?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Бразильские Ми-35М в действии
bmpd
Наш друг Рустам Богаудинов (коллега rustam12 ) любезно предоставил нашему блогу эксклюзивные фото- и видеоматериалы о повседневной службе боевых вертолетов Ми-35М ВВС Бразилии.




Боевой вертолет Ми-35М (AH-2 Sabre, бортовой номер "8957") из состава 2-й эскадрильи 'Poti' 8-й авиационной группы ВВС Бразилии. 2016 год (с) Рустам Богаудинов





Напомним, что Бразилия заключила контракт стоимостью около 150 млн долл с ФГУП "Рособоронэкспорт" на закупку 12 боевых вертолетов Ми-35М (в конфигурации "изделие 658") 23 ноября 2008 года. Первые три вертолета (бортовые номера 8951, 8952 и 8953)  постройки ОАО "Роствертол" были поставлены в Бразилию 16 декабря 2009 года, а следующие три (бортовые номера 8954, 8955 и 8956) - в июле 2010 года. Однако в апреле 2011 года ВВС Бразилии отложили получение следующих шести вертолетов Ми-35М по техническим и финансовым причинам. В результате третья партия из трех машин (бортовые номера 8957, 8958 и 8959) была доставлена в Бразилию только в августе 2012 года, а последняя четвертая (бортовые номера 8960, 8961 и 8962) была доставлена только 26 ноября 2014 года (сами вертолеты были изготовлены "Роствертолом" еще в 2012 году).

В ВВС Бразилии вертолеты Ми-35М имеют обозначение АН-2 Sabre и входят в состав 2-й эскадрильи 'Poti' 8-й авиационной группы (2º Esquadrão do 8º Grupo de Aviação - 2º/8º GAv), базирующейся в Порто-Вельо на западе страны.


бр2


бр3


бр4


бр5


бр6

Боевые вертолеты Ми-35М (AH-2 Sabre) из состава 2-й эскадрильи 'Poti' 8-й авиационной группы ВВС Бразилии. 2016 год (с) Рустам Богаудинов



бр7


Графика 2-й эскадрильи 'Poti' 8-й авиационной группы ВВС Бразилии. 2016 год (с) ВВС Бразилии (via Рустам Богаудинов)



Видео (предоставлено Рустамом Богаудиновым):




  • 1
Ну да, если зависнуть вот-так, эпично, то и марка не дрожит:))

товарищь, я уже молчу, что вы спутали пикирующую кобру с зависшим апачем, для этого надо быть полным дебилом.
Но не понимать, что зависший вертолет сложнее стабилизировать т.к. не работают аэродинамические поверхности, это надо сподобиться.
Ну не знаю, почитайте что ли мемуары летчиков ил-2, что они писали про скорость и стабильность машины.

"Пикирующую кобру"
Дальше не читал...
Ты начисто упорот, долбоеб...

Edited at 2016-08-29 06:04 pm (UTC)

Это ж показуха. Не надо сравнивать с боевым применением

Висеть - очень тяжело.

Именно поэтому совок, не освоивший электронные системы стабилизации, вынужден был огромнейшие средства бросить на соосники.
Посмотрите, как кидает апач при висении на сравнительно низкой высоте.

Re: Висеть - очень тяжело.

На этом висении поля Ирака были хорошо удобрены дохлыми пиндосами)))

Re: Висеть - очень тяжело.

ты заебал спамить

Re: Висеть - очень тяжело.

У тебя опять подгорает?

Re: Висеть - очень тяжело.

демонстрируя свое невежества, вам, тем не менее, по существу то отметить и нечем.

Re: Висеть - очень тяжело.

Колбасит его, да, но может это просто экипаж зеленый или порывы ветра сильные?

Re: Висеть - очень тяжело.

Сорри, однозначно я не могу ответить на данный вопрос. Но как мне кажется, в общем случае с висения сложнее применять оружие.
Вернее, стабилизация прицельной станции должна быть значительно лучше.

Там также было, пока не отучили в Ираке:))

  • 1