?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Очередная авария угандийского Су-30МК2
bmpd
Как сообщил пользователь africaken1 социальной сети twitter.com , утром 14 августа 2016 года в угандийском аэропорту (и по совместительству военном аэродроме) Энтеббе при посадке потерпел аварию истребитель Су-30МК2 ВВС Уганды (бортовой номер AF 015, серийный номер 87614). Самолет сел "на брюхо", и, видимо, отделался сравнительно небольшими повреждениями.


Cp1Kf_pWYAALv5Q

Потерпевший аварию при посадке в аэропорту Энтеббе (Уганда) истребитель Су-30МК2 ВВС Уганды (бортовой номер AF 015, серийный номер 87614), 14.08.2016 (с) twitter.com/africaken1





Ранее тот же угандийский истребитель Су-30МК2 с бортовым номером AF 015 уже попадал в аварию, 8 сентября 2011 года (всего через полтора месяца после получения ВВС Уганды) столкнувшись при взлете с Энтеббе со стаей птиц. Тогда поврежденный самолет пришлось отправлять в восстановительный ремонт в Россию на завод-изготовитель (ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю. А. Гагарина" - КнААПО), и машина была возвращена в строй ВВС Уганды только в феврале 2013 года.

Контракт на поставку Уганде шести истребителей Су-30МК2 на сумму 327 млн долл. был заключен ОАО "Рособоронэкспорт" в марте 2010 года. Самолеты постройки КнААПО (ныне Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина - филиал АО "Компания "Сухой") по данному контракту были поставлены ВВС Уганды в Энтеббе партиями по две машины в июле 2011 года (самолеты с бортовыми номерами AF 011 и AF 015), октябре 2011 года (самолеты AF 019 и AF 023) и мае 2012 года (самолеты AF 027 и AF 031). На лето 2016 года, по известным данным, в летном состоянии были три истребителя.


  • 1
Угандийский пилот забыл выпустить шасси?

Да, так можно экономить на износе покрышек.

Возможно. Выпускать шасси при посадке - давняя традиция. Ещё пилоты на И-16 забывали выпускать, хотя для этого необходимо было сделать 44 оборота ручкой уборки-выпуска шасси ... )

(Deleted comment)
Пытался нажимать на кнопку через не откинутую гашетку? А-а-а-а ... Круто! А пилота нужно было наказать если не за тупость, то за слабую физическую подготовку. )

точно. наш генерал вон дверцу от автомобиля отломал, которая не открывалась, а этот даже крышечку не смог какую-то

(Deleted comment)
Не правильно учили, надо было прятать под крышкой арахисовый орешек ;-Р

Вспоминая венгров, севших без шасси, понявших косяк, но вместо торможения пузом ушедших на второй круг...

Можно подробнее про этот случай?

скорее всего шел на слишком низкой высоте, когда опомнился было поздно - корпус уже чиркал полосу, решил садиться не выпуская шасси. выпустил парашюты и т.о. сберег шасси )))
да, лучшая реклама наших красавиц )))

Шаманы из соседнего племени заколдовали...

  • 1