?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Шестая подводная лодка проекта 06363 в море
bmpd
Как сообщают, 15 августа 2016 года начались заводские ходовые испытания большой дизель-электрической подводной лодки Б-271 "Колпино" - последней, шестой по счету подводной лодки проекта 06363, построенной на АО "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге для Черноморского флота ВМФ России.


oUkPO9VogK0

Большая дизель-электрическая подводная лодка Б-271 "Колпино" проекта 06363, построенная на АО "Адмиралтейские верфи", выводится из Санкт-Петербурга для начала заводских ходовых испытаний. 15.08.2016 (с) Алексей Акентьев / akentyev (via forums.airbase.ru )




Большая дизель-электрическая подводная лодка Б-271 "Колпино" (заводской номер 01675) была заложена на АО "Адмиралтейские верфи" (входит в АО «Объединенная судостроительная корпорация») 30 октября 2014 года, спущена на воду 31 мая 2016 года и должна быть сдана ВМФ России к концу 2016 года.

Всего для Черноморского флота на "Адмиралтейских верфях" было построено шесть больших дизель-электрических подводных лодок проекта 06363. Контракт на строительство головной лодки был заключен Министерством обороны России в августе 2010 года, и 20 августа 2010 года она была заложена на "Адмиралтейских верфях" под названием Б-261 "Новороссийск", лодка была введена в строй ВМФ 22 августа 2014 года. 21 сентября 2015 года лодка прибыла в Новороссийск.

В сентябре 2011 года был подписан контракт на постройку остальных пяти подводных лодок проекта 06363. Первая из них Б-237 "Ростов-на-Дону" (заводской номер 01671) была заложена на "Адмиралтейских верфях" 21 ноября 2011 года, спущена на воду 26 июня 2014 года и введена в строй ВМФ России 30 декабря 2014 года, прибыв в Новороссийск 16 декабря 2015 года, а в Севастополь - 25 декабря 2015 года. Вторая лодка Б-262 "Старый Оскол" (заводской номер 01672) была заложена на "Адмиралтейских верфях" 17 августа 2012 года, спущена на воду 28 августа 2014 года и введена в строй 3 июля 2015 года, прибыв на Черноморский флот 1 июля 2016 года. Третья подводная лодка Б-265 "Краснодар" (заводской номер 01673) была заложена 20 февраля 2014 года, спущена на воду 25 апреля 2015 года и введена в строй ВМФ России 5 ноября 2015 года. Четвертая лодка по этому контракту Б-268 "Великий Новгород" (заводской номер 01674) была заложена 30 октября 2014 года (одновременно с "Колпино"), спущена на воду 18 марта 2016 года и начала заводские ходовые испытания 14 июня.



  • 1

Подплав ЧФ отКалиброван

Подлодки строим так же быстро как китайцы фрегаты.

Re: Подплав ЧФ отКалиброван

Морально устаревшие подводные лодки.

(Deleted comment)
Видел пост без укросрача. И это неправильно. Посему: пока в один за другим России делают современные корабли, скаклы все никак не могут сдать две лоханки от параши.

Зато хохлы выложили цветными крышками на бетонном заборе самую длинную вышиванку в мире. Выкуси вата!

Будет кому топить свои корабли. Черноморский флот тем и знаменит, что своих топил лучше чем врагов. Сталин осенью 43 года своим приказом запретил кораблям черноморского флота выходить в море. Так и простояли у причальной стенки до конца войны почти два года. А все потому, что руки из жопы росли, за что ни возьмутся или своих потопят или корабли все угробят.
Флот провел три знаменитых операции в ту войну. 25 июня 41 операция "Набег на Константу": своя подводная лодка потопила свой эсминец, а другой наш эсминец потопил нашу подводную лодку. На том урон врагу и закончился. Потом выставили минные заграждения у наших портов, и на этих минах взрывались наши суда, потеру были жуткие и третий "подвиг" набег на Ялту осень 43 года, потеря трех эсминцев. Как описывал Пикуль, офицеры стреляли в своих матросов, когда те пытались забраться в спасательные шлюпки и глушили их веслами. Так закончилась для Черноморцев война, дальше это бардак Сталин запретил. А теперь новая подлодка? Ну, традиции, надеюсь, живы?

Вам бы книжки писать. Ненаучно-фантастические.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
На испытаниях ,не значит - в море-.

Гуня, она уже на фото в море, это Канонерский канал, часть Финского залива.

Ждем наброса - "пока вата строит дымящие дизельные лодки, весь остальной мир строит на двигателях Стирлинга и топливных элементах".

Год назад так и было бы. Но аккумуляторные батареи за последние несколько лет сделали такой шаг вперёд, что перспективные проекты различных стран возвращаются к классическим схемам. За примером ходить далеко не надо - выигранный французами тендер на постройку серии подлодок для Австралии.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
+100!Эта Варшавянка,с сознательно и контруктивно заниженными ТТД,по сравнению с проектом 641Б,будет основной многоцелевой лодкой для КТОФ,в ближайшие 30 лет.Изображать ПЛО новейших Бореев.Вот анекдот!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Видел пост без буксиров

-
Видел пост без буксиров (что само по себе странно).

Комментарии окончательно захватили любители сортирных войн. Хозяин - барин, а вменяемым пора отписываться.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Комментарии Бмпд стали блевотнее, чем у кассада - нда - ещё год назад такого говна небыло. Молодцы, авторы - так держать!

Так и есть. Практически везде, где известен блог "бмпд", все отмечают, что комментарии невозможно читать. Неужели рейтинг так важен?!


автор, лучше отправить в вечный бан нескольких говноботов, которые постоянно люьт помои в коментах, и люди на них реагируют, что превращается просто в срач. решите, пожалуйста, проблему с ложкой дегтя. адекватный народ за чистое от говна обсуждение.

Edited at 2016-08-19 02:05 pm (UTC)

А мне нравится

Было уже такое обсуждение. Как я понял, авторы считают что лучше 400 мусорных комментариев, чем 30-40 скучных и адекватных.


По слухам, будут закладывать 6 лодок пр 641Б для быстрого пополнения СФ

Негде их закладывать.Всю производственную мощь кинут на производство Варшавянок.

На Дальнем Востоке собственное судостроение слабое,а судоремонт еще слабей.Не потянули дальневосточные кораблестроители строительство даже таких примитивных морально устаревших лодок,как Варшавянки.
На КЧФ нет ни одной плавбазы и ПРТБ для подводных лодок.Нет современных разведывательных кораблей.Зарядовая станция выслужила все положенные сроки.Лодки нвовстрои будут бить зарядку АБ своими дизель-генераторами,выбивая ресурс у берега.

Edited at 2016-08-19 08:57 pm (UTC)

Вы так думаете?

Скажите, пожалуйста

Почему наш Пулемётчик всё время пытается заставить дизельную ПЛ весьма скромных размеров для ограниченных акваторий выполнять задачи больших атомных многофункциональных и стратегических ПЛ?

Re: Скажите, пожалуйста

Ловит на живца.

  • 1