?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Бразильские Ми-35М в действии
bmpd
Наш друг Рустам Богаудинов (коллега rustam12 ) любезно предоставил нашему блогу эксклюзивные фото- и видеоматериалы о повседневной службе боевых вертолетов Ми-35М ВВС Бразилии.




Боевой вертолет Ми-35М (AH-2 Sabre, бортовой номер "8957") из состава 2-й эскадрильи 'Poti' 8-й авиационной группы ВВС Бразилии. 2016 год (с) Рустам Богаудинов





Напомним, что Бразилия заключила контракт стоимостью около 150 млн долл с ФГУП "Рособоронэкспорт" на закупку 12 боевых вертолетов Ми-35М (в конфигурации "изделие 658") 23 ноября 2008 года. Первые три вертолета (бортовые номера 8951, 8952 и 8953)  постройки ОАО "Роствертол" были поставлены в Бразилию 16 декабря 2009 года, а следующие три (бортовые номера 8954, 8955 и 8956) - в июле 2010 года. Однако в апреле 2011 года ВВС Бразилии отложили получение следующих шести вертолетов Ми-35М по техническим и финансовым причинам. В результате третья партия из трех машин (бортовые номера 8957, 8958 и 8959) была доставлена в Бразилию только в августе 2012 года, а последняя четвертая (бортовые номера 8960, 8961 и 8962) была доставлена только 26 ноября 2014 года (сами вертолеты были изготовлены "Роствертолом" еще в 2012 году).

В ВВС Бразилии вертолеты Ми-35М имеют обозначение АН-2 Sabre и входят в состав 2-й эскадрильи 'Poti' 8-й авиационной группы (2º Esquadrão do 8º Grupo de Aviação - 2º/8º GAv), базирующейся в Порто-Вельо на западе страны.


бр2


бр3


бр4


бр5


бр6

Боевые вертолеты Ми-35М (AH-2 Sabre) из состава 2-й эскадрильи 'Poti' 8-й авиационной группы ВВС Бразилии. 2016 год (с) Рустам Богаудинов



бр7


Графика 2-й эскадрильи 'Poti' 8-й авиационной группы ВВС Бразилии. 2016 год (с) ВВС Бразилии (via Рустам Богаудинов)



Видео (предоставлено Рустамом Богаудиновым):



  • 1
а говорили развалились они там все!))

Re: верхний!))

это наверно гунька говорил

Спасибо Рустаму.

А что за ОПС у МИ-35?

Да хорошая была машина, 24-й! Жаль, что устарела. Как ударный он явно слабоват, а как транспортный его почти не используют-наши,например,предпочитают Ми-8 АМТШ.

Что это он слабоват как ударный? Что мощнее то?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Интересно, а зачем они сделали не убирающиеся шасси?

Масса, безопасность.

(Deleted comment)
А Атакой он со скольки километров стрельнул?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А эти Ми-35 только наше вооружение таскают или что-то из западного тоже?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Качество картинки тепловизора оставляет желать лучшего.

Это не тепловизор.

А ч/б камера с плохим дд.

Вот тут все подробно и понятно обьясняется..))
Самое понятное обьяснение на 0.31-0.33))

Лёгким движением руки...

Ми-24 превращается... превращается... в АН-2 !!! ???? )))

Меня удивляют люди, доказывающие с упорством достойным осла, в необходимости десантного отсека на Ми-24. Отчего же тогда вашего любимого десантного отсека нет в более поздних советско-российских вертолётах Ми-28, Ка-50 и 52? Ведь он так необходим, по вашему.

Ударному вертолёту грузовой или десантный отсек нужен как корове седло. А концепция Ми-24 как летающей БМП была изначально тупиковой, а точнее -- бредовой. Из-за неё была утяжелена и увеличена конструкция фюзеляжа, что повлияло и на скорость и на манёвренность и на расход топлива и на уязвимость от зенитного огня. Смиритесь с этим и примите как должное.

Что не помешало ему быть одним из лучших боевых вертолетов 20 века уж точно.

(Deleted comment)
ООО "ВентиляторМИ" Неизменно с 1970г

Бразильские Ми-35М с ГОЭС-342.
На гифке показана амплитуда колебания прицельной марки.
Бразильские Ми-35М

Видно, что даже у древней кобры времен вьетнамской войны стабилизация гораздо лучше.

Расстояние до цели приблизительно одинаково (у кобры чуть больше)

Ну да, если зависнуть вот-так, эпично, то и марка не дрожит:))

  • 1