?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Шасси для ЗРК "Тор-М2У" по цене танка Т-90
bmpd
На портале госзакупок в июле 2016 года были выложены сведения о закупке АО "Ижевский электромеханический завод "Купол" (входит в состав АО "Концерн ВКО "Алмаз-Антей") у единственного поставщика на право заключения договора на изготовление и поставку гусеничных шасси ГМ-5955.15-01 для боевых машин 9А331МУ самоходного зенитного ракетного комплекса 9К331МУ «Тор-М2У» («Тор-М1-2У»). Единственным поставщиком выступает, естественно, производитель этих шасси ОАО "Мытищинский машиностроительный завод" (ММЗ).


0_22da3e_f124fee_XXL

Выполненные на гусеничном шасси ГМ-5955.15-01 боевые машины 9А331МУ самоходного зенитного ракетного комплекса 9К331МУ «Тор-М2У» («Тор-М1-2У»). Алабино, июнь 2015 года (с) Саид Аминов / saidpvo.livejournal.com





По первому договору предполагается приобретение 19 гусеничных шасси ГМ-5955.15-01 при начальной (максимальной) цене договора 1 989 347 473 рубля 2 копейки с НДС, с поставкой в течении 2017 года. Ориентировочная цена одного шасси составляет 88 730 931 рубль без НДС.

По второму договору предполагается приобретение 29 гусеничных шасси ГМ-5955.15-01 при начальной (максимальной) цене договора 3 169 972 814 рублей 2 копейки с НДС, с поставкой в течении первых трех кварталов 2018 года. Ориентировочная цена одного шасси составляет 92 635 091 рубль без НДС.

Таким образом, в течении 2017-2018 годов предусматривается поставка на ИЭМЗ "Купол" суммарно 48 гусеничных шасси ГМ-5955.15-01 для боевых машин 9А331МУ - то есть для изготовления четырех дивизионных комплектов ЗРК 9К331МУ «Тор-М2У».

При этом поставочная стоимость одного гусеничного шасси ГМ-5955.15-01 производства ММЗ составляет весьма впечатляющую цифру от 88,731 до 92,635 млн рублей (без НДС), что сопоставимо с закупочной стоимостью комплектного танка Т-90А нового производства.

Напомним, что в 2012-2015 годах, по известным сведениям, Сухопутным войскам России было поставлено шесть дивизионных комплектов ЗРК «Тор-М2У» («Тор-М1-2У»), а в первой половине 2016 года было поставлено еще два дивизионных комплекта. Поставка еще двух дивизионных комплектов данного ЗРК ожидалась к концу 2016 года.

  • 1

можно смело сравнивать...грузовик с движком о 600 л.с. и б

А ведь идея:) Гражданский бульдозер Caterpillar D9R, б/у (2008 г.), мощность двигателя 306 кВт (т.е. 410 л/с - в 2 раза дохлее чем у сабжа), Цена 28 200 000 Руб. Caterpillar D8R б/у (2011 г.) 245 кВт (336 л/с), эксплуатационная масса 40 т, 4700 моточасов, Цена 26 400 000 Руб. ... Кстати - цены не забудьте умножить на 1,18 - НДС-жеж:)

(Deleted comment)
Тяжкое наследие совка - городить под новый проект уникальные шасси, носители и т.д.
Тот же арчер выполнен на шасси серийного автомобиля, да и вообще весь цивилизованный мир идет по пути использования серийных вещей и модульности.


Edited at 2016-08-22 10:16 am (UTC)

Система С-300 и иже с ними как раз и являются такими, при несравненно более высоких параметрах. А твое говно не более чем пародия на намного более дешевую Стрелу, или Панцирь, который немного дороже.)
Тор в сравнении с ним, это действительно Феррари по сравнению с корейской малолитражкой, с закосом под спорт.))

Raytheon successfully tested launching AMRAAM missiles from a five-missile carrier on a M1097 Humvee. This system will be known as the SLAMRAAM (Surface Launched (SL) and AMRAAM). They receive their initial guidance information from a radar not mounted on the vehicle.
Им требуется стороннее целеуказание, надо где-то таскать с собой РЛС на отдельной машине.

On January 6, 2011, Secretary of Defense Robert Gates announced that the U.S. Army has decided to terminate acquisition of the SLAMRAAM as part of a budget-cutting effort.
В итоге, армия США отказалась их закупать.

удобно, когда рлс находится не на машине. По прилету ракеты дорогущее шасси не пострадает.

Богатенькие штаты отказались от дешевого аналога тора по причине нехватки денег, а богатенькая росия построит и дорогущие торы и мажорную зенит арену, которая дорожает ежемесячно и в пользу которой уже режется спорт и инфраструктура нищебродов.


>Богатенькие штаты отказались от дешевого аналога тора по причине нехватки денег,

Это примитивизация.

Чтобы быть эффективным в условиях СВ США, SLAMRAAM сотоварищи требуется такой уровень соответствующей сетевой инфраструктуры поля боя, который на данный момент даже собственно американцами не достигнут.

AMRAAM в качестве ракеты - также весьма компромиссный вариант. Поэтому сейчас вместо AIM-120 туда прикручивают новый мод ESSM с головой от AMRAAM.

удобненько, когда на фугасе, TOW и т.д. подрывается машина РСЛ и бригада остается без целеуказания.

а вообще, сравнивать ТОР и SL-AMRAAM это как Т72 и Hilux с ЗУ-23 в кузове.


>Тот же арчер выполнен на шасси серийного автомобиля,

Серийного. Только вот этот серийный типа автомобиль есть специальный адский вездеходный грузовик.

>да и вообще весь цивилизованный мир идет по пути использования серийных вещей и модульности.

Не преувеличивайте. Достаточно посмотреть на американские военные автомобили\грузовики - вполне себе агрегаты специальной конструкции. Из чего-то там действительно стандартного гражданского в них - разве что двигатель.

  • 1