?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Бразильские Ми-35М в действии
bmpd
Наш друг Рустам Богаудинов (коллега rustam12 ) любезно предоставил нашему блогу эксклюзивные фото- и видеоматериалы о повседневной службе боевых вертолетов Ми-35М ВВС Бразилии.




Боевой вертолет Ми-35М (AH-2 Sabre, бортовой номер "8957") из состава 2-й эскадрильи 'Poti' 8-й авиационной группы ВВС Бразилии. 2016 год (с) Рустам Богаудинов





Напомним, что Бразилия заключила контракт стоимостью около 150 млн долл с ФГУП "Рособоронэкспорт" на закупку 12 боевых вертолетов Ми-35М (в конфигурации "изделие 658") 23 ноября 2008 года. Первые три вертолета (бортовые номера 8951, 8952 и 8953)  постройки ОАО "Роствертол" были поставлены в Бразилию 16 декабря 2009 года, а следующие три (бортовые номера 8954, 8955 и 8956) - в июле 2010 года. Однако в апреле 2011 года ВВС Бразилии отложили получение следующих шести вертолетов Ми-35М по техническим и финансовым причинам. В результате третья партия из трех машин (бортовые номера 8957, 8958 и 8959) была доставлена в Бразилию только в августе 2012 года, а последняя четвертая (бортовые номера 8960, 8961 и 8962) была доставлена только 26 ноября 2014 года (сами вертолеты были изготовлены "Роствертолом" еще в 2012 году).

В ВВС Бразилии вертолеты Ми-35М имеют обозначение АН-2 Sabre и входят в состав 2-й эскадрильи 'Poti' 8-й авиационной группы (2º Esquadrão do 8º Grupo de Aviação - 2º/8º GAv), базирующейся в Порто-Вельо на западе страны.


бр2


бр3


бр4


бр5


бр6

Боевые вертолеты Ми-35М (AH-2 Sabre) из состава 2-й эскадрильи 'Poti' 8-й авиационной группы ВВС Бразилии. 2016 год (с) Рустам Богаудинов



бр7


Графика 2-й эскадрильи 'Poti' 8-й авиационной группы ВВС Бразилии. 2016 год (с) ВВС Бразилии (via Рустам Богаудинов)



Видео (предоставлено Рустамом Богаудиновым):



  • 1
Меня удивляют люди, доказывающие с упорством достойным осла, в необходимости десантного отсека на Ми-24. Отчего же тогда вашего любимого десантного отсека нет в более поздних советско-российских вертолётах Ми-28, Ка-50 и 52? Ведь он так необходим, по вашему.

Ударному вертолёту грузовой или десантный отсек нужен как корове седло. А концепция Ми-24 как летающей БМП была изначально тупиковой, а точнее -- бредовой. Из-за неё была утяжелена и увеличена конструкция фюзеляжа, что повлияло и на скорость и на манёвренность и на расход топлива и на уязвимость от зенитного огня. Смиритесь с этим и примите как должное.

Что не помешало ему быть одним из лучших боевых вертолетов 20 века уж точно.

Почему бредовой? Красивая концепция прилетают МИ-24 уничтожают бронетехнику и частично пехоту, а потом каждый высаживает отделение десантников для зачистки. Вот только в реальности так не получилось.

Edited at 2016-08-29 03:06 pm (UTC)

(Deleted comment)
Почитал, имеется грузовая кабина на 8 человек. Зачем на ударном вертолете такая большая кабина? Нелегальных мигрантов возить?

На самом деле всё дело )) в несущей системе с двигателями перед главным редуктором, перенесённой целиком с Ми-8. С такой компоновкой, с грузовой кабиной или без, вертолёт не станет ни меньше, ни легче. Грузовое отделение лишь побочный бонус данной компоновки.

Ми-24 не имел дальнобойного оружия

даже для того, чтобы работать по плохообученному ополчению, не входя в зону огня их стрелковки. Как они собирались воевать против европейской цивилизации - загадка :)
см. 0.50

Апач вполне комфортно себя чувствует под огнем пушки


Re: Апач вполне комфортно себя чувствует под огнем пушк

Именно поэтому в Ираке подохли сотни пиндосов-вертолётчиков)))

Re: Апач вполне комфортно себя чувствует под огнем пушк

Апач вполне комфортно себя чувствует под огнем пушки... которая стреляет в другую сторону :D
Ну не поспоришь, чо!

Re: Апач вполне комфортно себя чувствует под огнем пушк

Там пара апачей и огонь попеременно ведется то по одному то по другому.

Re: Апач вполне комфортно себя чувствует под огнем пушк

Апач вполне комфортно себя чувствует под огнем пушки...которая либо стреляет в другую сторону либо не попадает по нему :D

Печка, Дискавери давно уже рассказало всё о бронировании опача, ну не может он Зу-шку сдюжить, ну вот никак.

Re: Апач вполне комфортно себя чувствует под огнем пушк

Тормоз, в том то и дело, что броней является его оптика ;)
Почитай всю дискуссию внимательно и ветку выше.

Re: Апач вполне комфортно себя чувствует под огнем пушк

Газ, ты можешь сколь угодно хорошо видеть как цель стреляет в тебя, пока она в тебя не попала. Как попадёт, пизда твоему объекту онанизма.

Re: Апач вполне комфортно себя чувствует под огнем пушк

С чего быы это? Есть видео, как увлеченный охотой экипаж апача нарушил все рамки приличия и вертолет был изрешечен из стрелкового оружия (повреждена оптитка). Ну и что - вышли из боя и вернулись на аэродром.
А остатки боевиков добрал второй апач.

Но если соблюдать приличия и безопасность, то тут как раз и смысл в том, что апач работает сс таких дальностей, что неуязвим для ствольного пво.

  • 1