?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Репетиция военного парада в Киеве в новой украинской военной форме
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev в Киев. Репетиция военного парада в новой форме.





Фото (с) Минобороны Украины


На взлетно-посадочной полосе аэродрома Киевского государственного авиационного завода “Авиант” прошла репетиция военных парадных расчетов, которые примут участие в параде ко Дню Независимости. Это последняя репетиция в таком формате — впереди заключительные репетиции непосредственно на месте проведения военного парада на Крещатике, сообщает пресс-служба минобороны Украины. Во время репетиции Министр обороны Украины генерал армии Украины Степан Полторак провел строевой смотр личного состава, задействованного в торжествах. Основное внимание было уделено проверке готовности новой военной формы, в которой военнослужащие будут во время парада.



















Со стороны bmpd добавим, что танкисты-чебурашки на месте:


90759_original_0 (1)

А блин! Зашёл спросить про танкистов, но БМПД малорик канешн- сбил прям на взлёте)).

А телепузики на последней фотке тоже будут маршировать? Пеший по танковому?)))

Красивая форма у танкистов.


Петлюра одобряет, например.

Все, кроме врагов украины, одобряют. Враги скрипят зубами и изливаются ненавистью. А скакуны снимают профит.

Ха, форму поменяли, а от "тяжелого наследия" в виде "гусиного шага" не отказались.

Да шаг - это мелочи. У них боевые знамена не декоммунизированы, вот где позоруха то. =)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Смесь французского с нижегородским.

Материальчик дрянной, как на школьной форме.. На солдатах еще допустимо, а на офицерах этот эрзац погано выглядит..

(Deleted comment)
Орда ржОт с Киевской обосРуси:)

Edited at 2016-08-17 09:25 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Мне одному показалось странным, что знамя еще с Советской эпохи осталось?

А еще ватные голубые береты остались, а то ведь хотели заменить на малиновые/красные или какие то там.

(Deleted comment)
Ухахаха)) В десятку! Только, блять, антенн не хватает)

На танкистах огнеупорный комбез+чехол на шлем.
Это рабочая спецодежда.
Зачем в этом на парад?
Для красоты или устрашения врагов? ))

Для усмешения, скорее:))

про "парад в Севастополе" уже и не вякают.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Для полноты картины только «Die Fahne hoch» не хватает.

Еще не вечер..))

А как же великие танкостроительные перемоги, не ужели все пиздели?

Дык и парад на аэродроме Авианта - там и летаки уже не нужны....

Ты погляди. Всё не як у москалей.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: зачин был явно хороший

>под влиянием русской формы в ПМВ и ВСЮР
Ага, конечно русские корни а англичашки тут не причем, Россия родина слонов.

(Deleted comment)
Черепок на глаз замерял? Или вопрос у чегеваре болезненный за своего не канаешь?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)