?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ТАНТК имени Г.М. Бериева капитально отремонтировал пятидесятый самолет "Ту".
bmpd
ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева" 12 августа 2016 года сообщило о завершении им капитального ремонта пятидесятого по счету самолета семейства Ту-95 и Ту-142. Судя по опубликованным фотографиям, им стал дальний противолодочный самолет Ту-142МК (бортовой номер "51", регистрационный номер RF-34059, собственное название "Юрий Малинин") авиации Северного флота ВМФ России.


2016_08_12_Tu-142_02

Прошедший капитальный ремонт на ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева" противолодочный самолет Ту-142МК (бортовой номер "51", регистрационный номер RF-34059, собственное название "Юрий Малинин") авиации Северного флота. Таганрог, 12.08.2016 (с) ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева"



В пресс-релизе говорится, что "важной составляющей деятельности ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева", входящего в Объединенную авиастроительную корпорацию, является капитальный ремонт самолетов Ту-142М авиации ВМФ России и Ту-95МС Дальней авиации российских ВВС, а также Ту-142МЭ авиации ВМС Индии.

Для продления сроков эксплуатации строевые Ту-142МК, Ту-142МЗ и Ту-142МР регулярно проходят капитально-восстановительный ремонт на ТАНТК им. Г.М. Бериева. Ежегодно в Таганрог для этого прибывает с флотов по несколько таких самолетов.

12 августа 2016 года авиации ВМФ был передан 50-й отремонтированный на предприятии самолет марки "Ту". Это дальний противолодочный самолет Ту-142МК с бортовым номером "51" и собственным именем "Юрий Малинин".

После прохождения всех необходимых испытаний, Ту-142МК был передан экипажу морской авиации Краснознаменного Северного флота и успешно совершил перелет к месту своего постоянного базирования".


2016_08_12_Tu-142_01

Прошедший капитальный ремонт на ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева" противолодочный самолет Ту-142МК (бортовой номер "51", регистрационный номер RF-34059, собственное название "Юрий Малинин") авиации Северного флота. Таганрог, 12.08.2016 (с) ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева"



Прошедший капитальный ремонт на ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева" противолодочный самолет Ту-142МК (бортовой номер "51", регистрационный номер RF-34059, собственное название "Юрий Малинин") авиации Северного флота. Таганрог, 12.08.2016 (с) Л.К. / bonsai / russianplanes.net ( ccылка )


  • 1
Двигатели украинские, Шасси - Харьковские, оснастка - Мотор-Сич, Украина. Что в этом самолёте вообще русского? Шильдики?

Шта?
Схера ли двиглы НК-12 стали хохлятскими?
Винты российские, планер тоже. Про шасси не знаю, утверждать не буду. Но судя по вашему предыдущему пиздежу, то и шасси, наверное, где-нибудь на самарском "Авиаагрегате" делают))

Самое веселое, что при желании движки НК-12 можно объявить немецкими. Ну или так - созданными при очень плотном участии немецких специалистов ;)
Это для тонкого наброса, если хочется словить много лулзов. Но это надо быть хоть немножко в теме.
А чувак просто толсто набросил. Неинтересно...

Над созданием его двигателей в основном немецкие инженеры колдовали. Они хоть и были формально пленными, но жили в СССР-е куда лучше их советских коллег. Не говоря уж про обычное население, к которому у нас власть традиционно относилась как к безропотному двуногому скоту. Да оно и привыкло..

Edited at 2016-08-16 06:53 am (UTC)

Именно на на самарском "Авиаагрегате".

Свидетель секты котобуда

Все что не есть в России-все сделано или украдено в стране сальных берегов и горилочных рек.

Ога. Да и летуны срочники.

каклы тут причем Все сделано в израиле Уж там то знают )))

Ты откуда вылупился?
Двигатели НК-12 - украинские?!

Тоже самое можно сказать и про украинцев как нацию.
Ничего своего нет, все ворованное.

НК-12 — турбовинтовой авиационный двигатель, разработанный в СНТК Кузнецова (ОКБ-276) в 1950-х годах. Производитель: Куйбышевский моторный завод.

Пиздеть не мешки ворочать, да?


Да и вообще братья Райт были свидомыми украми

Хохложоп, не путай советское с усраинским - у усраины из усраинского сейчас есть только обосранные и латанные шаровары, ибо все остальное хохлодурки прожрали и просрали.

Ремонтируют в Таганроге,потому что в Самаре(тогда город назывался Куйбышев) развалили так,что пяти Рогозиным не собрать.Пять машин,вероятно с учетом перетащенных из заданий,не выполненных в прошлом году.

Советские, а не украинские. Иди море копай Чёрное :)

  • 1