?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Очередная авария угандийского Су-30МК2
bmpd
Как сообщил пользователь africaken1 социальной сети twitter.com , утром 14 августа 2016 года в угандийском аэропорту (и по совместительству военном аэродроме) Энтеббе при посадке потерпел аварию истребитель Су-30МК2 ВВС Уганды (бортовой номер AF 015, серийный номер 87614). Самолет сел "на брюхо", и, видимо, отделался сравнительно небольшими повреждениями.


Cp1Kf_pWYAALv5Q

Потерпевший аварию при посадке в аэропорту Энтеббе (Уганда) истребитель Су-30МК2 ВВС Уганды (бортовой номер AF 015, серийный номер 87614), 14.08.2016 (с) twitter.com/africaken1





Ранее тот же угандийский истребитель Су-30МК2 с бортовым номером AF 015 уже попадал в аварию, 8 сентября 2011 года (всего через полтора месяца после получения ВВС Уганды) столкнувшись при взлете с Энтеббе со стаей птиц. Тогда поврежденный самолет пришлось отправлять в восстановительный ремонт в Россию на завод-изготовитель (ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю. А. Гагарина" - КнААПО), и машина была возвращена в строй ВВС Уганды только в феврале 2013 года.

Контракт на поставку Уганде шести истребителей Су-30МК2 на сумму 327 млн долл. был заключен ОАО "Рособоронэкспорт" в марте 2010 года. Самолеты постройки КнААПО (ныне Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина - филиал АО "Компания "Сухой") по данному контракту были поставлены ВВС Уганды в Энтеббе партиями по две машины в июле 2011 года (самолеты с бортовыми номерами AF 011 и AF 015), октябре 2011 года (самолеты AF 019 и AF 023) и мае 2012 года (самолеты AF 027 и AF 031). На лето 2016 года, по известным данным, в летном состоянии были три истребителя.


Ну че, самолет виноват..?))

Нищая маленькая страна, практически с отсутствием ПИ, полным отсутствием промышленности, большинством населения работающих в низкоэффективном с/х или ведущих люмпенский образ жизни в городах, отсутствием образованного населения . Зачем им 6 современных истребителей за 327 млн. долларов? И главное на какие шиши они будут расплачиваться?

Расплатились из резервов Банка Уганды. А зачем - в качестве "региональных стратегических бомбардировщиков", против Судана

(Deleted comment)
(Deleted comment)
да, уганда, су-, хорошо что хоть лицензию не купили.

(Deleted comment)
Угандийский пилот забыл выпустить шасси?

Да, так можно экономить на износе покрышек.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Разбитый хер, изрезанные руки...

Ничего, зато наш завод еще заработал. Удивляет прочность самолета. Не то, что у нашей гражданской техники.

Неграм не рассказали, что при посадке самолёта надо выпускать шасси?

Чудно то, что пилот их при взлете убрал...

(Deleted comment)
Не раз так садились и служили дальше.

(Deleted comment)
Крепкая машина. Но третьего раза уж не надо допускать. Летчика на ужин потушить с молодыми побегами бамбука, и остальным объявить, что шасси на посадке выпускать надо, иначе отсутствие летных данных будут компенсировать собственной требухой.)))

Мне одно непонятно-ну зачем этим обезьянам самолёты продавать???
Пусть вон по джунглям с копьями бегают...

Затем что они деньги платят. Причём твёрдой валютой, которая так теперь для нас важна.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Заставь дурака богу молиться, а он и лоб расшибет.

Лучшая реклама нашей Су-30МК2

Забыл шасси выпустить что ли..

Мог забыть. Такой случай был с будущим командиром Русских витязей полковником Климовым в 1997.

Кстати, если бы такое случилось с Airbus, то предположение, что виновна конструкция системы оповещения о выпуске шасси было бы среди первых тут.

Чуть не угандошил самолет...


И ведь живой и самолёт почти целый. Лучшая реклама.

на такую бархатную взлетку можно и без шасси приземлиться
на бетонные плиты пролитые гудроном бы попробовал, негр

Вообще, если он знал про невыпущенные шасси, то должен был на грунтовку падать, рядом со взлёткой. Но это по нашему уставу. Как там в Уганде я точно не знаю.

Теперь понятно откуда происходит термин УГАНДошить

(Deleted comment)
может - на воздух =)