?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Шарик" от компании Controp установлен на вертолете Ми-35П ВВС Сенегала
bmpd
Согласно статье «Senegalese Mi-35P with Controp EO/IR System», опубликованной в августовском номере журнала "Air Forces Monthly", израильская компания Controp Precision Technologies провела доработку боевых вертолетов Ми-35П ВВС Сенегала, с оснащением их оптико-электронными / инфракрасными камерами высокого разрешения (DSP-HD). Хотя компания специально не отмечала Сенегал в качестве своего заказчика, в пресс-релизе компании от 30 мая 2016 годафигурировал именно Ми-35П Сенегала с установленным «шариком».По заявлению Controp, у нее имеются контракты от нескольких заказчиков на установку своей оптико-электронной системы на вертолеты, которые проходят модернизацию.


Mi-35

Боевой вертолет Ми-35П ВВС Сенегала, оснащенный оптико-электронной / инфракрасной камерой высокого разрешения производства компании Controp Precision Technologies, 2016 год (с) Controp Precision Technologies





По информации компании, ее системы были установлены на летательные аппараты нескольких крупных клиентов, включая установку на вертолеты Ми-17, Ми-24, Bell 407 и Eurocopter EC145, действующих в интересах ООН. Изделия Controp также были поставлены неназванному азиатскому заказчику, также для установки на вертолеты.

Cенегал получил два вертолета Ми-35П (Ми-24П) из России из наличия в 2007 году.


  • 1
А может ли кто-нибудь пояснить.

Такая модернизация должна согласовываться с разработчиком (КБ Миля), или нет?

Не должна. Это в России архаичный закон, придумывают себе проблемы на ровном месте с обслуживанием Ан-124, якобы украинский Ан мешает, да пофиг, зачем соблюдать свой идиотский закон, если в мире все работают по другому.

Edited at 2016-08-25 10:26 pm (UTC)

У ми 35п тоже сертификаты и разрешение полета на ес?!
Какие чудные открытия

Edited at 2016-08-26 02:51 am (UTC)

Нормально всё в РФ с Ан-124

это нормы ЕС а точнее ICAO требуют сопровождения КБ для гражданских бортов. Но эти нормы не относятся к военным бортам, разрешение на пролёт которых это компетенция военных.

На военных не обязательно но при обслуживании

в сервисных центрах производителя, будут проблемы с гарантией.

Re: На военных не обязательно но при обслуживании

Точнее - КБ просто аннулирует гарантию (вспомним румыно-израильский MiG-29 Sniper).

Ми-35-й вроде новая модель, а оптика похоже вообще г - даже для Сенегала не канает.

В данном случае Ми-35 - это старое экспортное название линейки Ми-24, здесь, в частности, под личиной Ми-35П скрывается экспортный вариант древнего Ми-24П. К новеньким Ми-35М, поставляемым к нам в войска и на экспорт зарубеж, отношения он не имеет. Какого хрена для обозначения нового вертолета выбрали старый экспортный номер - я хз.

То-то я гляжу на узлы подвески и вижу Ми-24Д. Спасибо за пояснение.

(Deleted comment)
Ну там ничего не подвешено на картинке, но наверное действительно П, а то Д совсем старый.

(Deleted comment)
Вот вы написали про кронштейн и я понял, почему я интуитивно его за Ми-24Д принял - самой-то ГШ-30К нет, хотя в таком ракурсе она тоже должна торчать.

там вобще оптики нет, за исключением убогого 1х коллиматора у оператора.

Насколько я понимаю этот "шарик" не просто смотреть. А для наведения пушки и ракет. А значит его по любому надо как то сопрягать с системами наведения. Т.е. без милевцев и компаний- разработчиков ракет тут в принципе не обойтись.

ээ.. простите, что там на "П" наводить, какую пушку?
Шарик для пилота, а не для оператора. У оператора как видите снизу кое что от изготовителя выступает.

На Ми-35П и на Ми-24П пушечная установка - неподвижная. Наводится на цель корпусом самого вертолёта.

Вы еще скажите, что снайперским винтовкам оптика не нужна.

На снайперских винтовках оптика неподвижная. В том смысле, что поправки-то вносить можно, а вот двигать ею вверх-вниз и влево-вправо нельзя (ибо бессмысленно).

Edited at 2016-08-26 09:10 am (UTC)

А на вертолетах ПТУРов нет.

ПТУР - это к оператору (ибо пушку на Ми-35П наводит не оператор). А его станцию наведения ПТУР на этом Ми-35П никто никуда не демонтировал.

Ну тогда этот шарик деньги на ветер. Наблюдает за обстановкой обычно оператор. А иметь одну систему для наблюдения и совсем другую для стрельбы, это только усложнять жизнь оператору.
Хотя делать новую единую систему для этого вертолета, для заказчика, как я понимаю, просто дорого. Вот и приходится ему херней страдать.

(Deleted comment)
Смеялся. Ну увидит оператор по этой системе цель ночью и что? Поразить то все равно не сможет,скорее всего, система наведения наверняка не оборудована такими же возможностями.

(Deleted comment)
Просто для разведки использовать такую дорогую в обслуживании машину это слишком дорого.

  • 1