?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ТАНТК имени Г.М. Бериева капитально отремонтировал пятидесятый самолет "Ту".
bmpd
ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева" 12 августа 2016 года сообщило о завершении им капитального ремонта пятидесятого по счету самолета семейства Ту-95 и Ту-142. Судя по опубликованным фотографиям, им стал дальний противолодочный самолет Ту-142МК (бортовой номер "51", регистрационный номер RF-34059, собственное название "Юрий Малинин") авиации Северного флота ВМФ России.


2016_08_12_Tu-142_02

Прошедший капитальный ремонт на ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева" противолодочный самолет Ту-142МК (бортовой номер "51", регистрационный номер RF-34059, собственное название "Юрий Малинин") авиации Северного флота. Таганрог, 12.08.2016 (с) ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева"



В пресс-релизе говорится, что "важной составляющей деятельности ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева", входящего в Объединенную авиастроительную корпорацию, является капитальный ремонт самолетов Ту-142М авиации ВМФ России и Ту-95МС Дальней авиации российских ВВС, а также Ту-142МЭ авиации ВМС Индии.

Для продления сроков эксплуатации строевые Ту-142МК, Ту-142МЗ и Ту-142МР регулярно проходят капитально-восстановительный ремонт на ТАНТК им. Г.М. Бериева. Ежегодно в Таганрог для этого прибывает с флотов по несколько таких самолетов.

12 августа 2016 года авиации ВМФ был передан 50-й отремонтированный на предприятии самолет марки "Ту". Это дальний противолодочный самолет Ту-142МК с бортовым номером "51" и собственным именем "Юрий Малинин".

После прохождения всех необходимых испытаний, Ту-142МК был передан экипажу морской авиации Краснознаменного Северного флота и успешно совершил перелет к месту своего постоянного базирования".


2016_08_12_Tu-142_01

Прошедший капитальный ремонт на ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева" противолодочный самолет Ту-142МК (бортовой номер "51", регистрационный номер RF-34059, собственное название "Юрий Малинин") авиации Северного флота. Таганрог, 12.08.2016 (с) ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева"



Прошедший капитальный ремонт на ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева" противолодочный самолет Ту-142МК (бортовой номер "51", регистрационный номер RF-34059, собственное название "Юрий Малинин") авиации Северного флота. Таганрог, 12.08.2016 (с) Л.К. / bonsai / russianplanes.net ( ccылка )


  • 1
Шта?
Схера ли двиглы НК-12 стали хохлятскими?
Винты российские, планер тоже. Про шасси не знаю, утверждать не буду. Но судя по вашему предыдущему пиздежу, то и шасси, наверное, где-нибудь на самарском "Авиаагрегате" делают))

Самое веселое, что при желании движки НК-12 можно объявить немецкими. Ну или так - созданными при очень плотном участии немецких специалистов ;)
Это для тонкого наброса, если хочется словить много лулзов. Но это надо быть хоть немножко в теме.
А чувак просто толсто набросил. Неинтересно...

Воот, приятно послушать умного человека)
Понимаю еще вброс, мол все ракеты от немца Брауна, а ядрен-батон сперли у амеров - можно ещё подискутировать, так сказать)) Но тут такой тупой вброс, что вызывает чувство жалости к психически нездоровому персонажу.

Каких, японамать, специалистов? Великих германских строителей ТВД? Что- то с памятью моей стало - ну-ка припомните хоть один?

С памятью у вас все в порядке, вы просто не в теме.
"В первой половине 1948 г., после проведения опытно-конструкторских работ по четырём трофейным германским двигателям (ТВД «022», ТВД «028», мотокомпрессорный реактивный «032», турбореактивный «003с»), было решено объединить ОКБ-1 и ОКБ-2, сосредоточив усилия на рабочем проектировании ТВД «JUMO-022» для его производства на заводе № 2. Главным конструктором объединенного ОКБ назначен — А.Шайбе, руководителем группы предварительного проектирования — Ю.Фогте, руководителем группы конструирования — Ф. Бранднер."
"Группа доктора Шайбе при Н. Д. Кузнецове спроектировала и построила мощный турбовинтовой двигатель (ТВД) Jumo-022 названный НК-2М. Продолжив работы над Jumo-022 его форсировали, сдвоили и присвоив название 2ТВ-2Ф и установили на Ту-95. После катастрофы с Ту-95, было решено сделать новый мотор. Двигатель ТРД НК-12 был последней работой немецких специалистов в СССР. В конце 1953 г. немцев отпустили в Восточную Германию."

Зрада канешн, но нам насрать же... Спасибо, немчики!

Да нормальный процесс так то.
Фон Браун не слабо на янки поработал, да и вообще, как бы не подавляющее число "американских" ученых, конструкторов и прочих ИТР - эмигранты.
Но не парятся же, пользуются и все.
Так и тут, нормальный процесс.
Тем более, в такой наукоемкой отрасли, как двигателестроение.

кузнецова этого хоть пускали иногда в цех посмотреть? или только территорию подметать разрешали?

Первые центрифуги для обогащения урана тоже "немцы делали", а когда их отпустили домой, воспроизвести их толком так и не смогли.

Не совсем так. Немцы действительно занимались форсированием Jumo-022, под названием ТВ-2Ф. Действительно была спарка под названием 2ТВ-2Ф. Эти двигатели действительно поставили на первый лётный экземпляр Ту-95. Но! Не как основной двигатель, а на всякий пожарный, если вдруг затянется разработка НК-12. Ко второму лётному Кузнецов успел и более на Ту-95 немецких движков не было.

К НК-12 немцы никакого отношения не имеют вообще.

Над созданием его двигателей в основном немецкие инженеры колдовали. Они хоть и были формально пленными, но жили в СССР-е куда лучше их советских коллег. Не говоря уж про обычное население, к которому у нас власть традиционно относилась как к безропотному двуногому скоту. Да оно и привыкло..

Edited at 2016-08-16 06:53 am (UTC)

"Пропала собака, болонка, белая, сука, падла, блядь, как я ненавижу эту страну." (с)

Re: двигатели

Рекомендую переключить ненависть на США, поскольку несколько послевоенных американских самолетов созданы как продолжение немецких проектов, я уже про фон Брауна не говорю.Кое-что и французы ухватили от немецкого наследия.

Я про низменные ламентации насчет "отношения власти к населению". А США после отстранения российских паралимпийцев от соревнований ненавидеть дальше просто некуда.

Edited at 2016-08-16 10:41 am (UTC)

Именно на на самарском "Авиаагрегате".

  • 1