?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Программа самолета Ил-96-400М
bmpd
Как сообщил портал ATO.RU , в 2019 году на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) соберут первый опытный образец пассажирского самолета Ил-96-400М. Об этом в интервью телеканалу "Вести-Воронеж" рассказал генеральный директор ВАСО Дмитрий Пришвин.




Последний построенный самолет серии Ил-96-400 - перестроенный из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России. Внуково (Москва), июль 2016 года (с) Александр Мишин / russianplanes.net ( ссылка )




Ил-96-400М — пассажирская версия удлиненного Ил-96. О предстоящем запуске в производство новой модификации в конце мая писала газета "Ведомости", которая ссылалась на представителя Минпромторга. Планы были связаны с утверждением высшим руководством страны программы развития широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, на который до 2021 г. из бюджета собирались выделить 50 млрд руб.

Предполагается, что вместимость Ил-96-400М, который почти на 10 м превышает по длине базовый Ил-96-300, составит примерно 400 пасс. В отрасли обсуждается вариант установки на новую модификацию двигателей ПД-14М — версии еще не сертифицированного ПД-14 для МС-21. Они должны заменить двигатели ПС-90А-1, установленные на Ил-96-400Т.

По словам Пришвина, с 2020 по 2023 г. пять новых самолетов должна принять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.

До недавнего времени Ил-96-400 существовал только в грузовой версии: четыре борта были построены в интересах авиакомпании "Полет". После ее банкротства два самолета были переданы на конвертацию в топливозаправщики, один переделали в воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для ФСБ, еще один — в VVIP-версию для Министерства обороны.


  • 1
"Начните с вики"
Я просто прочитала данные на сайте самого Эмбраера. Вы кстати очень лукавите с цифрами.
Почему Вы финансовые обязательства быржевиков ( те самые упомянутые опционы на поставку) приравняли к заказам на самолёты? опционы, это просто типа такие акции, которыми привлекают инвесторов. т.е обещания что может быть будут продовать! Они не имеют к сделанным и заказнным самолётам абсолютно никакого отношения. Ну и взятые Вами из википедии цифры -это сомнительные данные.

Ваши советы насчёт источников мне кажутся никчемными. Особенно после Ваших голословных утверждений насчёт авиперевозок с Дальнего Востока.

Я дал отдельно твёрдые заказы и отдельно опционы. Половина-треть опционов станет в итоге заказами. Это так полупрозрачная оценка более дальнего будущего, чем твёрдые заказы...
Место ссг вам понятно? Оно очевидно весьма недалеко от параши. Это помимо продаж на 30-40% ниже себестоимости. Проект убыточен и пролетел мимо рынка. С мс21 то же, 80% заказов это госконторы которые будут убыточно сдавать его в лизинг...

  • 1