно на такой технике..?



Edited at 2016-08-30 09:34 pm (UTC)

от осколков и автоматных пуль - почему бы и нет, чтобы из кустов не изрешетили . Я так понимаю по отвалу и рабочему органу, что это и есть вариант ПЗМки. Может, трактора закончились или решили шасси унифицировать....
И да, как вариант - что базовые машины за много лет банально поломали или растащили по запчастям проворные селяне, по итогу планируется переставлять рабочие органы с убитых или раскраденных тракторных шасси Т-150 на КРАЗы

Edited at 2016-08-31 02:49 am (UTC)

(Deleted comment)

Re: Траншейно-котлованные машины -скорбный спутник укра

вот она укросвиная рать!

А на запаску-"ёлочку" денюжек не хватило?

Докатка же! Как в Европе.

Конфигурация рамы обеспечивает изделию особую прочность и мощь. Мощь. И прочь.

Отвал у такой машинки не будет особо эффективным, только рыхлый грунт поднятый ковшами из траншеи передвигать, для остального сцпления с грунтом едва хватит, у ПЗМ-2 на Т-150К оно было больше и то не хватало.

обещали же кажному щирому свидомиту земли 2х2 в глубину метра.
Евреи не обманули-даже технику для этого изобрели


Им свои КрАЗы необходимо не важно куда, но куда-нибудь да пристраивать. Они на базе КрАЗа уже сделали всё, что можно: самосвалы, цистерны, кузова, "грады", зенитные комплексы, БТР, бронемашины, тягачи, ремонтные, и т д. Изображение бурной деятельности, не имеющей никакого смысла. Вся эта игрушечная феерия придумывается для того, чтоб беднейший автозавод, выпускающий самодвижущиеся мегаповозки каменного века, не накрылся медным тазом а министерство обороны делало выражение лица, как у взрослых.


(Deleted comment)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

мобильный могилизатор?

Вы мой коммент сперли!!!

(Deleted comment)

А двигатель чей?

И не пахнет ли выбор двигателя зрадой?