?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Очередная авария угандийского Су-30МК2
bmpd
Как сообщил пользователь africaken1 социальной сети twitter.com , утром 14 августа 2016 года в угандийском аэропорту (и по совместительству военном аэродроме) Энтеббе при посадке потерпел аварию истребитель Су-30МК2 ВВС Уганды (бортовой номер AF 015, серийный номер 87614). Самолет сел "на брюхо", и, видимо, отделался сравнительно небольшими повреждениями.


Cp1Kf_pWYAALv5Q

Потерпевший аварию при посадке в аэропорту Энтеббе (Уганда) истребитель Су-30МК2 ВВС Уганды (бортовой номер AF 015, серийный номер 87614), 14.08.2016 (с) twitter.com/africaken1





Ранее тот же угандийский истребитель Су-30МК2 с бортовым номером AF 015 уже попадал в аварию, 8 сентября 2011 года (всего через полтора месяца после получения ВВС Уганды) столкнувшись при взлете с Энтеббе со стаей птиц. Тогда поврежденный самолет пришлось отправлять в восстановительный ремонт в Россию на завод-изготовитель (ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю. А. Гагарина" - КнААПО), и машина была возвращена в строй ВВС Уганды только в феврале 2013 года.

Контракт на поставку Уганде шести истребителей Су-30МК2 на сумму 327 млн долл. был заключен ОАО "Рособоронэкспорт" в марте 2010 года. Самолеты постройки КнААПО (ныне Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина - филиал АО "Компания "Сухой") по данному контракту были поставлены ВВС Уганды в Энтеббе партиями по две машины в июле 2011 года (самолеты с бортовыми номерами AF 011 и AF 015), октябре 2011 года (самолеты AF 019 и AF 023) и мае 2012 года (самолеты AF 027 и AF 031). На лето 2016 года, по известным данным, в летном состоянии были три истребителя.


  • 1
Ну че, самолет виноват..?))

Ничего себе прочность! Не то, что у гражданской техники.

Зато наши еще на ремонте самолета заработали. Я думаю там сумма внушительная.

угандийцам миг 29 дешевле бы обошелся

  • 1