?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Программа самолета Ил-96-400М
bmpd
Как сообщил портал ATO.RU , в 2019 году на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) соберут первый опытный образец пассажирского самолета Ил-96-400М. Об этом в интервью телеканалу "Вести-Воронеж" рассказал генеральный директор ВАСО Дмитрий Пришвин.




Последний построенный самолет серии Ил-96-400 - перестроенный из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России. Внуково (Москва), июль 2016 года (с) Александр Мишин / russianplanes.net ( ссылка )




Ил-96-400М — пассажирская версия удлиненного Ил-96. О предстоящем запуске в производство новой модификации в конце мая писала газета "Ведомости", которая ссылалась на представителя Минпромторга. Планы были связаны с утверждением высшим руководством страны программы развития широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, на который до 2021 г. из бюджета собирались выделить 50 млрд руб.

Предполагается, что вместимость Ил-96-400М, который почти на 10 м превышает по длине базовый Ил-96-300, составит примерно 400 пасс. В отрасли обсуждается вариант установки на новую модификацию двигателей ПД-14М — версии еще не сертифицированного ПД-14 для МС-21. Они должны заменить двигатели ПС-90А-1, установленные на Ил-96-400Т.

По словам Пришвина, с 2020 по 2023 г. пять новых самолетов должна принять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.

До недавнего времени Ил-96-400 существовал только в грузовой версии: четыре борта были построены в интересах авиакомпании "Полет". После ее банкротства два самолета были переданы на конвертацию в топливозаправщики, один переделали в воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для ФСБ, еще один — в VVIP-версию для Министерства обороны.

  • 1
Ой все.
С вами бесполезно что либо обсуждать ибо в производстве вы полный "0".

Отличный аргумент под названием: "как сохранить лицо и показать что все вокруг ничего не понимают"

Все вокруг понимают что вы нихрена на понимаете.
Сколько будут разрабатывать новый самолет?
Сколько его будут строить?
Сколько его будут доводить до ума?
Какой в нем будет коэффициент новизны?
У вас есть гарантия что к началу производственного цикла он не устареет?
Поэтому, я считаю, что создание на базе Ил-96 промежуточной модели между старыми и новым самолетом оправдана.

Чем оправдано?

сделать машину которую никто не купит, которая УЖЕ устарела более чем на 20 лет, которая ХУЖЕ чем самолет выпущен в 1982 году?

Именно ВЫ предлагаете топтаться на месте и просто прожрать (или украсть) 50 млрд, вместо того что бы эти деньги отправить на развитие НОВОГО проекта.
А в это время конкуренты будут убегать еще дальше.

"Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!"


Блядь, парень, ты опять предлагаешь создать "неимеющуюаналогов" вундервафлю?
У тебя математическая модель вундервафли есть?
У тебя проект на основе математической модели есть?
У тебя производство по новому технологическому укладу есть?
У тебя технологические цепочки производственной кооперации под твою вундервафлю уже созданы?
Многие вещи, которые будут в новом дальнемагистральнике, должны отрабатываться уже сегодня, а не завтра.
На чем ты будешь все это отрабатывать? У на другой кошки кроме как Ил-96 нет.


Давай, пиздуй на завод, скажи людям "я великий ialexef, вы выпускаете никому не нужный самолет идите все нахуй, придете когда новый самолет спроектируют"

Как вы все чмошники белагандонные, с одной извилиной в голове, заебали.
Самолет, блядь, будущего они создать хотят.

Мда, ты успокойся, капельки от нервов выпей.

Как ты эти вещи отрабатывать будешь на 96?
ну представим что через 10 лет получим новый стары 96, потом 10 лет будем отрабатывать ему обновления, и дальше отставать и отставать.

и не надо на слезы пробивать говоря про работников.

"Самолет, блядь, будущего они создать хотят."
А ты не хочешь самолет будущего или хотя бы настоящего?

Интересная позиция - полностью угробить гражданский авиапром из патриотических чувств?

Тебе наверно претит даже существование такого самолета как МС-21, он ведь в твою концепцию "отработать" никак не входит, взяли да разработали с НУЛЯ! и не туполево(именно так) и не Ильюшины, а Як с Иркутом, у которых то и опята в этом нет и ни на чем не отрабатывали решения.

