?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый новый Ту-204 за пять лет
bmpd




Как сообщают споттеры, 20 августа 2016 года в Ульяновске совершил первый полет завершенный изготовлением на АО "Авиастар-СП" пассажирский самолет Ту-204-300-100 (серийный номер 64053, регистрационный номер RA-64053), построенный для Специального летного отряда (СЛО) "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации. Данный борт стал первым новым самолетом семейства Ту-204, поднятым в воздух на "Авистар-СП" за пять лет, с 2011 года.




Завершенный постройкой на АО "Авиастар-СП" пассажирский самолет Ту-204-300-100 (серийный номер 64053, регистрационный номер RA-64053) для Специального летного отряда (СЛО) "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации, в первом полете. Ульяновск, 20.08.2016 (с) Алексей / russianplanes.net ( ссылка )



Данный самолет Ту-204-300-100 был построен в рамках государственного контракта стоимостью 1,95 млрд рублей, заключенного 28 ноября 2014 года Управлением делами Президента Российской Федерации с АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). Машина представляет собой своеобразный гибрид двух модификаций семейства Ту-204, являясь самолетом с типовой конструкцией Ту-204-300 в удлиненном варианте Ту-204-100. Предположительно, это связано с тем, что используемый планер с серийным номером 64053 изначально строился в "длинном" варианте Ту-204-100В и для удешевления контракта принято решение не вырезать из него "лишние" части фюзеляжа.

Согласно представленным летно-техническим характеристикам пустой самолет Ту-204-300-100 должен быть тяжелее «стандартного» самолета Ту-204-300 (59,9 против 57,5 т), при несколько большей массе вырабатываемого топлива (35,8 против 35,71 т) и совпадающей максимальной нагрузке в 18 т. Новая версия должна иметь меньшую максимальную дальность при коммерческой загрузке в 13,49 т – 6,2 тыс. км у «гибрида» против 6,6 у обычного Ту-204-300. Компоновка  пассажирского салона
построенного для СЛО самолета рассчитана на 94 места, в том числе в первом салоне – восемь мест повышенной комфортности, во втором – 56 мест бизнес-класса, в третьем – 12 мест бизнес-класса и 18 эконом-класса.

Полетевший 20 августа 2016 года самолет Ту-204-300-100 стал 49-м построенным Ту-204 с 1989 года, и 79-м самолетом семейства Ту-204/214 в целом.

Стоит отметить, что одновременно 28 ноября 2014 года Управление делами Президента Российской Федерации заключило также с ОАК государственный контракт стоимостью 2,3 млрд рублей на постройку для СЛО на АО "Авиастар-СП" самолета Ту-204-300 с заводским номером 64059 в компоновке на 142 места (из них - 8 бизнес-класса), идентичной таковой у самолетов, летавших в авиакомпании «Владивосток Авиа». По условиям контракта сдача этого борта должна была быть осуществлена к концу 2015 года, но до сих пор эта машина не поднята в воздух.

До настоящего времени СЛО "Россия" эксплуатировал два самолета Ту-204-300 и 14 самолетов Ту-214 различных модификаций.





Завершенный постройкой на АО "Авиастар-СП" пассажирский самолет Ту-204-300-100 (серийный номер 64053, регистрационный номер RA-64053) для Специального летного отряда (СЛО) "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации. Ульяновск, август 2016 года (с) kiba / russianplanes.net ( ccылка )



  • 1
(Deleted comment)
Летать туда-сюда.

Помню что шли новости об отказавших двигателях в полете.
Сейчас то хоть наладилось?

Помню новость как пилот разбил самолет об гору. Сейчас то за границей с пилотами наладилось?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Российским узкофюзеляжным самолетам Ту-204-300 присвоен рейтинг ETOPS-120, позволяющий им лететь с одним отказавшим двигателем в течение 120 мин. Соответствующее одобрение главного изменения в июне 2016 г. выдал Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), сообщает Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК).

Что до двигателей ПС-90, то все так же. Последний громкий случай с отказом был месяц назад.


(Deleted comment)
С 89 года. Даже не знаю, радоваться или плакать.

(Deleted comment)
"Новый Ту-204, первый за пять лет"
Как-то так.


Это, смотря как считать: вообще-то он 7-й или 10-й.
http://russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-204/214

Отличная машина. Хоть какой-то настоящий русский самолет произвоидится.

Можно было бы его десятками производить до появления МС-21. Сделать дешевый лизинг, сервис улучшить. можно было бы даже сделать по налогам скидку в 50% для авиакомпаний, которые имели бы в своем штате более 60% русских самолетов.


п.с. ессно исключая из этого списка суперджет, на 80% импортный.

Народ делает наоборот: он вытаптывает поляну под МС-21, не понимая при этом, что проблемы лизинга и сервиса МС-21 будут решаться одновременно с вводом его в эксплуатацию, вместо того, чтобы отработать их на Ту-204СМ...

Такой самолет загубили, сволочи!

ТОП: 22:00 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 45-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

Сегодня в Пулково прилетел.

  • 1