?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ТАНТК имени Г.М. Бериева капитально отремонтировал пятидесятый самолет "Ту".
bmpd
ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева" 12 августа 2016 года сообщило о завершении им капитального ремонта пятидесятого по счету самолета семейства Ту-95 и Ту-142. Судя по опубликованным фотографиям, им стал дальний противолодочный самолет Ту-142МК (бортовой номер "51", регистрационный номер RF-34059, собственное название "Юрий Малинин") авиации Северного флота ВМФ России.


2016_08_12_Tu-142_02

Прошедший капитальный ремонт на ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева" противолодочный самолет Ту-142МК (бортовой номер "51", регистрационный номер RF-34059, собственное название "Юрий Малинин") авиации Северного флота. Таганрог, 12.08.2016 (с) ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева"



В пресс-релизе говорится, что "важной составляющей деятельности ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева", входящего в Объединенную авиастроительную корпорацию, является капитальный ремонт самолетов Ту-142М авиации ВМФ России и Ту-95МС Дальней авиации российских ВВС, а также Ту-142МЭ авиации ВМС Индии.

Для продления сроков эксплуатации строевые Ту-142МК, Ту-142МЗ и Ту-142МР регулярно проходят капитально-восстановительный ремонт на ТАНТК им. Г.М. Бериева. Ежегодно в Таганрог для этого прибывает с флотов по несколько таких самолетов.

12 августа 2016 года авиации ВМФ был передан 50-й отремонтированный на предприятии самолет марки "Ту". Это дальний противолодочный самолет Ту-142МК с бортовым номером "51" и собственным именем "Юрий Малинин".

После прохождения всех необходимых испытаний, Ту-142МК был передан экипажу морской авиации Краснознаменного Северного флота и успешно совершил перелет к месту своего постоянного базирования".


2016_08_12_Tu-142_01

Прошедший капитальный ремонт на ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева" противолодочный самолет Ту-142МК (бортовой номер "51", регистрационный номер RF-34059, собственное название "Юрий Малинин") авиации Северного флота. Таганрог, 12.08.2016 (с) ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева"



Прошедший капитальный ремонт на ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева" противолодочный самолет Ту-142МК (бортовой номер "51", регистрационный номер RF-34059, собственное название "Юрий Малинин") авиации Северного флота. Таганрог, 12.08.2016 (с) Л.К. / bonsai / russianplanes.net ( ccылка )



  • 1
Над созданием его двигателей в основном немецкие инженеры колдовали. Они хоть и были формально пленными, но жили в СССР-е куда лучше их советских коллег. Не говоря уж про обычное население, к которому у нас власть традиционно относилась как к безропотному двуногому скоту. Да оно и привыкло..

Edited at 2016-08-16 06:53 am (UTC)

"Пропала собака, болонка, белая, сука, падла, блядь, как я ненавижу эту страну." (с)

Re: двигатели

Рекомендую переключить ненависть на США, поскольку несколько послевоенных американских самолетов созданы как продолжение немецких проектов, я уже про фон Брауна не говорю.Кое-что и французы ухватили от немецкого наследия.

Я про низменные ламентации насчет "отношения власти к населению". А США после отстранения российских паралимпийцев от соревнований ненавидеть дальше просто некуда.

Edited at 2016-08-16 10:41 am (UTC)

Re: двигатели

Понятно. :)

На самом деле Н.Д.Кузнецов, который был поставлен надзирать за немцами и формировать КБ сначала в Казани, а потом в Самаре, был выдающейся фигурой, еще до войны защитил дисер по устойчивости коленчатых валов и был далеко не мальчиком в годы проектирования и ТВ-2Ф и НК-12. Он в войну работал у Климова и был вполне сложившимся руководителем КБ. Немцы конечно знали на некоторый момент больше о предметной области ГТД, но без "генерала", как его называли в последние годы жизни, далеко не факт, что получился бы НК-12. Кузнецов - это титан.

Re: двигатели

А американцы-то причём? Они что ли накачивали допингом российских бройлеров? Что цэрэушники подменяли мочу при контроле? Нет это делали российские гении фсб ордена моченосцев. МОК удалось подкупить и жульё не полностью вышибли с олимпиады, а в паролимпийском комитете африканцев меньше и поганыъ жуликов прогнали полностью. И правильно сделали.

Re: двигатели

Цереушники рассыпают коррупционный порошок в СФ.ГД,СКР,ОПК.

Re: двигатели

Совсем Гунь хреновенько у вас с фантазией стало. Неужели в теме про ремонт бомбардировщиков, вам нечем набросить, кроме заявления Ефимовой? Раньше вы сами сочиняли какую ни будь новость «в тему», вываливали ее здесь, народ веселили. А сейчас, что-то совсем уныло стало, без прежнего задора набрасываете…
А что касается Ефимовой, то она дала разъяснения:
«Русские медиа перековеркали мои слова в интервью CNN, - заявила Ефимова журналистам. - Я сказала, что вернусь в США, ТОЛЬКО ЧТОБЫ ЗАБРАТЬ СВОИ ВЕЩИ. У меня там квартира оплачена еще на полгода, и я вернусь туда забрать свои вещи. Потом будет этап Кубка мира, а после этого я приму решение, где мне тренироваться - в России, Европе, США или открою свой собственный клуб».
http://tass.ru/sport/3544228

Re: двигатели

Ефимова,даже работая уборщицей в бассейне ,где -нибудь в американском или канадском захолустье,заработает за неделю больше ,чем в Москвабаде или Питетеркале за год.Еще и гражданство получит.

  • 1