?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Программа самолета Ил-96-400М
bmpd
Как сообщил портал ATO.RU , в 2019 году на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) соберут первый опытный образец пассажирского самолета Ил-96-400М. Об этом в интервью телеканалу "Вести-Воронеж" рассказал генеральный директор ВАСО Дмитрий Пришвин.




Последний построенный самолет серии Ил-96-400 - перестроенный из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России. Внуково (Москва), июль 2016 года (с) Александр Мишин / russianplanes.net ( ссылка )




Ил-96-400М — пассажирская версия удлиненного Ил-96. О предстоящем запуске в производство новой модификации в конце мая писала газета "Ведомости", которая ссылалась на представителя Минпромторга. Планы были связаны с утверждением высшим руководством страны программы развития широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, на который до 2021 г. из бюджета собирались выделить 50 млрд руб.

Предполагается, что вместимость Ил-96-400М, который почти на 10 м превышает по длине базовый Ил-96-300, составит примерно 400 пасс. В отрасли обсуждается вариант установки на новую модификацию двигателей ПД-14М — версии еще не сертифицированного ПД-14 для МС-21. Они должны заменить двигатели ПС-90А-1, установленные на Ил-96-400Т.

По словам Пришвина, с 2020 по 2023 г. пять новых самолетов должна принять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.

До недавнего времени Ил-96-400 существовал только в грузовой версии: четыре борта были построены в интересах авиакомпании "Полет". После ее банкротства два самолета были переданы на конвертацию в топливозаправщики, один переделали в воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для ФСБ, еще один — в VVIP-версию для Министерства обороны.


  • 1
Понятно, одни лозунги из серии "дерьмо на вентилятор".
На конкретные вопросы у тебя нет ответов.


И главный вопрос - если по политическим давлениям А и Б приостановят нам эксплуатацию своих поделок, то вообще на чем летать будем?

Как тебе не понять, что без промежуточной ступени, нам, на данный момент, новый дальнемагистральник не построить.

Ели бы да кабы...

как тебе не понять что промежуточная ступень ничего не даст, ну сделаем самолет позо-прошлого поколения - уровня 767 и дальше то что?

почему МС-21 без промежуточной ступени сделали, а это нет?

Промежуточная ступень МС-21 это Суржик.

С чего это?

Но даже если так, то зачем городить промежуточную ступень в виде 96-400 если есть МС-21?

А вы что, не знали, что все наработки по Суржику легли в основу МС-21?

У МС-21 размер не тот.

Так и Суперджет в 2 раза меньше чем МС-21

И все же они более менее сопоставимы.

С новым дальнемагестральником большая проблема не планере, а в двигателях.
Нет у нас движков сопоставимых с движками 777

  • 1