?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ТАНТК имени Г.М. Бериева капитально отремонтировал пятидесятый самолет "Ту".
bmpd
ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева" 12 августа 2016 года сообщило о завершении им капитального ремонта пятидесятого по счету самолета семейства Ту-95 и Ту-142. Судя по опубликованным фотографиям, им стал дальний противолодочный самолет Ту-142МК (бортовой номер "51", регистрационный номер RF-34059, собственное название "Юрий Малинин") авиации Северного флота ВМФ России.


2016_08_12_Tu-142_02

Прошедший капитальный ремонт на ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева" противолодочный самолет Ту-142МК (бортовой номер "51", регистрационный номер RF-34059, собственное название "Юрий Малинин") авиации Северного флота. Таганрог, 12.08.2016 (с) ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева"



В пресс-релизе говорится, что "важной составляющей деятельности ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева", входящего в Объединенную авиастроительную корпорацию, является капитальный ремонт самолетов Ту-142М авиации ВМФ России и Ту-95МС Дальней авиации российских ВВС, а также Ту-142МЭ авиации ВМС Индии.

Для продления сроков эксплуатации строевые Ту-142МК, Ту-142МЗ и Ту-142МР регулярно проходят капитально-восстановительный ремонт на ТАНТК им. Г.М. Бериева. Ежегодно в Таганрог для этого прибывает с флотов по несколько таких самолетов.

12 августа 2016 года авиации ВМФ был передан 50-й отремонтированный на предприятии самолет марки "Ту". Это дальний противолодочный самолет Ту-142МК с бортовым номером "51" и собственным именем "Юрий Малинин".

После прохождения всех необходимых испытаний, Ту-142МК был передан экипажу морской авиации Краснознаменного Северного флота и успешно совершил перелет к месту своего постоянного базирования".


2016_08_12_Tu-142_01

Прошедший капитальный ремонт на ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева" противолодочный самолет Ту-142МК (бортовой номер "51", регистрационный номер RF-34059, собственное название "Юрий Малинин") авиации Северного флота. Таганрог, 12.08.2016 (с) ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева"



Прошедший капитальный ремонт на ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева" противолодочный самолет Ту-142МК (бортовой номер "51", регистрационный номер RF-34059, собственное название "Юрий Малинин") авиации Северного флота. Таганрог, 12.08.2016 (с) Л.К. / bonsai / russianplanes.net ( ccылка )



  • 1
И что изменит, если бывать не один-два раза в год, а 4-5, или вообще там жить? Спасибо, 17 лет уже "отдал Таганрогу". Если за 30 лет НИЧЕГО не изменилось, что изменится, если "бывать чаще"???Хотя нет, изменилось-крупнейшие градообразующие предприятия-Котельщик и комбайновый заводы-окончательно обанкрочены и активно растаскиваются.
И-чувак-ну имей ты смелость не писать то, о чём не знаешь, чего не видел своими глазами.
Это после фразы про "рудиментарную жд. ветку".До 91 года поезда через Таганрог-1 шли непрерывным потоком. Пассажирские, грузовые,электрички, дизель-поезда...Половина потока Москва-Адлер-Закавказье шло через Харьков-Иловайск-Таганрог, Прибалтика-Белоруссия-Украина-Молдавия все ехали в Адлер через Таганрог, в летний сезон поезда прибывали на станцию буквально каждые 15 минут. Частично рудиментарной "иловайская" ветка стала после отмены "московских" и "питерских" поездов через Харьков, ну то есть их перенаправили на Воронеж-Лихую. Окончательно жопа произошла в конце весны 2014, с началом известных событий. Я ехал из Тагана в Туапсе в начале июня "минским" поездом, это как потом выяснилось, был один из последних составов, причём пришёл он с 6-часовым опозданием. Последние поезда-кишинёвский, киевский, львовский, рижский-были окончательно отменены или перенаправлены тем летом. В июле 2014 через Таганрог-1 остались только ростовские электрички. Всё.Теперь попасть в Таганрог можно только из Ростова на автобусе,маршрутке или электричке.
Да, Шахты всегда были ещё худшей жопой мира. Каменск маленько получше.

Edited at 2016-08-16 08:09 am (UTC)

(Deleted comment)
Ну и живи в ростове своём сраном, что тебе до тагана, что ты о нём знаешь? И-деточкой я слишком давно был, так что базар фильтруй, быдло ростовское.
Я не писал "все поезда через харьков", читать научись вообще.
Ну а про укрозализницу тут трудно не согласится. Хотя проблема-то в целом общая,
но это уже геополитика, ну её в жопу.

Не обращай внимания, он тут любит пальцовать, видимо в реале не получается :)
Буквально вчера хвастал в другой теме, что жил в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре, теперь вот живет в Ростове (в другой теме, как удачно то).
Это у него и подобных ему товарищей такая манера общения - сразу снисходительный наезд на оппонента. А как жидко обделается - сразу такую пургу гнать начинает, просто цирк.

(Deleted comment)
Да че ты оправдываешься, как пацан.
Будь мужиком, раз уж обосрался, так обосрался, двигай дальше, не стони, как баба и не оправдывайся, как пацан.

  • 1