bmpd (bmpd) wrote,
bmpd
bmpd

Categories:

Ту-204 для Роскосмоса

Как сообщают, 20 августа 2016 года на АО "Авиастар-СП" в Ульяновске был выкачен первый прошедший переоборудование и получивший соответствующую окраску самолет Ту-204-300 для входящего в систему Роскосмоса Федерального государственного бюджетного учреждения "Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина" (ЦПК). Самолет (заводской номер 1450742864045, серийный номер 64045, регистрационный номер RA-64045) является одним из двух приобретенных ЦПК бывших рейсовых самолетов ликвидированной авиакомпании "Владивосток Авиа", принадлежавших лизинговой компании «Ильюшин Финанс».




Завершенный переоборудованием на АО "Авиастар-СП" пассажирский самолет Ту-204-300 (заводской номер 1450742864045, серийный номер 64045, регистрационный номер RA-64045) для Федерального государственного бюджетного учреждения "Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина". Ульяновск, 20.08.2016 (с) kiba / russianplanes.net ( ссылка )





ЦПК в конце 2014 года заключил контракт предположительной стоимостью 3,3 млрд рублей на приобретение и переоборудование двух из шести бывших бортов Ту-204-300 бывшей авиакомпании "Владивосток Авиа" (самолеты RA-64044 и RA-64045, постройки 2008 года), выведенных из эксплуатации в 2013 году. Главным назначением самолетов являются беспосадочные полеты из Москвы на новый космодром Восточный для доставки туда космонавтов и персонала. Переоборудование самолетов осуществляет их изготовитель "Авиастар-СП".

Первоначально по условиям контракта предполагалось осуществить передачу первого переобрудованного самолета Ту-204-300 ЦПК с поставкой на аэродром Чкаловский не позднее 30 сентября 2015 года, второго – до конца марта 2016 года. Однако эти сроки выдержаны не были, и в январе 2016 года агентство ТАСС сообщило, что исполнение контракта затягивается до осени этого года.

Переоборудование Ту-204-300 для нужд ЦПК предусматривает, что каждое воздушное судно будет иметь 52 пассажирских места, размещенных в трех салонах. В первом салоне "главного пассажира" (для космонавтов) будет размещено три одноместных поворотно-откидных кресла и трехместный диван, во втором салоне для космонавтов – пять купе с трехместными диванами, а также пять одноместных кресел вне купе, в третьем салоне – четыре двухместных блока кресел бизнес-класса и девять трехместных блоков кресел эконом-класса. Все салоны будут укомплектованы системами развлечения пассажиров. Третий салон должен иметь возможность трансформации в медицинский вариант с размещением двух медицинских модулей.
Tags: Россия, Ту-204/Ту-214, авиация, космос, модернизация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments