?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Годовой отчет Объединенной судостроительной корпорации за 2015 год
bmpd
17 августа 2016 года был опубликован годовой отчет АО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) за 2016 год ( здесь ). В целом отчет не содержит какой-либо особо новой информации и скорее представляет интерес в качестве сводного официального сборника общих итогов деятельности ОСК и ее предприятий.


крас

Большая дизель-электрическая подводная лодка Б-265 "Краснодар" проекта 06363, сданная ВМФ России в ноябре 2015 года, покидает АО "Адмиралтейские верфи" по окончании аварийного ремонта. На заднем плане виден достраивающийся на "Адмиралтейских верфях" для ВМФ России ледокол "Илья Муромец" проекта 21180. Санкт-Петербург, 25.07.2016 (с) ZVJu / forums.airbase.ru





Из общих сведений о деятельности ОСК в 2015 году в отчете сообщается:


ВОЕННОЕ КОРАБЛЕСТРОЕНИЕ


В течение 2015 года Группа ОСК в соответствии с заданиями государственного оборонного заказа осуществляла создание и серийное строительство 56 кораблей и судов различных проектов для Военно-Морского Флота. Также в соответствии с заданиями государственного оборонного заказа Группой ОСК осуществлялись заводские ремонты 29 кораблей и судов, работы по сервисному обслуживанию 667 кораблей и судов Военно-Морского Флота.

В отчетном периоде велось проектирование четырех надводных кораблей: эскадренного миноносца проекта 23560, корвета проекта 20386, патрульного корабля арктической зоны проекта 23550 и малого ракетного корабля проекта 22800.

Заказчику в 2015 году были сданы две подводные лодки и три судна, переданы после завершения заводских ремонтов три подводные лодки, три надводных корабля и одно судно, проведено сервисное обслуживание 639 кораблей и судов.


оск1



ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


В 2015 году обществами Групп ОСК по линии военно-технического сотрудничества реализовывалось 67 контрактов, из них предприятиями-изготовителями ведется 53 контракта, проектантами – 14 контрактов. В соответствии с подписанными контрактами Группа ОСК осуществляла строительство пяти подводных лодок и минно-трального корабля, ремонт и переоборудование двух кораблей, а также послегарантийное обслуживание корабля проекта 11430 «Викрамадитья».

В 2015 году было завершено строительство и переданы инозаказчику  две подводные лодки, одна подводная лодка передана после завершения ремонтных работ и модернизации, также были осуществлены поставка ЗИП, оборудования и имущества, разработка проектно-конструкторской документации, предоставление услуг по обучению и командированию предста вителей предприятий Корпорации, оказание консультационных услуг.


оск2

оск3




ГРАЖДАНСКОЕ СУДОСТРОЕНИЕ


В 2015 году общества Группы ОСК участвовали в многочисленных контрактах в области гражданского судостроения. В течение года осуществлялось строительство: одного головного плавучего энергетического блока (ПЭБ) для плавучей атомной электростанции, восьми ледоколов, двух ледокольных судов обеспечения, четырех ледокольных аварийных судов, двух судов и двух платформ для компаний нефтегазовой отрасли, 16 судов и двух понтонов, предназначенных для использования как в море, так и на реках.

Заказчикам в 2015 году было сдано два дизель-электрических ледокола, три нефтеналивных танкера, пять буксиров, три пассажирских теплохода и два грузовых несамоходных понтона.

оск4

оск5
оск6

оск7


ОСНОВНЫЕ  ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ  ПОКАЗАТЕЛИ

По итогам работы за 2015 год объем суммированной выручки по Группе ОСК составил 304 385 970 тыс. рублей. Темп прироста к 2014 году составил 16,8 %, или 43 616 986 тыс. рублей, темп прироста к 2013 году составил 61 %, или 115 766 239 тыс. рублей.

Отклонение по выручке за 2015 год относительно 2013 и 2014 годов обусловлено выполнением этапов судостроительных, конструкторских и ремонтных работ согласно утвержденным графикам строительства судов и кораблей.

Прибыль от продаж за 2015 год по Группе ОСК составляет 22 455 млн рублей, что выше аналогичного показателя  за 2014 год – на 8 173 216 тыс. рублей, или на 57 %, за 2013 год – на 17 149 674 тыс. рублей, или в 4,2 раза.

По показателю прибыль от продаж также наблюдается рост по сравнению с 2013 и 2014 годами, что обусловлено ростом объема реализованной продукции, а также ростом валютной выручки по контрактам ВТС.

Чистая прибыль по итогам 2015 года выше аналогичного показателя за 2014 год – на 9 299 328 тыс. рублей, или на 82 %, за 2013 год – на 16 832 101 тыс. рублей, или в 5,3 раза. Рост обусловлен изменением курса валют и получением дополнительных доходов от реализации активов.

В 2015 году валовая прибыль по Группе ОСК составила 35 562 990 тыс. рублей. Темп роста к 2014 году – в 1,6 раза, или на 12 730 184 тыс. рублей, темп роста к 2013 году – в 3,1 раза, или на 23 959 911 тыс. рублей.

Значение показателя EBITDA по Группе ОСК в 2015 году составило 50 654 219 тыс. рублей. Темп роста показателя к 2014 году – в 2 раза, или на 24 876 792 тыс. рублей, темп роста к 2013 году – в 3,4 раза, или на 35 592 281 тыс. рублей.

Стремительный рост показателя EBITDA вызван положительной динамикой по выручке от реализации товаров, работ, услуг, валовой прибыли, прочим доходам (проценты к получению, субсидии на погашение кредитов для выполнения государственного оборонного заказа, положительные курсовые разницы, доходы от реализации активов ОАО «ДЦСС», ОАО «30 СРЗ», АО «82 СРЗ» и ОАО «ДВЗ «Звезда»).



  • 1
Много красивых цифр,денежных сумм.На деле сорокалетние бедекашки -сирийского экспресса-,МРК проекта Бурьян ,как основа ударной мощи средиземноморской группировки,морально устаревшие Варшавянки для КЧФ,КТОФ,КСФ,ДКБФ(погрязшие в ремонте),грохочущая на все Баренцево море К-560,инвалид бабай ТАВКР Кузнецов с неукомплектованным пилотами авиасоединением.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
что там про шумность к-560 вам за памятку сбросили?

(Deleted comment)
Гунявый, из тебя специалист - как из говна пуля.
Твои сообщения, те что больше одной строчки - теперь уже не читаю. Ибо что умного может написать дурак?

Щитосборный гуня-минет 1й засератель темы

шекелевая шлюшка в работе )))
прямо первой начала поток поноса лить без предисловий

(чешет затылок)
Половина заложеных судов в 16-м предназначено для северов.....
По отчёту - замедление темпа прироста, объяснимое и понятное.

У нас морская граница в основном по северу. Поэтому и такое распределение.

Приятно, что люди работают. Страна-бензолонка же ;)

(Deleted comment)
Это известный интернет-мэм, тащемто. Гуглите.

(Deleted comment)
Что смогли собрать в один актив, то и собрали. До сих пор собирают кстати. Хотя я не особо удовлетворён работой менеджеров ОСК.

Коллективом распиливать и откатывать легче.

У ледокола крен на ЛБ что то великоват.

Старпом с балластом балуется.

  • 1