?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый полет нового аргентинского учебно-тренировочного самолета IA-100
bmpd
8 августа 2016 года в Кордобе (Аргентина) совершил первый полет первый прототип-демонстратор нового легкого учебно-тренировочного самолета IA-100 разработки аргентинского авиастроительного предприятия Fábrica Argentina de Aviones (FAdeA). Это первый самолет новой конструкции, созданный FAdeA (бывшая FMA) за 25 лет, и первый, имеющий цельнокомпозитную конструкцию.


LV-X596-Córdoba-Argentina-4

Первый прототип-демонстратор нового аргентинского легкого учебно-тренировочного самолета FAdeA IA-100 (бортовой номер LV-X596) в первом полете. Кордоба (Аргентина), 08.08.2016 (с) Fábrica Argentina de Aviones





Самолет IA-100 был разработан и спроектирован на FAdeA под руководством конструктора Хуана Видала всего за 18 месяцев. В качестве аэродинамического образца был взят известный немецкий самолет Grob 120TP, хотя IA-100 не является его копией. По результатам испытаний IA-100 планируется создание на его основе военного учебно-тренировочного варианта начальной подготовки для ВВС Аргентины под обозначением IA-74, а также гражданского четырехместного варианта, который должен получить сертификат типа США FAR.

Двухместный самолет IA-100 имеет вес пустого 637 кг и максимальный взлетный вес 950 кг. Длина самолета 7,8 м, размах крыла 9,4 м, площадь крыла 12,5 м. Используется поршневой двигатель Lycoming AEIO-360 B1F мощностью 180 л.с. Крейсерская скорость самолета 135 узлов, скорость сваливания 50 узлов. Потолок 5486 м, дальность полета 850 км, продолжительность полета до 3,5 ч. Военный вариант должен быть оснащен полностью цифровым комплексом авионики.











Первый прототип-демонстратор нового аргентинского легкого учебно-тренировочного самолета FAdeA IA-100 (бортовой номер LV-X596) в первом полете и после него. Кордоба (Аргентина), 08.08.2016 (с) Fábrica Argentina de Aviones

  • 1
такое сейчас можно и в африке собирать

Всё возвращается на круги своя: опять поршень на 200 л.с., 250 км\ч и полтонны взлетного веса. Как 100 лет назад.


За основу взят немецкий Гроб 120... Без относительно характеристик гроба (я про них ничего не знаю), я бы поостерегся летать на таком самолете.

(Deleted comment)
Кто сказал что что-то не так с её самолетами ?

(Deleted comment)
Гражданин испугался слова Grob

Сейчас принято из легкого ЛА делать БПЛА

но сомневаюсь, что этот grob-ик сможет долететь до Мальвинских островов.

Аргентина и списал его Mirage и в скором времени прекратить признание своего A4. Он не имеет больше возможностей для воздуха reacion. Только IA-63 Пампа обучение.

  • 1