?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Программа самолета Ил-96-400М
bmpd
Как сообщил портал ATO.RU , в 2019 году на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) соберут первый опытный образец пассажирского самолета Ил-96-400М. Об этом в интервью телеканалу "Вести-Воронеж" рассказал генеральный директор ВАСО Дмитрий Пришвин.




Последний построенный самолет серии Ил-96-400 - перестроенный из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России. Внуково (Москва), июль 2016 года (с) Александр Мишин / russianplanes.net ( ссылка )




Ил-96-400М — пассажирская версия удлиненного Ил-96. О предстоящем запуске в производство новой модификации в конце мая писала газета "Ведомости", которая ссылалась на представителя Минпромторга. Планы были связаны с утверждением высшим руководством страны программы развития широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, на который до 2021 г. из бюджета собирались выделить 50 млрд руб.

Предполагается, что вместимость Ил-96-400М, который почти на 10 м превышает по длине базовый Ил-96-300, составит примерно 400 пасс. В отрасли обсуждается вариант установки на новую модификацию двигателей ПД-14М — версии еще не сертифицированного ПД-14 для МС-21. Они должны заменить двигатели ПС-90А-1, установленные на Ил-96-400Т.

По словам Пришвина, с 2020 по 2023 г. пять новых самолетов должна принять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.

До недавнего времени Ил-96-400 существовал только в грузовой версии: четыре борта были построены в интересах авиакомпании "Полет". После ее банкротства два самолета были переданы на конвертацию в топливозаправщики, один переделали в воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для ФСБ, еще один — в VVIP-версию для Министерства обороны.

  • 1
Твое поколение видимо родилось. Мое полетало через всю страну много лет на 86-х. Чужие не быстрее, не лучше, и точно не безопаснее илов. Прекрасно, что твой примитивный мозг считает, что в первую очередь нужно заняться интернетом, и только потом реальным производством. Для тебя и цифровые покемоны важнее реальной жизни? Трусы, ты, с подтяжками.

ага, понятно. те как выше и пишут, выгонять чужих будешь за счет пенсионеров, себе чужих оставишь для своего удобства. понятно, чо.

чужие и быстрее и дешевле и безопаснее илов и ту. собственно это и есть единственная причина почему ту и ил умерли как класс. в принципе можно было бы полудурочных типа тебя ввести рейсы на паре илов, разумеется по реальной трехкратной цене. в общем и так понятно что никто бы их местных крикунов за ил на таких рейсах не полетели бы.

Ты про покемонов мне не ответил. Тупица ты экономический. Если у тебя возврат производства означает ущерб пенсионерам, то хотя бы расскажи, как с покемонами дела?

угу. точняк, поколение кретинов.

сссерия наклепала с реальным производством 60т танков, которые до сих пор гниют по планете. чистый убыток экономике. производство 5 самолетов за 10 лет означает что каждый из них будет золотым - просто изза производства. экспорт невозможен, коммерческие эксплуатанты невозможны. те впарить это можно только государству же, которое уже в убыток его произвело. каждый полет этого чуда стоит в разы дороже современных аналогов. это когда он летает, а не стоит ремонтируется. поэтому да, такое реальное производство означает прямой ущерб пенсионерам, ибо каждый рубль потраченный из бюджета на его производство или эксплуатацию никогда не вернется обратно.

покемонов делает частная фирма, которая ничего у государства не просит, а наоборот платит налоги и платит зарплаты большие работникам, которые в свою очередь платят налоги.

поэтому да, для государства покемоны интересны. а производство самолетов имеет смысл только если они хотя бы отдаленно конкурентно способны.

  • 1