?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ТАНТК имени Г.М. Бериева капитально отремонтировал пятидесятый самолет "Ту".
bmpd
ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева" 12 августа 2016 года сообщило о завершении им капитального ремонта пятидесятого по счету самолета семейства Ту-95 и Ту-142. Судя по опубликованным фотографиям, им стал дальний противолодочный самолет Ту-142МК (бортовой номер "51", регистрационный номер RF-34059, собственное название "Юрий Малинин") авиации Северного флота ВМФ России.


2016_08_12_Tu-142_02

Прошедший капитальный ремонт на ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева" противолодочный самолет Ту-142МК (бортовой номер "51", регистрационный номер RF-34059, собственное название "Юрий Малинин") авиации Северного флота. Таганрог, 12.08.2016 (с) ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева"



В пресс-релизе говорится, что "важной составляющей деятельности ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева", входящего в Объединенную авиастроительную корпорацию, является капитальный ремонт самолетов Ту-142М авиации ВМФ России и Ту-95МС Дальней авиации российских ВВС, а также Ту-142МЭ авиации ВМС Индии.

Для продления сроков эксплуатации строевые Ту-142МК, Ту-142МЗ и Ту-142МР регулярно проходят капитально-восстановительный ремонт на ТАНТК им. Г.М. Бериева. Ежегодно в Таганрог для этого прибывает с флотов по несколько таких самолетов.

12 августа 2016 года авиации ВМФ был передан 50-й отремонтированный на предприятии самолет марки "Ту". Это дальний противолодочный самолет Ту-142МК с бортовым номером "51" и собственным именем "Юрий Малинин".

После прохождения всех необходимых испытаний, Ту-142МК был передан экипажу морской авиации Краснознаменного Северного флота и успешно совершил перелет к месту своего постоянного базирования".


2016_08_12_Tu-142_01

Прошедший капитальный ремонт на ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева" противолодочный самолет Ту-142МК (бортовой номер "51", регистрационный номер RF-34059, собственное название "Юрий Малинин") авиации Северного флота. Таганрог, 12.08.2016 (с) ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева"



Прошедший капитальный ремонт на ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева" противолодочный самолет Ту-142МК (бортовой номер "51", регистрационный номер RF-34059, собственное название "Юрий Малинин") авиации Северного флота. Таганрог, 12.08.2016 (с) Л.К. / bonsai / russianplanes.net ( ccылка )


  • 1
Да это мой "второй родной город", по сравнению с СССР-просто аццкий упадок.Буквально несколько центральных улиц и переулок-относительно вылизаны для туристов, в остальном-"жопа мира".А какие в Тагане прекрасные абрикосы в июле, просто на улицах растут, падают, рви-не хочу!

Ну, по сравнению с СССР многие города сейчас сдали, однако на их фоне Таганрог очень неплохо смотрится, даже в своей "частной деревянной" части - трамваи идущие мимо одноэтажных деревянных домов порвали шаблоны)) Абрикосов не застал, но вот проезд на автобусе на пляж через территорию завода, буквально под боком у Ту-95 впечатлил изрядно))

Edited at 2016-08-16 07:15 am (UTC)

приезжие обычно видят лишь небольшой "исторический квадрат", примерно так Чехова-Греческая, переулки между ними и вниз до Гоголевского, всё! Ну ещё старая каменная лестница, парк зоолетия, Пётр, Чехов.всё! Весь остальной трэш, а это 4/5 Тагана-вне внимания. Побыть там в июле-августе пару дней (обязательно чтобы комната с кондеем!!!), и хватит для приятных впечатлений. Но жить там...бррр, особенно в межсесзонье и зимой.
И-одноэтажных деревянных домов там НЕТ.Камень и кирпич. Трамваи не изменились за 30 лет, так и ползут по полям амброзии со скоростью пешехода. Есть правда парочка современных, с вай-фаем даже. Большинство заводов стоит или влачит жалкое существование.Жутко пустынный вокзал Таганрог-1, окончательно опустевший с началом украинских событий.
С удовольствием бываю в городе моего детства пару дней в году. Больше не хочется.
И,да-за з=д Димитрова (так всю жизнь назывался ТАНТК) искренне рад.

Edited at 2016-08-16 07:28 am (UTC)

Хм, а вы правы. Пересмотрел старые фото, а на них и правда частные дома исключительно кирпичные, что впрочем не отменяет моего удивления по поводу прохождения там трамваев. Что касается 4/5 треша, мы туда ездили с человеком, который там вырос и периодически наезжает, так что излазили город вдоль и поперек. Я например пару обуви точно стоптал. Мое впечатление от города - см. выше. Как говорится, видел и хуже.
http://s017.radikal.ru/i424/1608/a9/82f3ac66c0ec.jpg

Edited at 2016-08-16 07:46 am (UTC)

На Богудонии были? На Свободе? Западный тоже весь излазили? Собачеевка, Каспаровка?

В (или правильно на?) Богудонии был, лазил по склонам, долго искал оттуда выход, так как там маленький лабиринт. Говорят потом ее изрядно причесало в шторм, так что хз, как там сейчас. Западный - это район нового кладбища? Был, как впрочем и на старом кладбище и прилегающих районах. Что касается прочих районов, сейчас, на вскидку их не припоминаю, но что-то мне подсказывает, что и там я бродил. Это где? Район где, памятник-комбайн? Если так, то извини, и там я был и мнение прежнее. На свете есть немало жоп мира, но Таганрог к ним не относится.

