?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ТАНТК имени Г.М. Бериева капитально отремонтировал пятидесятый самолет "Ту".
bmpd
ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева" 12 августа 2016 года сообщило о завершении им капитального ремонта пятидесятого по счету самолета семейства Ту-95 и Ту-142. Судя по опубликованным фотографиям, им стал дальний противолодочный самолет Ту-142МК (бортовой номер "51", регистрационный номер RF-34059, собственное название "Юрий Малинин") авиации Северного флота ВМФ России.


2016_08_12_Tu-142_02

Прошедший капитальный ремонт на ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева" противолодочный самолет Ту-142МК (бортовой номер "51", регистрационный номер RF-34059, собственное название "Юрий Малинин") авиации Северного флота. Таганрог, 12.08.2016 (с) ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева"



В пресс-релизе говорится, что "важной составляющей деятельности ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева", входящего в Объединенную авиастроительную корпорацию, является капитальный ремонт самолетов Ту-142М авиации ВМФ России и Ту-95МС Дальней авиации российских ВВС, а также Ту-142МЭ авиации ВМС Индии.

Для продления сроков эксплуатации строевые Ту-142МК, Ту-142МЗ и Ту-142МР регулярно проходят капитально-восстановительный ремонт на ТАНТК им. Г.М. Бериева. Ежегодно в Таганрог для этого прибывает с флотов по несколько таких самолетов.

12 августа 2016 года авиации ВМФ был передан 50-й отремонтированный на предприятии самолет марки "Ту". Это дальний противолодочный самолет Ту-142МК с бортовым номером "51" и собственным именем "Юрий Малинин".

После прохождения всех необходимых испытаний, Ту-142МК был передан экипажу морской авиации Краснознаменного Северного флота и успешно совершил перелет к месту своего постоянного базирования".


2016_08_12_Tu-142_01

Прошедший капитальный ремонт на ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева" противолодочный самолет Ту-142МК (бортовой номер "51", регистрационный номер RF-34059, собственное название "Юрий Малинин") авиации Северного флота. Таганрог, 12.08.2016 (с) ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева"



Прошедший капитальный ремонт на ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева" противолодочный самолет Ту-142МК (бортовой номер "51", регистрационный номер RF-34059, собственное название "Юрий Малинин") авиации Северного флота. Таганрог, 12.08.2016 (с) Л.К. / bonsai / russianplanes.net ( ccылка )


  • 1
Не знаю, не силен.
Навскидку нашел:
"В СССР в 1946—1952 гг. центрифугами занималась группа «трофейных» немецких ученых под руководством Др. Макса Штеенбека, перемещенных НКВД в 1945 году в НИИ-5 в Сухуми. Об условиях работы в те годы в Сухуми и достижениях по созданию к 1952 году работающего стенда газовой центрифуги, подробно описано в воспоминаниях Н. Ф. Лазарева, который в те годы, будучи техником в группе Штеенбека, тесно работал с доктором Гернотом Циппе"
"Устройство основных принципиальных узлов газовой центрифуги были запатентованы на Западе в 1957 году на англо-немецко-голландской фирме URENCO бывшими сотрудниками Макса Штеенбека инженерами Гернотом Циппе и Р. Шеффелем."

Современное состояние газоцентрифужной технологии.
В настоящее время в мире имеется 3 основных фирмы, занимающиеся обогащением урана.
ТВЭЛ — российская компания (подразделение ГК «Росатом». Использует советско-российские газоцентрифужные технологии.
URENCO — совместная (англо-голландская-немецкая) со штаб квартирой в Великобритании. Использует газоцентрифужную технологию, основанную на патенте Циппе.
Areva — французская Areva купила 50 % URENCO, инвестировала более 3 миллиардов евро в последние годы в новый завод Georges Besse II. Новый завод работает с апреля 2011, мощность более 1,5 млн ЕРР в год, в 2016 году он будет работать с полной производственной мощностью 7,5 млн ЕРР в год.
USEC — американская обогатительная компания. Проводила разработки центрифужных технологий и в середине 80-х годов неудачно строила демонстрационное предприятие на 1500 центрифуг, практически сразу же закрытое. В 2013 году запустила новый демонстрационный центрифужный каскад, получила лицензии, однако приступить к постройке полноценного производства не смогла.

В настоящее время производятся или разрабатываются несколько типов центрифуг:
ВПО «Точмаш», с 2007 г. Ковровский механический завод производит малопроизводительные надежные центрифуги (длина ротора 90 см, производительность 4-8 ЕРР в год), гарантия до 15-30 лет.
URENCO делает центрифуги с длиной ротора 365 см и производительностью 40-80 ЕРР в год.
USEC пытаются наладить производство центрифуг с длиной ротора 1310 см и производительностью 340 ЕРР в год. К началу 2014 года смонтирован и испытан один обогатительный каскад из 120 центрифуг.

Так что в принципе то по факту URENCO нормально так пашут.

Так что в принципе то по факту URENCO нормально так пашут.
В СССР первый завод заработал в 1957 году.
URENCO свои первые два запустила аж в 1977. Себестоимость урана в 2,5 раза выше советского.
USEC - там совсем всё печально.

Ну что позже запустили - это понятно, все от финансов зависело.
Ну и себестоимость - там же не рабсила :) Мерседесы надо кому-то покупать :)

Я к тому, что в общем и целом URENCO нормально пашут.

Речь не о "Мерседесах", а количестве затраченной электроэнергии на производство 1ЕРР.

В 2008 году Китай купил у РФ центрифуги 6-го поколения (у нас уже 9-го, испытываются 10-го). И при всей любви к копированию и "легкомысленному" отношению к патентному праву, что-то пока не рапортует об успешном запуске производства "своих" центрифуг.

Ну, электрикам тоже хочется иметь мерседесы :)
Я не спорю, может быть эффективность у них ниже, но это не значит, что они не работают вообще.

Эээ, копировать можно файл на компе. Технологии и производство невозможно скопировать, если нет базы - специалистов, материалов, станков и прочего. Можно скопировать чертеж, но не само изделие. Поэтому у китайцев пока не получается. Но догонят, эти ребята ушлые.

  • 1