?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ту-204 для Роскосмоса
bmpd
Как сообщают, 20 августа 2016 года на АО "Авиастар-СП" в Ульяновске был выкачен первый прошедший переоборудование и получивший соответствующую окраску самолет Ту-204-300 для входящего в систему Роскосмоса Федерального государственного бюджетного учреждения "Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина" (ЦПК). Самолет (заводской номер 1450742864045, серийный номер 64045, регистрационный номер RA-64045) является одним из двух приобретенных ЦПК бывших рейсовых самолетов ликвидированной авиакомпании "Владивосток Авиа", принадлежавших лизинговой компании «Ильюшин Финанс».




Завершенный переоборудованием на АО "Авиастар-СП" пассажирский самолет Ту-204-300 (заводской номер 1450742864045, серийный номер 64045, регистрационный номер RA-64045) для Федерального государственного бюджетного учреждения "Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина". Ульяновск, 20.08.2016 (с) kiba / russianplanes.net ( ссылка )





ЦПК в конце 2014 года заключил контракт предположительной стоимостью 3,3 млрд рублей на приобретение и переоборудование двух из шести бывших бортов Ту-204-300 бывшей авиакомпании "Владивосток Авиа" (самолеты RA-64044 и RA-64045, постройки 2008 года), выведенных из эксплуатации в 2013 году. Главным назначением самолетов являются беспосадочные полеты из Москвы на новый космодром Восточный для доставки туда космонавтов и персонала. Переоборудование самолетов осуществляет их изготовитель "Авиастар-СП".

Первоначально по условиям контракта предполагалось осуществить передачу первого переобрудованного самолета Ту-204-300 ЦПК с поставкой на аэродром Чкаловский не позднее 30 сентября 2015 года, второго – до конца марта 2016 года. Однако эти сроки выдержаны не были, и в январе 2016 года агентство ТАСС сообщило, что исполнение контракта затягивается до осени этого года.

Переоборудование Ту-204-300 для нужд ЦПК предусматривает, что каждое воздушное судно будет иметь 52 пассажирских места, размещенных в трех салонах. В первом салоне "главного пассажира" (для космонавтов) будет размещено три одноместных поворотно-откидных кресла и трехместный диван, во втором салоне для космонавтов – пять купе с трехместными диванами, а также пять одноместных кресел вне купе, в третьем салоне – четыре двухместных блока кресел бизнес-класса и девять трехместных блоков кресел эконом-класса. Все салоны будут укомплектованы системами развлечения пассажиров. Третий салон должен иметь возможность трансформации в медицинский вариант с размещением двух медицинских модулей.


  • 1
это приобретение лишь ради того чтобы спасти деффективных функционеров лизинговой компании «Ильюшин Финанс» ?

Космонавтов возить. Ты пост читал?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Просто вождь взял себе новое погоняло "Роскосмос" )))))

Ооо. ВладАвиа. Я на этой тухе возможно летал. Пару раз на 204-м с Владика в Новосиб. Нравилось мне в полупустом самолете летать. Поел и пошел в хвост спать на пустые сиденьки.

а как с шумом в ту-204 ?

Сиденья там нормальные были, не то, что у трансов в боингах - какие-то BDSM-приспособления.

в полупустом самолете

А я каждый год во Владивосток и из Владивостока в Москву и Новосибирск летаю уже лет 10 и летом, и в другие времена года, и рейсы - битком. В том числе и на Владавиа доводилось.

Если убрать "для космонавтов" после "главного пассажира", то все становится на места. Мы рады за млядей от Роскосмоса.

Я уж было подумал что это летающая лаборатория будет, вроде тех что NASA использует. А оказалось что речь идёт о банальном извозе для сотрудников Роскосмоса.

Ну сейчас банальным изаозом ту-154 занимается, а он не вечен, так что немного не понял чем вас данная новость удивила


а садить их в благе будут, или на военном аэродроме украинка а оттуда на вертушках или машинах 80 км?

(Deleted comment)
Остается только сожалеть, что борт не попал "Крыльям".

Можно подробнее: не попал, или они сами не захотели брать?

  • 1