Как ты эти вещи отрабатывать будешь на 96?
ну представим что через 10 лет получим новый стары 96, потом 10 лет будем отрабатывать ему обновления, и дальше отставать и отставать.


У-ф-ф. Модернезированный Ил-96 будеn также похож на на старый, как 737 классик на 737 NG.

и не надо на слезы пробивать говоря про работников.
Где ты потом возьмешь?

Интересная позиция - полностью угробить гражданский авиапром из патриотических чувств?

"Дядя, ты дурак?"(С) Именно такие как ты вопящие про "дешевые А и Б" и угробили.


Тебе наверно претит даже существование такого самолета как МС-21, он ведь в твою концепцию "отработать" никак не входит, взяли да разработали с НУЛЯ! и не туполево(именно так) и не Ильюшины, а Як с Иркутом, у которых то и опята в этом нет и ни на чем не отрабатывали решения.


Это как раз прекрасно. Вот только чтобы создать все это пришлось с бору по сосенке собирать инженерно-конструкторский и рабочий персонал со всех фирм. Включая туполевцев.

К тому же тяжелая современная платформа нужна уже сегодня, а не завтра.

И вообще лучше вложить эти несчастные 50 в авиапром чем в футбольные клубы.




"Модернезированный Ил-96 будеn также похож на на старый, как 737 классик на 737 NG."
С чего это? На 200% уверен что отличие от 96-300 и нынешнего 96-400 будет только в уменьшенном, до 2-х человек, экипажем. С переделкой 96-400 из грузовика в пассажирский бегают уже лет 100 и толку никакого.
-

""Дядя, ты дурак?"(С) Именно такие как ты вопящие про "дешевые А и Б" и угробили."
О как, а то что у нас самолеты совершенно не могу конкурировать с Б и А это фигня.
А ты предлагаешь еще сильнее отстать от конкурентов.
-

"К тому же тяжелая современная платформа нужна уже сегодня, а не завтра."
Определись, для чего нужна...
1. если для радости патриотов - это одно.
2. если для заработка денег - это другое.
В первом случае - надо делать 96, потом удивляться что он никому не нужен и выть про злой А и Б.
Во втором случае надо делать НОВЫЙ самолет, забыв 96 как страшный сон авиапрома.

Но есть одно НО, авиакомпаниям НУЖНО зарабатывать деньги, а не тешить чувства псевдо патриотов.
-

"Где ты потом возьмешь?"
если тебя так беспокоят работники то, пусть МО делает на базе 96-400 заправщик, в этой роли 96 вполне себе самолет, но пассажирским он НИКОГДА не будет
-

Главный вопрос - ТЫ ГОТОВ ПЛАТИТЬ ЗА БИЛЕТ В РАЗЫ БОЛЬШЕ ТОЛЬКО ИЗ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ?



Edited at 2016-08-17 05:47 am (UTC)

Понятно, одни лозунги из серии "дерьмо на вентилятор".
На конкретные вопросы у тебя нет ответов.


И главный вопрос - если по политическим давлениям А и Б приостановят нам эксплуатацию своих поделок, то вообще на чем летать будем?

Как тебе не понять, что без промежуточной ступени, нам, на данный момент, новый дальнемагистральник не построить.

Ели бы да кабы...

как тебе не понять что промежуточная ступень ничего не даст, ну сделаем самолет позо-прошлого поколения - уровня 767 и дальше то что?

почему МС-21 без промежуточной ступени сделали, а это нет?

Промежуточная ступень МС-21 это Суржик.

С чего это?

Но даже если так, то зачем городить промежуточную ступень в виде 96-400 если есть МС-21?

А вы что, не знали, что все наработки по Суржику легли в основу МС-21?

У МС-21 размер не тот.

Так и Суперджет в 2 раза меньше чем МС-21

И все же они более менее сопоставимы.

С новым дальнемагестральником большая проблема не планере, а в двигателях.
Нет у нас движков сопоставимых с движками 777

  • 1