?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Шарик" от компании Controp установлен на вертолете Ми-35П ВВС Сенегала
bmpd
Согласно статье «Senegalese Mi-35P with Controp EO/IR System», опубликованной в августовском номере журнала "Air Forces Monthly", израильская компания Controp Precision Technologies провела доработку боевых вертолетов Ми-35П ВВС Сенегала, с оснащением их оптико-электронными / инфракрасными камерами высокого разрешения (DSP-HD). Хотя компания специально не отмечала Сенегал в качестве своего заказчика, в пресс-релизе компании от 30 мая 2016 годафигурировал именно Ми-35П Сенегала с установленным «шариком».По заявлению Controp, у нее имеются контракты от нескольких заказчиков на установку своей оптико-электронной системы на вертолеты, которые проходят модернизацию.


Mi-35

Боевой вертолет Ми-35П ВВС Сенегала, оснащенный оптико-электронной / инфракрасной камерой высокого разрешения производства компании Controp Precision Technologies, 2016 год (с) Controp Precision Technologies





По информации компании, ее системы были установлены на летательные аппараты нескольких крупных клиентов, включая установку на вертолеты Ми-17, Ми-24, Bell 407 и Eurocopter EC145, действующих в интересах ООН. Изделия Controp также были поставлены неназванному азиатскому заказчику, также для установки на вертолеты.

Cенегал получил два вертолета Ми-35П (Ми-24П) из России из наличия в 2007 году.


  • 1
А может ли кто-нибудь пояснить.

Такая модернизация должна согласовываться с разработчиком (КБ Миля), или нет?

Не должна. Это в России архаичный закон, придумывают себе проблемы на ровном месте с обслуживанием Ан-124, якобы украинский Ан мешает, да пофиг, зачем соблюдать свой идиотский закон, если в мире все работают по другому.

Edited at 2016-08-25 10:26 pm (UTC)

У ми 35п тоже сертификаты и разрешение полета на ес?!
Какие чудные открытия

Edited at 2016-08-26 02:51 am (UTC)

Нормально всё в РФ с Ан-124

это нормы ЕС а точнее ICAO требуют сопровождения КБ для гражданских бортов. Но эти нормы не относятся к военным бортам, разрешение на пролёт которых это компетенция военных.

На военных не обязательно но при обслуживании

в сервисных центрах производителя, будут проблемы с гарантией.

Re: На военных не обязательно но при обслуживании

Точнее - КБ просто аннулирует гарантию (вспомним румыно-израильский MiG-29 Sniper).

  • 1