?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ТАНТК имени Г.М. Бериева капитально отремонтировал пятидесятый самолет "Ту".
bmpd
ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева" 12 августа 2016 года сообщило о завершении им капитального ремонта пятидесятого по счету самолета семейства Ту-95 и Ту-142. Судя по опубликованным фотографиям, им стал дальний противолодочный самолет Ту-142МК (бортовой номер "51", регистрационный номер RF-34059, собственное название "Юрий Малинин") авиации Северного флота ВМФ России.


2016_08_12_Tu-142_02

Прошедший капитальный ремонт на ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева" противолодочный самолет Ту-142МК (бортовой номер "51", регистрационный номер RF-34059, собственное название "Юрий Малинин") авиации Северного флота. Таганрог, 12.08.2016 (с) ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева"



В пресс-релизе говорится, что "важной составляющей деятельности ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева", входящего в Объединенную авиастроительную корпорацию, является капитальный ремонт самолетов Ту-142М авиации ВМФ России и Ту-95МС Дальней авиации российских ВВС, а также Ту-142МЭ авиации ВМС Индии.

Для продления сроков эксплуатации строевые Ту-142МК, Ту-142МЗ и Ту-142МР регулярно проходят капитально-восстановительный ремонт на ТАНТК им. Г.М. Бериева. Ежегодно в Таганрог для этого прибывает с флотов по несколько таких самолетов.

12 августа 2016 года авиации ВМФ был передан 50-й отремонтированный на предприятии самолет марки "Ту". Это дальний противолодочный самолет Ту-142МК с бортовым номером "51" и собственным именем "Юрий Малинин".

После прохождения всех необходимых испытаний, Ту-142МК был передан экипажу морской авиации Краснознаменного Северного флота и успешно совершил перелет к месту своего постоянного базирования".


2016_08_12_Tu-142_01

Прошедший капитальный ремонт на ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева" противолодочный самолет Ту-142МК (бортовой номер "51", регистрационный номер RF-34059, собственное название "Юрий Малинин") авиации Северного флота. Таганрог, 12.08.2016 (с) ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева"



Прошедший капитальный ремонт на ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева" противолодочный самолет Ту-142МК (бортовой номер "51", регистрационный номер RF-34059, собственное название "Юрий Малинин") авиации Северного флота. Таганрог, 12.08.2016 (с) Л.К. / bonsai / russianplanes.net ( ccылка )



  • 1
Гуманитарий?

Нет, более того я на этом заводе работал точил детали, в том числе и для этого двигателя.

Например, по-памяти, у немцев турбина была четырёхступенчатая, у Кузнецова уже пяти.

А уж если мощность взять? Немцы смогли только 6000 л.с. вытянуть. А Кузнецов? 15000. И это один и тот же двигатель?

Очень странно. Турбины там конечно с разным количеством ступеней, чего не скажешь ни про места, типы и количество и расположение подшипников, количество ступеней компрессора, сходны формы проточной части компрессора, равны температуры газа перед турбиной, совпадают места расположения лабиринтных уплотнений, одинаковы схемы конструкции крепления камеры сгорания, схемы ротора компрессора одинаковы и оба имеют один и тот же нюанс в зоне последней ступени. Более того все это идентично и у ТВ-022 с той лишь разницей, что у него три ступени турбины.

Фактически НК-12 по схеме - это отмасштабированный ТВ-022. Примерно так как Д-18 отличается от Д-36. Отличия конечно есть, но они качественные, в степени сжатия компрессора и т.п., а не количественные.


Edited at 2016-08-16 01:58 pm (UTC)

Вот именно, что качественные. Никто не вносит изменений, ради самих изменений.

Заново пересчитали компрессор, турбину вообще заново сделали. Кстати, несколько немцев таки-участвовали.

Но полюбас, это уже Кузнецовский движок.

Да все там пересчитали. Не только турбину и компрессор. Но схема осталась прежней и НК-12 - это прямой потомок Юнкерса 022. Как ни крути.

Это не хорошо и не плохо, это история.

Edited at 2016-08-16 02:31 pm (UTC)

Потомок, не совсем прямой, но и при этом уже не немецкий. Ясен пень, что родословная идёт от Юнкерса. Но Кузнецов сделал то, немцы не смогли. Что, собственно, не удивительно. немецкие КБ не допускали до современных советских наработок и т.д.

Как говорил один прапорщик - крокодилы летают, но низэнько.

Если Вам так легче жить- считайте так.

Причём тут легче-не легче? Такова жизнь.

Увы, для того, чтобы понять какова жизнь в этом случае опыта станочника недостаточно.

А температура газов перед турбиной, она же определяется способностью лопаток турбины всё это выдержать. Что могла дать тогда промышленность, то и выжали.

Для первого реального движка Люльки вообще пришлось главный упорных подшипник за рубежом заказывать.

  • 1