НА. Всегда все говорили "На Богудонии".
Западный-это всё что "ниже" Смирновского и до Транспортной, и дальше за неё-до гарнизона и рембазы, где как раз транспортники стоят, сейчас это "аэропорт Таганрог", откуда даже эпизодически пассажирские рейсы бывают.На восток, до и за ул. Свободы-это "Свобода", а между ними-Собачеевка (все "номерные" улицы). Каспаровка-это всё что между Дзержинкой и берегом залива. По другую сторону и вокруг вокзала-это Северный.
И да-жопы мира-ну вот Осташков например, прекрасный умирающий городок...
Абрикосы таганрогские всё-таки надо попробовать-они прекрасны! Как впрочем и вишня, и арбузы с дынями, ну и РЫБА разумеется...

О, глянул карту. Я оказывается в Западном жил. У родственников друга как раз квартира была в хрущевке между Циолковского и Комарова. Оттуда мы и устраивали вылазки. В центр и на противоположные концы города выезжали на трамвае от остановки напротив НИИ Связи (там еще отличный разливной квас стоит, правда фирма почему-то не та, что в центре. Их там много что ли?), а в остальных направлениях своим ходом. Так и до проходной ТАНТК ходили, и до Николаевского кладбища (оказывается у него есть название, при мне иначе как Новым его не называли). Пляжей видел ровно три, и ко всем ним, кроме того, что на главной набережной маршрут был ну очень мудреный, особенно когда идти в конце Итальянского переулка - рельеф и застройка просто бешеные). Аэропорт видел, даже к билетам приценивался, около 5 000 вроде были, но очень смутил график полетов. Если память не изменяет, понедельник и пятница. По свободе, как выяснилось ходил довольно часто, а вот в Северном всего пару раз бывали, с ознакомительными целями.
Абрикосы не ел, рыбу как ни странно тоже, а вот на сезон черешни попал - продавали ведрами. Из забавного - за неделю, что мы там были многократно в кафешках, закусочных и прочих пытались заказать креветок к пиву, НИ РАЗУ НЕ ПРИНЕСЛИ))) Что угодно есть, кроме креветок) Просто проклятие какое-то))
Короче всем понравилось, планировали эти летом еще на недельку присехать - друг обещал показать интересное за городом, но не сложилось. Может быть по осени или в следующем году.

О, мой район (когда-то был). На Комарова девка моя жила и карифаны. А я на Седова, как раз у остановки, что у НИИ связи.
На месте нового корпуса НИИ раньше было еврейское кладбище, откуда мы таскали черепа.
А в гарнизоне можно было, пролезая сквозь дыру в заборе, пройти через в.ч. и выйдя на поле, дойти до авиасвалки, где если повезёт-можно было что-то открутить. Мне повезло с альтиметром-работает до сих пор.

(Deleted comment)
И что изменит, если бывать не один-два раза в год, а 4-5, или вообще там жить? Спасибо, 17 лет уже "отдал Таганрогу". Если за 30 лет НИЧЕГО не изменилось, что изменится, если "бывать чаще"???Хотя нет, изменилось-крупнейшие градообразующие предприятия-Котельщик и комбайновый заводы-окончательно обанкрочены и активно растаскиваются.
И-чувак-ну имей ты смелость не писать то, о чём не знаешь, чего не видел своими глазами.
Это после фразы про "рудиментарную жд. ветку".До 91 года поезда через Таганрог-1 шли непрерывным потоком. Пассажирские, грузовые,электрички, дизель-поезда...Половина потока Москва-Адлер-Закавказье шло через Харьков-Иловайск-Таганрог, Прибалтика-Белоруссия-Украина-Молдавия все ехали в Адлер через Таганрог, в летний сезон поезда прибывали на станцию буквально каждые 15 минут. Частично рудиментарной "иловайская" ветка стала после отмены "московских" и "питерских" поездов через Харьков, ну то есть их перенаправили на Воронеж-Лихую. Окончательно жопа произошла в конце весны 2014, с началом известных событий. Я ехал из Тагана в Туапсе в начале июня "минским" поездом, это как потом выяснилось, был один из последних составов, причём пришёл он с 6-часовым опозданием. Последние поезда-кишинёвский, киевский, львовский, рижский-были окончательно отменены или перенаправлены тем летом. В июле 2014 через Таганрог-1 остались только ростовские электрички. Всё.Теперь попасть в Таганрог можно только из Ростова на автобусе,маршрутке или электричке.
Да, Шахты всегда были ещё худшей жопой мира. Каменск маленько получше.

Edited at 2016-08-16 08:09 am (UTC)

(Deleted comment)
Ну и живи в ростове своём сраном, что тебе до тагана, что ты о нём знаешь? И-деточкой я слишком давно был, так что базар фильтруй, быдло ростовское.
Я не писал "все поезда через харьков", читать научись вообще.
Ну а про укрозализницу тут трудно не согласится. Хотя проблема-то в целом общая,
но это уже геополитика, ну её в жопу.

Не обращай внимания, он тут любит пальцовать, видимо в реале не получается :)
Буквально вчера хвастал в другой теме, что жил в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре, теперь вот живет в Ростове (в другой теме, как удачно то).
Это у него и подобных ему товарищей такая манера общения - сразу снисходительный наезд на оппонента. А как жидко обделается - сразу такую пургу гнать начинает, просто цирк.

(Deleted comment)
  • 1