?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Бразильские Ми-35М в действии
bmpd
Наш друг Рустам Богаудинов (коллега rustam12 ) любезно предоставил нашему блогу эксклюзивные фото- и видеоматериалы о повседневной службе боевых вертолетов Ми-35М ВВС Бразилии.




Боевой вертолет Ми-35М (AH-2 Sabre, бортовой номер "8957") из состава 2-й эскадрильи 'Poti' 8-й авиационной группы ВВС Бразилии. 2016 год (с) Рустам Богаудинов





Напомним, что Бразилия заключила контракт стоимостью около 150 млн долл с ФГУП "Рособоронэкспорт" на закупку 12 боевых вертолетов Ми-35М (в конфигурации "изделие 658") 23 ноября 2008 года. Первые три вертолета (бортовые номера 8951, 8952 и 8953)  постройки ОАО "Роствертол" были поставлены в Бразилию 16 декабря 2009 года, а следующие три (бортовые номера 8954, 8955 и 8956) - в июле 2010 года. Однако в апреле 2011 года ВВС Бразилии отложили получение следующих шести вертолетов Ми-35М по техническим и финансовым причинам. В результате третья партия из трех машин (бортовые номера 8957, 8958 и 8959) была доставлена в Бразилию только в августе 2012 года, а последняя четвертая (бортовые номера 8960, 8961 и 8962) была доставлена только 26 ноября 2014 года (сами вертолеты были изготовлены "Роствертолом" еще в 2012 году).

В ВВС Бразилии вертолеты Ми-35М имеют обозначение АН-2 Sabre и входят в состав 2-й эскадрильи 'Poti' 8-й авиационной группы (2º Esquadrão do 8º Grupo de Aviação - 2º/8º GAv), базирующейся в Порто-Вельо на западе страны.


бр2


бр3


бр4


бр5


бр6

Боевые вертолеты Ми-35М (AH-2 Sabre) из состава 2-й эскадрильи 'Poti' 8-й авиационной группы ВВС Бразилии. 2016 год (с) Рустам Богаудинов



бр7


Графика 2-й эскадрильи 'Poti' 8-й авиационной группы ВВС Бразилии. 2016 год (с) ВВС Бразилии (via Рустам Богаудинов)



Видео (предоставлено Рустамом Богаудиновым):




  • 1
Ну коли все падают одинаково, то и 28-ой не нужен, с движками, разнесенными по разные стороны корпуса в отличие от 24-го; и с полным бронеостеклением кабин экипажа, в отличие от 24-го.

Шо Вы такой максималист... Со времён постановки 24-ых на производство прогресс шагнул немного вперёд: улучшилась энергетика двигателей, появились новые материалы, БРЭО. Если есть возможность относительно недорого улучшить существующий парк и поддержать существующее производство, этим нужно пользоваться.

Однако все таки интересно, почему запилили Ми28 (уже 3-я модернизация на подходе), а не добивали Ми35? Кстати с Ка-52 все ясно, когда создавали КА-50 - считали его практически революционным.

(Deleted comment)
Ми 28А, Ми28Н+Ми28УБ(кажись так с 2-ным управлением) ну и Ми28НМ пока еще на испытаниях. Мне просто интересно Ми28 суровая необходимость или скорее ответ Камову с его ка 50, а так в принципе и без него армейская авиация прекрасно бы обошлась каким-нить Ми35М2 например

(Deleted comment)
"УБ это тоже не модернизация,иначе у нас все спарки это модернизация" Как я понял военных не очень устраивает ситуация когда командир ранен,а второй не может ничего сделать кроме как дать команду на возврат на базу и потом "спрыгивать с 50м"(читал у Мокрушина) Я так понимаю все новые с двойным управлением будут. Если это так то вполне себе модернизация. Интересно будет ли НИ сразу с двойным управлением или нет.
Про Ми28А - тут да но индекс "28" общий ну и идея сама - заменить Ми24, поэтому и написал .

(Deleted comment)
>> Шо Вы такой максималист...

Я вот на эту тему писал. - "Крокодил forever and ever, найкращше не найти литака."

>> Со времён постановки 24-ых на производство прогресс шагнул немного вперёд

Прогресс не может в гнутое бронестекло (зато может в электронно-оптические обзорные системы). Прогресс может ставить два движка поодаль друг от друга и при поражении с пожаром одного двигателя, это не влечет, с большой долей вероятности, пожар второго движка. Значит, появились гвынтокрылы, которые держат ПЗРК (и не только) получше.

>> Если есть возможность относительно недорого улучшить существующий парк и поддержать существующее производство, этим нужно пользоваться.

Безусловно.

"гнутое" бронестекло есть на штурмовых бронекасках со времен СССР....

А на ударных вертолетах бронестекла с несколькими направлениями кривизны - нет, со времен СССР.

По другим причинам. Во-первых гнутое стекло искажает, физику не преодолеть. Во-вторых оно бликует солнышком во все стороны, резко увеличивая заметность вертолета. Поэтому на всех вертолетах стараются устанавливать плоское остекление. Более того, до этого дотумкали еще немцы ЕМНИП в 1942-м, начав заменять на 109-х гнутые фонари на плоские переплеты.

Я Вас не понимаю. Что означает "по другим причинам", в контексте того, что пилоту и оператору 24-го даровали гнутое остекление кабины, чтобы увеличить обзорность с их рабочих мест (но т.к. бронестекла таких форм не делают - то там стекло, которое не держит пуль и осколков), а пилоту и оператору 28-го дали полностью забронированные кабины, присовокупив оптико-электронные средства, повышающие обзорность?

(Deleted comment)
Чем-то всегда приходится жертвовать. Разнесенные подальше движки, видимо, перевесили на чаше.

З.Ы. Вы на Роствертоле работали(-ете)?

  • 1