?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Прототип учебно-тренировочного самолета разработки Northrop Grumman для конкурса T-X
bmpd
Как сообщил журнал "CombatAircraft", 19 августа 2016 года в аэропорту Мохаве (Калифорния) был впервые замечен совершающий пробежки первый прототип нового учебно-тренировочного самолета разработки корпорации Northrop Grumman, который она намерена предложить на конкурс ВВС США по программе Т-Х, предусматривающий замену учебно-тренировочных самолетов повышенной подготовки Northrop T-38. Самолет, имеющий предварительное обозначение Model 400, разработан Northrop Grumman в партнерстве с корпорациями BAE Systems, L-3 Communications и Scaled Composites. Сама Northrop Grumman пока что хранит полное молчание по поводу появления прототипа.



нг

Первый опытный образец учебно-тренировочного самолета Model 400 (регистрация N400NT), разработанного Northrop Grumman на тендер ВВС США по программе Т-Х, во время пробежек. Мохаве (Калифорния), 19.06.2016 (с) www.combataircraft.net



Прототип был построен на предприятии Scaled Composites в Мохаве. По-видимому, самолет имеет высокий процент композиционных материалов в конструкции. Известно, что самолет Model 400 оснащен одним двигателем General Electrcic F404-GE-102D.

В тендере по Т-Х участвуют также консорциумы Raytheon и Leonardo-Finmeccanica (с самолетом Т-100 на основе М-346), Boeing и Saab AB (с совершенно новым проектом) и Lockheed Martin и KAI (с самолетом Т-50А). Cогласно планам ВВС США, новый учебно-тренировочный самолет должен начать поступать на вооружение в 2023 году, но неясно, будет ли этот срок выдержан.


  • 1
Смешной задротик какой)).

Неправда, Т-Х это вот:



Edited at 2016-08-20 09:32 pm (UTC)

Дейсьтвительно, а то что на верху больше Л-39 похож

F-5 "Тигр" напоминает.

очень так. особенно тигровую акулу - ф20

"Что они не делают - всё Talon получается."
И вполне предсказуемо - достали с полки проект, пыль сдули, обновили...

Northrop T-38 был как раз прототипом для F-5 Tiger в своё время.

F-5 - это была переделка УТС Т-38 (для конкурса по замене которого и разработан сабж) в бюджетный истребитель, предназначенный главным образом на экспорт.

А Т-38 был в свою очередь переделкой проекта N-156, который делали в Локхид в иницативном порядке под ТЗ ВМФ США, как палубный самолет для небольших экскортных авианосцев.

Потом ВМФ от экскортных авианосцев вообще отказались и машина оказалась на какое-то время не нужна, но более поздний конкурс по замене УТС Т-33 переработанный проект таки выиграл и хорошо окупился.

Вот, один двигун. А наш С-54 в свое время зарубили из-за этого. Хотя был не плох

Внешне похож на портативный самолетик коммандера Джеймса Бонда.

Крылья есть -- похоже


(Deleted comment)

Re: Крылья есть -- похоже

А вот двигло ниочень. Даже летак с прямым крылом догнать не может, и маневрирует вяло)))

Такое впечатление, что в Як-130/М-346 врезали дополнительную секцию.
Хотя будет забавно если Raytheon и Leonardo-Finmeccanica с Т-100 попадут в финал.

Обрати внимание на "штаны". Очень зализаны, но отчетливо просматриваются. Следовательно, самолет построен по схеме с "вихревой" аэродинамикой. Крылья и стабилизатор имеют обратное V, следовательно - самолет более валкий и резкий в маневрах, с низкой статической устойчивостью. А отсюда вывод - на самолете применена ЭДСУ. Предкрылки, судя по всему, отсутствуют, аэродинамических гребней не наблюдаю, как и тормозного парашюта. Вывод - самолет требвателен к длине и качеству ВПП. "Лючок" над крылом в самом конце первой половины мотогондолы очень машет на воздушный тормоз, по-моему, неудачный (при задействовании затеняет рули высоты).

В общем, это - судя по всему - тренер для истребителей.

Феерично. Особенно про ЭДСУ. Ну и мегавывод - тренер для истребителей. Ну а для кого еще то? Для планеристов?

Степан, ты хоть знаешь, что такое ЭДСУ?

И кстати, Як-130 годится также и для тренировок бомбардировщиков... :)

О да, это великая проблема - найти в поисковике значение ЭДСУ. Это мега задача, доступная лишь избранным.
Гораздо сложнее понять - что оно означает, вот тут у вас видимо проблемы.
На Боинге-777 (где и речь нет про низкую статическую устойчивость) внезапно(! сюрприз, сюрприз) тоже есть ЭДСУ. Как же так?

Я к тому, что ваш поток слов он, как бы так сказать - излишний. Создавая СОВРЕМЕННЫЙ УТС для ВВС США (да еще повышенной подготовки) без ЭДСУ - ни как.
А с длинной полосы и их качеством у янки ни когда не было проблем.

З.Ы. Безусловно, на Як-130 можно моделировать хоть ракетоносец, вот только зачем? При двух пилотах в экипаже система обучения отточена годами и менять её - навряд ли целесообразно.

---О да, это великая проблема - найти в поисковике значение ЭДСУ. Это мега задача, доступная лишь избранным.

Судя по вашей экзальтации, у вас, наконец, получилось?

---На Боинге-777 (где и речь нет про низкую статическую устойчивость) внезапно(! сюрприз, сюрприз) тоже есть ЭДСУ. Как же так?

Да, наверное, это вызывает у вас особенные проблемы, верно? Как же так, на каком-то Боинге - и ЭЛСУ... Непорядок, да? Надо исправить? Расскажи мне пожалуйста, что вас так удивляет в ЭДСУ и Боингах, почему они, по вашему мнению, несовместимы друг с другом и вообще - неужели пользование Гуглом действительно вызывает у вас такие эмоции?

---Я к тому, что ваш поток слов он, как бы так сказать - излишний.

Это вы еще Кличко не слышали, Турчинова, Тимошенко или там - Луценко...



---Создавая СОВРЕМЕННЫЙ УТС для ВВС США (да еще повышенной подготовки) без ЭДСУ - ни как.

Вы нормативного языка владеть? Склонения фигня писать мамка школа научила?

---А с длинной полосы и их качеством у янки ни когда не было проблем.

Вы будете удивлены, но выкатов у них хватает... Ну то есть наверное, проблем нет, но вот все равно - выкаты происходят. Но если выкат - не проблема, тогда что, по вашему, проблема? Что вы имели ввиду?

---З.Ы. Безусловно, на Як-130 можно моделировать хоть ракетоносец, вот только зачем?

Ух ты. Расскажите.

---При двух пилотах в экипаже система обучения отточена годами и менять её - навряд ли целесообразно.

Выше вы говорили про бесполезные слова. Покажите мне пользу этих ваших. Я вот в них смысла найти не могу, а какая у них польза, если они еще и бессмысленны?

Ясно, поколение ЕГЭ. Можешь отдыхать.

З.Ы. "Вы нормативного языка владеть?" - при этом "Боинге - и ЭЛСУ" :)

Радуйтесь, что не АЛСУ... :)

ПУЦПА...

Не надо печаталку приматывать к самолету, хорошо?

Просто по звучанию.
АУАСП звучит не так красиво.

  • 1